Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #195 : 16 Октября 2019, 11:27:46 »
В 1999 году компания Gunderson начала производство вагонов Auto-Max которые в определенном смысле совершили революцию в сфере перевозок легковых автомобилей по железным дорогам Америки, в первую очередь благодаря своей конструкции, а так же возможности трансформации дек (ярусов) для перевозки современных автомобилей с их размерами и формами кузовов.

Мне эти автовозы приглянулись в первую очередь из за не стандартного внешнего вида, к тому же вагоны от Athearn давненько не пополняли коллекцию, а тут подвернулось пару комплектов по хорошей цене.


В живую Auto-Max смотрятся очень интересно и благодаря тому что здесь возможна перевозка автомобилей в три яруса, Auto-Max чуть выше автовозов типа Autorack (Kato) и Auto Carrier (Atlas).

На последнем фото один из поводков отсутствует, когда он был утрачен остаётся загадкой, хотя в конструкции данных сцепок это норма, остальные три так же были удалены за ненадобностью.

Кстати у Athearn структурные решетки вентиляции выглядят наиболее натурально, это если сравнивать с Kato и Atlas (у Атласа решетки вообще не прокрашены) хотя выглядят эти решетки более натурально просто благодаря более крупным отверстиям ввиду своей конструкции. Чё написал?))


В таком ракурсе высота вагонов очевидна.


На этом скрине ужасного качества взятого из видео можно примерно понять схему перевозки авто разных моделей.
https://i.postimg.cc/Sx5rgBBf/auto-max-1.png[/img]

И немного об отличиях конструкции Auto-Max (Athearn) от Auto Carrier (Atlas). Вообще правильнее было бы сделать фото обоих автовозов для наглядности, но я упустил эту мысль.

1 - Вид снизу - по мима хорошей проработки видно что общая тележка не имеет свободного хода как у Atlas.


2 - Мембрана у Athearn в отличии от Atlas фиксированная и имеет конусообразную форму, что не портит общий вид.


Хотя Auto-Max уходят в прошлое из за своей не актуальности на фоне современного авторынка, мне эти автовозы очень понравились, к тому же благодаря своеобразной конструкции они заметны в большом составе.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #196 : 16 Октября 2019, 12:34:34 »
Да уж, приметные слоны... Не по всякому маршруту пройдут, но впрочем  это наверное для трансконтинентальной доставки авто с заводов-производителей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #197 : 16 Октября 2019, 16:36:59 »
Не по всякому маршруту пройдут
Ни в тоннелях ни под контактной сетью , или на самой грани по высоте. Действительно только ограниченные маршруты. Анатолий в твой тоннель за диваном наверное то же не влезут  :).

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #198 : 16 Октября 2019, 18:28:20 »
Блин, небоскребы на колесах - самая настоящая Америка!  8)

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #199 : 16 Октября 2019, 18:34:58 »
Анатолий в твой тоннель за диваном наверное то же не влезут 
Борис, очень скоро будет видео.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #200 : 16 Октября 2019, 18:55:53 »
очень скоро будет видео
Здорово, ждёмс.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #201 : 16 Октября 2019, 20:16:46 »
В 1999 году компания Gunderson начала производство вагонов Auto-Max которые в определенном смысле совершили революцию в сфере перевозок легковых автомобилей по железным дорогам Америки, в первую очередь благодаря своей конструкции, а так же возможности трансформации дек (ярусов) для перевозки современных автомобилей с их размерами и формами кузовов.

А ведь в 1980 году у нас был зарегистрирован патент на 3-х ярусный автовоз, а американцы уже почти 20 лет катают свои машинки в таких вагонах. 

http://findpatent.ru/patent/77/774985.html

P/S/ Интересно, а что если проверить их вагончик на патентную чистоту, может и нам-авторам, что-то перепадет  :thinking: ;) 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #202 : 16 Октября 2019, 20:27:31 »
а что если проверить их вагончик на патентную чистоту
Петр, срок действия патента уже истек. А что касается вагонов- это,блин, Линкольн на ж/д колесах.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #203 : 16 Октября 2019, 20:50:54 »
срок действия патента уже истек

Как говорится, - "Не мылься, бриться не придется" :(
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #204 : 16 Октября 2019, 21:54:33 »
В Америке 3-х ярусные вагоны для автомобилей появились еще в начале 60-х годов...
https://www.flickr.com/photos/blue65pv544/23462402950/in/pool-3105455@N24/

Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #205 : 16 Октября 2019, 21:58:14 »
Опередили.

... и добавил:
А ведь в 1980 году у нас был зарегистрирован патент на 3-х ярусный автовоз
Если можно фото патента в действии. Мне не попался.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #206 : 16 Октября 2019, 22:57:22 »
Если можно фото патента в действии.

Самого патента у меня на руках не было. К сожалению, оригинал авторского свидетельства на изобретение, в данный момент нужно искать в домашнем архиве.
Крайний раз, я его держал в руках, когда в апреле прошлого года НТВ снимало у меня дома сюжет для передачи "Чудо техники".

Официальное описание изобретения можно увидеть в сноске в моем первом посте по этой теме. 
http://findpatent.ru/patent/77/774985.html
 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #207 : 17 Октября 2019, 11:24:35 »
Если можно фото патента в действии.
А не играет роли.

Особенностью Американского патентного законодательства является одна фишка: патентный поиск не ведется на иностранных языках, а все патенты, выданные за пределами страны - признаются ничтожными и не могут применяться на территории США (в Великобритании, кстати, так же).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #208 : 05 Ноября 2019, 12:21:35 »
В этот раз хотелось бы показать уникальные в своем роде контейнеры типа Flat Rack которые могут использоваться для перевозки тяжелых, не габаритных или уникальных по своей конструкции грузов. Открытая платформа контейнера позволяет производить погрузку-выгрузку груза любой доступной техникой предназначенной для данных видов работ. Основание Flat Rack укреплено дополнительными балками что позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы - двадцати футовые контейнеры могут перевозить до 27 тонн, сорока футовые до 40 тонн. Платформа и торцевые стенки имеют крепежные элементы, что позволяет использовать крепеж разного вида для надежной фиксации груза в контейнере.

Как и стандартные контейнеры, Flat Rack имеют несколько модификаций, данный тип называется Flat Rack Collapsible - при не обходимости торцевые стенки здесь могут складываться.

JTC (Jacksonville Terminal Company) выпускает Flat Rack в комплекте из шести штук - двух двадцатифутовых контейнеров компании Genstar и четырех сорокафутовых контейнеров компаний OOCL и Cronos.


Конструкция.



В одном из прошлых постов я писал что у меня были проблемы с погрузкой агротехники на флэт кары и вот не ожиданное решение.


Правда решение этой проблемы частично, так как на имеющихся у меня дабл стеках можно перевозить только прицепы пресс-подборщики и то только на сорокафутовом Флэт Раке компании OOCL который имеет более высокие стенки.


Как видно пресс-подборщики впритык вписываются по высоте, для перевозки других прицепов и тракторов все же нужны одноярусные вагоны контейнеровозы.

P.S. Общие впечатления о данных моделях контейнеров: выглядят аккуратно, хорошая детализация, единственный минус - JTC опять переборщили с количеством магнитов, но это решаемо.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #209 : 08 Ноября 2019, 18:40:25 »
Как видно пресс-подборщики впритык вписываются по высоте, для перевозки других прицепов и тракторов все же нужны одноярусные вагоны контейнеровозы.

в тоннель по NEM войдут?
http://forum.modelldepo.ru/data/NEM/105.pdf
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ