Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #285 : 26 Ноября 2021, 10:10:18 »
А красненький от атлас это флоридский? Как они вообще? Мне показалось, что немного грубовато в сравнении с като. Косвенным подвтерждением для меня было наличие травленных наборов для "апгрейда" этих вагончиков

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #286 : 26 Ноября 2021, 17:02:46 »
А красненький от атлас это флоридский? Как они вообще?

Northwest Oklahoma. Отличные вагоны, на 12 странице они тут есть.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #287 : 21 Мая 2022, 13:03:19 »
Micro Trains - CSX 50' Steel 15 Panel Covered Gondola.


Пришло время показать довольно интересные вагоны для перевозки листовой стали в рулонах (койлов).
Сразу оговорюсь - это не Coil Cars в современном понимании. Вагоны которые изготавливаются сегодня имеют специальную конструкцию, деревянный или резиновый настил в виде желоба а так же крышку или в европейской версии брезентовую штору с флисовым покрытием изнутри.
Данные гондолы были построены в далёком 1967 году для Lousville & Nashville и использовались по прямому назначению. В 1976 году они были модифицированы для перевозки койлов, получив дополнительные стойки и характерные полукруглые крышки. А в 2000 году эти вагоны были перекрашены и получили логотип компании CSX под которым продолжили свою работу в наши дни.

Теперь немного рассмотрим конструкцию вагона.


Снизу имеется металлическая пластина и великолепно выполненная воздушная система.


Вид сверху - обычная гондола, никакого намека на какие либо доп. крепления для перевозки койлов.


А вот ответ почему внутренняя часть гондолы не проработана - крышка ни что иное как утяжеленная призма выполненная из материала похожего на глину (с внутренней стороны заметна мелкая пористость).


Интересно что весит призма почти как вагон что делает его очень увесистым учитывая не большой размер.


Так же в комплекте идут скобы для крышек, их я пока не устанавливал. Текст на бумажке гласит что скобы изготовлены на 3D принтере и достаточно хрупкие, поэтому несколько штук положили про запас.


И несколько общих фото.



Такие вот интересные вагончики с не большой историей. Но это не всё))
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #288 : 21 Мая 2022, 14:42:14 »
Интеоесные вагоны и набор такой красивый!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #289 : 21 Мая 2022, 16:12:07 »
Micro Trains - NS 60' Centerbeam Flatcar.


Еще один набор вагонов от Micro Trains. Интересный момент - производитель использует разные боксы хотя вагоны не сильно отличаются по размеру.

 
Построенные в 1991 году для компании Norfolk Southern (серия 120000-120249) эти вагоны классифицируются как FBC - Flat-Bulkhead Centerbeam и используются для перевозки габаритных грузов, таких как пиломатериалы, стеновые панели, фанера, гипс, заборные столбы и прочий материал для сборных домов и мебели, при этом материал может быть упакован в плёнку или перевозиться без неё.
Центральная балка здесь служит для утяжеления центра платформы, а так же для крепления груза, при этом погрузка и выгрузка эффективно производится с двух сторон, однако все работы должны производиться равномерно дабы не допустить сильного крена или опрокидывания вагона.

Из особенности модели здесь можно отметить только металлическую пластину (как у предыдущих вагонов Covered Gondola), которая не красится в цвет вагона и имеет свою структуру, но ни как не портит общий вид.



Для Centerbeam Сar есть множество всевозможной загрузки, кто-то делает её своими руками. Я пожалуй оставлю эти вагоны как есть, очень мне нравятся эти вертикальные решетки.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #290 : 21 Мая 2022, 22:12:23 »
Тоже отличный набор!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #291 : 22 Мая 2022, 06:52:29 »
Тоже отличный набор!
Да, классные вагоны.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \\\"Америка\\\" и всё-всё-всё!
« Ответ #292 : 24 Января 2023, 19:02:48 »
Joskin (Бельгия) - прицеп для перевозки сена в рулонах.




... и добавил:
Atlas - 89'4 Flat Car (Containers) Trailer Train.



Флэт аналогичный тому что на предыдущей странице, купить было сложнее. Atlas так же сменил оформление упаковки, но в итоге четыре трактора и прицепа нашли свое место на двух вагонах.

... и добавил:
Micro-Trains - 89' Tri-Level Closed Autorack Canadian National.






Шикарный автовоз от Micro-Trains. Надеюсь не единственный.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #293 : 24 Января 2023, 20:13:58 »
это уже "ювелирка" пошла !и ценник поди соответствующий 585-й пробе ! :o

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #294 : 24 Января 2023, 20:38:08 »
А у автовоза борта открываются? Загрузить есть возможность?

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #295 : 24 Января 2023, 20:49:51 »
это уже "ювелирка" пошла !и ценник поди соответствующий 585-й пробе !
Нет.

... и добавил:
А у автовоза борта открываются? Загрузить есть возможность?
Нет. С чего что-то должно открываться и грузиться?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #296 : 11 Июля 2023, 20:13:15 »
Как я не бил себя по рукам удерживаясь от очередной покупки контейнеровозов, мима этих красавцев я не смог пройти.

Gunderson MAXI-IV Double Stack Car ~ FEC ~ 3 Unit Well.


Таким образом длина моего состава из контейнерных вагонов без учета локомотивов стала чуть больше семи метров.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #297 : 12 Июля 2023, 15:57:57 »
Таким образом длина моего состава из контейнерных вагонов без учета локомотивов стала чуть больше семи метров.
Есть где катать такие составы?

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #298 : 13 Июля 2023, 22:21:49 »
Да, раскладываю железку по периметру комнаты. Есть тема "Америка" на полу - куда я скидывал видео с описанием составов. Сейчас видео уже не доступны.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #299 : 30 Декабря 2023, 23:10:38 »
Последний пост в уходящем году. Особенно учитывая что посты стали реже))

Bluford Shops 86' Auto Parts Boxcar - Grand Trunk Western.






Bluford Shops 86' Auto Parts Boxcar - Norfolk & Westren.






Комментировать излишне. Это не первые монстрики у меня, разве что стоит отметить что Norfolk & Westren более желанный и у него уже идут металлические колпары, упаковка тоже получше будет. Это хорошо потому что старые футляры у "Bluford" совсем простенькие.





Америка - 86 футов, значит длиннее длинного. Два вагона - 37см от сцепки до сцепки.


NS - One line, infinite possibilities.