Есть повод поиграть с оттенками чёрного...
И теперь уже точно самая последняя посылка из Флориды которая приехала внезапно раньше времени.
Когда заказывал эти вагоны были сомнения по их назначению, да и выглядели они откровенно скучно. Продавец так же не внёс ясности, поэтому немного накопав информации решил взять на чистом энтузиазме.
Хорошо когда результат превосходит ожидания.
Trainworx - 85' Flat Car "Western Pacific".
До сих пор для меня остаётся загадкой принцип по которому производители обозначают свою продукции, иногда это может быть описание в две строки на торце коробки, но при этом вагон несёт простой функционал. Зато здесь описание крайне исчерпывающее - "Flat Car".
Знаете сколько типов Flat Car существует??? Думаю сами разработчики сходу не вспомнят)). Но глядя на фото содержимого футляра мне этот флэт показался не стандартным.
Вид снизу - конструкция интересная.
Здесь более заметны ажурные элементы опор под углом, впервые вижу такое решение укрепления конструкции.
Вид сверху - конструкция не менее интересна.
В приближении можно увидеть струкцию платформы и место для крепления сцепки.
Кстати да, в комплекте идут сцепные устройства в двух положениях.
Здесь кроме сцепок есть "bridge plates".
В итоге этот флэт имеет ловушки для двадцати футовых контейнеров, сцепки для сорока футовых трейлеров и мостовые пластины которые используются для погрузки и перемещения накатных грузов с платформы на платформу. И всё это просто Flat Car по заявлению Trainworx.
На самом деле это одна из ранних моделей флэт каров (год я не уточнял) но эти флэты давно не используются на современных железных дорогах. Однако это еще одна интересная комбинация в перевозках грузов после флекс каров.
Интересно что этот вагон реально может перевозить три вида грузов которые были упомянуты выше. Ранняя Америка не перестаёт удивлять.
Ну а мне эти вагоны нужны опять же для перевозки флэт раков, преимущественно двадцать футов.
Погрузка таким произвольным способом двадцатифутовых контейнеров с фиксацией возможна благодаря ребру на каждом кронштейне, в отличии от вагонов VTTX которые были показаны ранее.
Фото для наглядности.
И как можно было догадаться если перевозить трейлеры то опоры для контейнеров будут мешать. Перевозить трейлеры на этих платформах я не собираюсь, зато удалив опоры можно скомбинировать перевозку контейнеров двадцати и сорока футов.
На этой платформе даже возможно одновременно перевозить контейнеры и сорокафутовый трейлер, но это крайняя стадия извращения.
Вот такие простые флэт кары мне попались, а если без шуток это самые уникальные вагоны в плане трансформации для перевозки грузов.
... и добавил:
EMD SD40-2 "Norfolk Southern".
С мая 2017 года это первый SD40-2 который мне попался в цветах Норфолка.
Достался мне этот локомотив без пластиковой фишки которая фиксирует нижнюю часть, а так же без пакетика в котором обычно хранятся доп. элементы.
На счёт второго не уверен, но фиксатор должен быть.
У меня столько эмоций, но я напишу просто - он в идеальном состоянии чему я очень рад!