Когда забирал посылку в пункте выдачи транспортной компании меня ждал не приятный сюрприз, а именно следы вскрытия и последующего заклеивание коробки коричневым скотчем, при чем вскрыли довольно варварским способом, кто-то полазил там своими кривыми руками. Подобного раньше не было, но эта посылка ехала через центр нашей страны, вот мне и стало интересно это у нас таможня так работает или провинциальная почта? Склоняюсь ко второму варианту.
Содержимое я проверил на месте, но только дома обнаружил отсутствие маленького пакетика с магнитными "поводками" в одном из футляров. Не знаю, это последствия "досмотра" или косяк производителя, но я смерился с этой мелкой утратой, так как данную деталь всё равно не использую.
На этом негативная часть истории заканчивается и далее позитивчик, благо локи в идеале без следов инородного вторжения, тем более давненько я на них облизывался.
Таким образом парк локомотивов Канадской Тихоокеанской железной дороги пополнился двумя локомотивами модели GE ES44AC - главными и более массовыми в производстве конкурентом для EMD SD70ACe.
Данные локомотивы принадлежат к первой партии Canadian Pacific Railway которая получила нумерацию 8700-8759.
В сцепке с могучим SD90, его цвет не только более светлый, но и более матовый.
И ради интереса фото эволюции тележек - сверху в низ: EMD SD70ACe; EMD SD70MAC; GE ES44AC.
Классные локи, красивый цвет (не все фото передают его), симпатичная мордашка которая полностью подсвечена вместе с номерными рамками в носовой части, (у SD90 рамки не подсвечиваются). Осталось дело за покатушками которые не за горами.