Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #150 : 03 Февраля 2018, 20:19:25 »
Да это понятно, то что ездит сейчас уже можно считать современными, раз работают. это так у нас то же порой встретишь такую древность на дорогах встретишь, но ведь работает.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #151 : 04 Февраля 2018, 12:47:08 »
Да это понятно, то что ездит сейчас уже можно считать современными, раз работают. это так у нас то же порой встретишь такую древность на дорогах встретишь, но ведь работает.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #152 : 02 Марта 2019, 19:54:28 »
Давненько не выкладываю свои новинки в теме, тем не менее коллекция потихоньку растет как и длина составов.
И вот на днях приехали две гондолы ACF 70-Ton 52'6 "Sacramento Northern" от BLMA.


Есть у меня желание сделать для них загрузку своими руками, то что предлагает производитель меня не устраивает.
Хочу металлолом, что бы железненько, ржавенько и натурально. Если кто поделится опытом или просто идеями буду благодарен.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #153 : 03 Марта 2019, 09:39:01 »
Хочу металлолом, что бы железненько, ржавенько и натурально

Можно использовать обрывки цветной фольги от конфет как имитацию лома листового металла. Из фольги же можно сделать и имитацию брикетов прессованного лома. Крупный лом можно сделать из обрезков пластика, поломанных игрушечных машинок и трубочек для коктейлей. Потом покрасить все это в ржавые цвета.

Тема по металлолому на форуме "Model Railroader": http://cs.trains.com/mrr/f/11/p/161645/1781108.aspx

И пару видео:



N, HO, OO, G

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \\\"Америка\\\" и всё-всё-всё!
« Ответ #154 : 03 Марта 2019, 12:50:22 »
Из фольги же можно сделать и имитацию брикетов прессованного лома
Тоже думал о этом варианте, получается достаточно натурально. Спасибо за видео.

... и добавил:
Наконец дело дошло до загрузки флет каров, вариантов было много, но решил остановится на агротехнике, так как платформа с таким грузом смотрится наиболее интересно. Правда сколько я не смотрел фото и видео так и не нашел варианта перевозки агротехники именно на восьмидесяти девяти футовых флетах, хотя такие же флеты возят трейлеры, так что теоретически такие перевозки возможны.

Как водится взял на пробу несколько моделей тракторов и прицепов от Wiking.

John Deere 6820 - трактор без допоборудования.


John Deere 6820S - фронтальный погрузчик с вилами.


Joskin (Бельгия) - прицеп используется для разбрасывания компоста.


Pöttinger (Австрия) - прицеп для подбора травяного силоса, имеет подвижный режущий блок.







В целом впечатление от моделей Викинга очень хорошее - аккуратная покраска, пластик без утяжек и облоев, шины сделаны из мягкой резины.

... и добавил:
Далее я немного поэкспериментировал с вариантами загрузки.



Главный вопрос как зафиксировать технику на платформе, делать стяжки я конечно не буду так как всё должно легко сниматься для коробочного хранения. Есть пару идей, попробую их реализовать.

Кроме того колеса прицепов немного не вписываются по ширине, можно придумать какие-нибудь подкладки или оставить как есть, потому как это в принципе не заметно.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #155 : 03 Марта 2019, 15:03:38 »
Ну, если не предполагается делать "модельный" крепеж, то можно "сколхозить" вариант на мини-магнитах и двустороннем скотче. Вполне себе незаметно и модельки можно восстановить до исходного состояния в любой момент.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #156 : 03 Марта 2019, 15:56:58 »
Как вариант, но нужно учитывать расстояние от днища модели до поверхности платформы, плюс время на крепеж/съём этих магнитов, а так же хранение.
Думаю о использовании кусочков бумажного двухстороннего скотча непосредственно в месте контакта колес с платформой или специального прозрачного клея который легко удаляется не оставляя следов, в крайнем случае детский пластилин который не липнет к рукам. В любом случае надо пробовать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \\\"Америка\\\" и всё-всё-всё!
« Ответ #157 : 02 Апреля 2019, 23:50:36 »
Серия вагонов к которым долго не мог подступиться в плане описания, потому как чем больше информации узнаёшь, тем более эта информация объёмная и противоречивая.
И так, что мы знаем о Auto Parts Car - вагоны для перевозки авто запчастей?
Они выпускались с середины 1960-х по середину 1970-х. 60-ти футовые  бокс кары в большинстве своём были отправлены на пенсию, а 86-ти футовые вагоны продолжают свою работу на железных дорогах, перевозя что угодно, только не запчасти - их рабочий стаж перевалил за сорок лет.

Два вагона из неблагополучной посылки, часть которой пришлось возвращать продавцу. Вагоны уже засветились в шестиметровом составе и сейчас немного подробнее о них.

ACF 60' Single Door Auto Parts Car



Это ранний Atlas, не более. Вагончик понравился, тем более это пока единственный 60-ти футовый бокс кар в составе.


... и добавил:
Что мы знаем о монстрах? Так, стоп, это из другой программы, хотя по смыслу подходит))

Pullman Standart 86' Auto Parts Boxcar Quad Door "NYC"


86-ти футовые бокс кары, самые большие в своём классе когда-либо передвигавшиеся по железным дорогам. И здесь начинается настоящая
монстрология
И хотелось бы добавить пафоса, но не получится, потому что вагон от Blufrord Shops (второй из злосчастной посылки) и первый в коллекции от данного производителя оказался немного покоцанным. При макросъёмке это становитя очевидно.



Нравятся мне эти проработанные двери и читаемые надписи.


Есть еще такие детали для удлинения сцепки.


В целом Blufrord Shops произвёл хорошее впечатление, хотя некая топорность модели присутствует.


... и добавил:
И если разговор зашел о 86'Auto Parts Car, и о качестве, то следующим будет производитель который преуспел в производстве данных вагонов.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2019, 08:23:40 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #158 : 03 Апреля 2019, 00:37:35 »
Да, 86' просто огромные, имел возможность вживую сравнивать  :-[
А вагоны Атлас покачиваются с боку на бок при езде? Цистерны у них имеют такой нюанс, видимо из-за конструкции тележки, не имеющей никакой опоры, кроме центральной. На ходу это выглядит не очень...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \\\"Америка\\\" и всё-всё-всё!
« Ответ #159 : 03 Апреля 2019, 18:43:52 »
Да, 86' просто огромные, имел возможность вживую сравнивать
18см. Три вагона уже больше полуметра.


... и добавил:
Trainworx - у качества есть имя.
Этим слоганом можно было бы ограничиться. У меня данный производитель почему-то ассоциируется в первую очередь с шикарными моделями седельных тягачей и полуприцепов, но в один прекрасный день я стал обладателем сразу трёх вагонов от Trainworx, да еще с логотипом моего любимого Норфолка. И это бомба!

86' Auto Parts Boxcar Two Doors "Norfolk Southern"





Trainworx - Bluford Shops

Качество видится из далека, хотя Bluford тоже не плох.

86/50

Эстетика.


... и добавил:
Так восемь дверей или четыре? Четыре или две? Еще один миф.

В журнале Model Railroader за 1993 год есть статья в которой говорится:
"Originally, the eight-foor cars were assigned to General Motors and the four-door cars were assigned to Ford and Chrysler."

Было время когда Детройт был сердцем автомобилестроения Америки и для перевозки деталей требовались действительно большие вагоны.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #160 : 04 Апреля 2019, 09:50:38 »
Поделюсь своими впечатлениями, конечно вагон от Trainworx выглядят великолепно!
Но и вагон от Blufrord Shops мне очень нравится, он у меня в топе любимых вагонов, в последствии, хочу еще таких прикупит.
Еще вагону от  Blufrord Shops я провел модернизацию в виде утяжеления гайками, на подпятник установил прокладки, что бы гребни колес не цепляли за кузов и модернизировал пружинный механизм-отрезав загибы, что дало лучший ход сцепки, теперь  с проходом кривых проблем особо нет, что стало доставлять большее удовольствие.
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #161 : 04 Апреля 2019, 14:46:07 »
А фото проделанной работы можно увидеть?
Я пожалуй ограничусь заменой колпар на метал.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #162 : 04 Апреля 2019, 14:48:41 »
Беглец, симпатичный вагончик Онтарио поучаствовал в фотосессии - он какой фирмы?

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #163 : 04 Апреля 2019, 17:29:53 »
Беглец, симпатичный вагончик Онтарио поучаствовал в фотосессии - он какой фирмы?
Онтарио это Atlas, на тот момент BLMA уже был выкуплен. Качество выросло, колпары металл.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #164 : 15 Июня 2019, 18:01:36 »
В продолжение темы агротехники от Wiking.

Massey Ferguson MF8280 (США) - фронтальный ковшовый погрузчик.


Вообще изначально не хотелось брать именно ковшовый погрузчик, Джон Дир смотрелся как-то не убедительно в таком исполнении, но когда случайно наткнулся на Фергюсон всё кардинально поменялось, к тому же я не знал что Викинг выпускает эти тракторы в 160-м масштабе.


 
Внешне Massey Ferguson MF8280 мне понравился больше чем John Deere 6820S, хотя у J.Deere есть еще одна модель которой я хотел бы пополнить свою коллекцию, тогда можно будет еще раз сделать сравнение.

Claas Rollant 355 (Германия) - рулонный пресс-подборщик.


По фото понять размеры этого устройства было сложно, хотя прицеп довольно интересный, поэтому взял пару штучек что бы понять как оно в реале выглядит.



Подвижный подборный блок с вальцами предсказуем, а вот откидной борт для вываливания рулонов сенажа оказался неожиданной функцией для этой малявки.
NS - One line, infinite possibilities.