Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #120 : 30 Октября 2017, 20:44:22 »
с пополнением коллекции
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #121 : 31 Октября 2017, 23:21:07 »
Поздравляю с успешным решением проблемы  ;D
Брутальные конечно у них современные тепловозы... что-то есть в этих 70-ках, GEшных Dash'ax и GEVO

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #122 : 01 Ноября 2017, 10:04:48 »
Брутальные конечно у них современные тепловозы...
Мне кажется за брутальность здесь еще играет и цветовая схема, собственно из за неё я и выбрал Норфолк как одну из основных железных дорог.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #123 : 30 Января 2018, 16:48:14 »
Вот и пополнили мою коллекцию локомотивы Канадских железных дорог - Canadin Pacific Railway.
SD90 с золотым бобром на корпусе, выбранным компанией в качестве логотипа как символ трудолюбия.







Давно я запал на эту модель, конкретно на CP. Всё мне в ней нравилось и размер и четыре хромированных "гриля" вентиляторов и схема окраски (хотя она довольно простая) и сама мордашка локомотива. Маниторя ибей наткнулся на данные локи, заявлены они были как б/у, но в письме продавец ответил что скорее всего они не использовались и то, что у него нет возможности их проверить, но в случае чего товар можно вернуть.
Внешне локи выглядели идеально и я решил их взять.
Прошло две недели у вот посылка уже в СПБ...
Как и предполагалось SD90 превзошли в размере SD70, они на сантиметр длиннее, заметно тяжелее и что примечательно у них больший диаметр колпар, какой точно пока не знаю. Один не большой минус - номерные рамки не подсвечиваются, но думаю это можно доработать.
В общем очень доволен приобретением, SD90 самые большые локи в коллекции и скорее всего таковыми и останутся, у UP был самый длинный тепловоз в мире , но к нему у меня двоякое отношение учитывая что делает его Bachmann.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #124 : 30 Января 2018, 17:42:56 »
Фото реального локомотива №9122 в сети не нашлось, а вот №9125 аж целых три:

 

 

 
N, HO, OO, G

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #125 : 30 Января 2018, 17:43:39 »
Тепловозы действительно очень хорошо выглядят, один такой принадлежности UP у меня есть, поздравляю. А вот по поводу диаметра колпар я честно говоря сомневаюсь. У КАТО он стандартный. Bachman-овский DD40AX, не знаю у кого как у меня ездит прекрасно, что интересно у него как и в жизни (у прототипа) два двигателя, каждый на свою тележку. А по поводу размеров Возможно, повторюсь возможно АС6000 может быть и побольше, хотя вряд ли. Эту модель в "N"-ке долго никто не выпускал и вот сподобилась фирма BLI, цифровой со звуком (работает и в аналоге) и относительно недорого.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #126 : 30 Января 2018, 19:12:50 »
Александр, спасибо за фото, сохраню для истории, только буферные огни у оригинала по другому расположены.

А вот по поводу диаметра колпар я честно говоря сомневаюсь. У КАТО он стандартный
Борис, сделал пару фото для наглядности. Я когда в инете смотрел на фото тоже сомневался, но у SD90 колёса действительно больше.



Не знал что у DD40AX от Bachmann два двигателя, интересно на сколько они синхронны в работе?

АС6000 может быть и побольше, хотя вряд ли
Борис, можно информацию про него?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #127 : 30 Января 2018, 19:41:27 »
Как то непонятно, рядом с SD90 какой локомотив лежит для сравнения, судя по конструкции тележек не похоже на КАТО. Может и ошибаюсь но таких тележек у КАТО не видел.
 А какую информацию по АС6000 , только из Википедии или на сайтах магазинов.
DD40AX ездит нормально, а как там установишь синхронность её не заметно, но довольно плавно. Это же уже более современный Bachmann.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #128 : 30 Января 2018, 19:54:37 »
только буферные огни у оригинала по другому расположены

Это нормально. КАТО могло взять за основу для своей модели локомотив другой дороги (например UP) и расположить огни в соответствии с прототипом.
А потом выпустила модель и в окрасах других дорог на той же прессформе. Возможно у СР другие правила размещения буферных огней, а может их переставили на локомотиве-прототипе в процессе ремонта.

Наверняка есть и другие отличия.
N, HO, OO, G

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #129 : 30 Января 2018, 20:00:29 »
Посмотрел , сравнил , SD90 чуть длиннее АС6000 , в "N"-ке разница в 6 мм. Так что получается, что самый большой это DD40AX , потом SD90 и т.д.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #130 : 30 Января 2018, 20:05:03 »
Не знал что у DD40AX от Bachmann два двигателя, интересно на сколько они синхронны в работе?
он цифровой,за синхронность отвечает декодер. моторы работают чётко,тяга чумовая !

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #131 : 30 Января 2018, 20:11:40 »
Как то непонятно, рядом с SD90 какой локомотив лежит для сравнения, судя по конструкции тележек не похоже на КАТО.
Это же SD70 NS "Heritage" Savannah&Atlanta" его фото на предыдущей странице. Я думал у тебя есть SD70, поэтому не стал обозначать и это как раз таки типичная тележка для Kato, даже у SD40 вид снизу будет  идентичен SD70, а вот у SD90 тележка отличается, даже шестерёнки гораздо крупнее. Думаю просто надо найти информацию про катовский SD90, мне самому интересно почему он такой не стандартный.

А какую информацию по АС6000 , только из Википедии или на сайтах магазинов.
Ввожу в поисковике AC6000 - выдаёт всякую хрень, но не то что надо.


... и добавил:
он цифровой,за синхронность отвечает декодер. моторы работают чётко,тяга чумовая !
Андрей, спасибо за инфу. На счет тяги не сомневался, одна такая дура (в хорошем смысле) это практически как два лока.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #132 : 30 Января 2018, 20:15:08 »
И по поводу диаметров колёс, посмотрел в своей коллекции, действительно у SD90 и у SD80 колёса больше по диаметру чем у SD70ACe (который лежит для сравнения). Не знаю почему, но заметил, что новые модели У КАТО по крайней мере делают более приближёнными к прототипу. Если раньше расстояние в трёхосных тележках было у всех одинаковое 13-13 мм и тележки по сути различались конструкцией крепления для капотников или вагонников, то теперь расстояние между осей стало как у оригиналов. Что то нужно было заказал тележки, а оно уже не 13-13 мм. , а 12,5-13,5 мм. Если более тщательно посмотреть то и другие детали конструкции сделанные по другому можно найти.
Твоё сообщение пришло когда я писал своё и я его не видел. Да нет у меня у многих локомотивов такие тележки как у SD90.
А ты АС по русски вводишь или по английски.

... и добавил:
Попробуй по ссылке :
http://en.wikipedia.org/wiki/GE_AC6000CW
Или вот ещё
https://yandex.ru/images/search?text=GE%20AC6000CW&stype=image&lr=11351&noreask=1&source=wiz

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #133 : 30 Января 2018, 20:30:44 »
Что то нужно было заказал тележки, а оно уже не 13-13 мм. , а 12,5-13,5 мм.
Прогресс же.

За ссылки спасибо, почитаю, просто нужно было вводить полное название, а мне этот лок не знаком.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #134 : 02 Февраля 2018, 22:51:29 »
Собрал большой круг, тестирую SD90...
Впечатления:
1 - Любопытный факт который я сразу не заметил -  огни противоположные направлению движения локомотива тускло горят, едва заметно. Сей фактор проявляется у обоих локомотивов, поэтому можно списать это на особенность данной модели. Остаётся вопрос с чем это связано, почему у других моделей это не проявляется?
2 - Огни загораются ярко еще за долго до начала движения, тоже интересный момент. У всех моделей что у меня есть огни загораются либо чуть позже после начала движения либо не уверенно моргают при старте. У SD90 яркие огни уже при малейшем повороте релюшки на пульте, благодаря чему я и сделал фото лока стоящего на месте с включенными огнями.
3 - Звук двигателя на низах - о да! Учитывая что это крейсерская скорость для моих составов можно наслаждаться этим звуком "маленького дизеля".
4 - Не официальный пункт, но похоже мне наконец попались два более менее синхронных лока которые не не играют в догонялки на круге. Для аналога это плюс.
NS - One line, infinite possibilities.