Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #255 : 29 Сентября 2020, 15:43:57 »
Белые цистерны очень гламурно смотрятся!  ;D
Практически белый перламутр))

... и добавил:
;D Симпатичное пополнение и работенка для локомотивного флота  :D
Будет чем шестерёнки размять.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #256 : 02 Октября 2020, 17:07:29 »
JTC не даёт покоя своей продукцией, поэтому опять же в режиме "взял на пробу" пара лотов которые показались интересными.

Танк контейнеры, в данном случае с лого "denhartogh.com" - компания которая как оказывается является мировым лидером в перевозке жидких грузов.



Танк контейнеры (евро танки) имеют большой спектр для перевозки жидких грузов - технические жидкости, химикаты, сжиженный газ, пищевые продукты, питьевая вода. Так же данный вид контейнеров может иметь изотермическую конструкцию для поддержания необходимой температуры.

А на этом фото я условно нарушил ТБ, так как танки не складируются и не транспортируются больше чем в один ярус, так же на них не может быть установлен вторым ярусом другой контейнер если в танк контейнере находится опасный груз.


Кстати производитель так же указал отсутствие магнитов в нижней части тем что данный тип контейнеров не может складироваться вторым ярусом, что же, производитель в теме))

И еще немного о JTC, точнее о сорока футовых трейлерах "NYK Line" для перевозки контейнеров.


В описании товара указано что эти трейлеры предназначены для перевозки 40 футовых контейнеров, но в реальности они возят и 45 футов, проверить пока возможности нет, кроме того эти телеги совместимы с контейнерами от Atlas что не ожиданно и приятно, так как шесть контейнеров от Атласа у меня пока не распечатаны - проверим.

А пока несколько фото с контейнерами от тех же JTC, можно сказать что стали как родные, особенно учитывая что рама трейлеров выполнена в металле и контейнеры с магнитами просто прилипли к ней, хотя геометрия рамы не идеальна и это видно на фото.


Попытка примерить контейнеры от KATO сразу не удалась так как проём в нижней части под направляющие трейлера (то, что водители называют гусём) оказался условным.


Подводя не большой итог можно сказать что "Jacksonville Terminal Company" удовлетворяет своим качеством, к тому же они сейчас занимают пустующую нижу в масштабе "N" выпуская модели которые пока никто не делает. Хотя модели трейлеров от JTC я скоро сравню с другим производителем.


NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #257 : 19 Февраля 2021, 23:51:01 »
2021 год наступил а у меня накопилось много моделей которые приехали в прошлом году, причина тому беспошлинный лимит который должен скоро опять снизиться.

И раз последний пост был о продукции JTC хотел бы вкратце показать не большое пополнение.

Еще пара наборов полуприцепов и платформ типа флэтрак.


Контейнеры 48 футов теперь тоже в коллекции, пока фото в упаковке, позже буду примерять их на вагонах.


Еще взял два комплекта танков "Chemion" и "R.M.I. Global Logistics".


NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #258 : 20 Февраля 2021, 00:12:49 »
Kato 106-8002 - два вагона эконом класса прекрасно дополнят состав Amtrak ближнего следования.



Очень мне нравятся эти "батончики" и надеюсь они будут последними в этом составе.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #259 : 20 Февраля 2021, 00:28:48 »
И немного в продолжении темы KATO - контейнеровозы MAXI-IV "PACER" из нового релиза.


PACER это моя слабость, поэтому когда вышли два новых набора сопротивление было не долгим))
Еще есть мысль сравнить эти вагоны с прошлой версией интереса ради.

... и добавил:
На втором фото вагон сошел с рельс))
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #260 : 20 Февраля 2021, 16:51:57 »
Очень симпатично, а главное много! Американцев должно быть много  :)

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #261 : 27 Февраля 2021, 16:36:21 »
Очень симпатично, а главное много! Американцев должно быть много  :)
Скоро))


А пока в продолжение темы контейнеровозов набор из трёх вагонов от Athearn - ATH12363 48’Husky Stack Well BNSF.



И теперь самое время посмотреть как 48 футовые контейнеры от JTC встанут на хаски от Athearn.


Зная как контейнеры от разных производителей не любят дружить даже между собой, не говоря о вагонах ожидал всякого, но контейнеры встали как родные, без трения и излишнего люфта.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #262 : 08 Марта 2021, 10:58:07 »
Пришло время поговорить о вагонах которые наконец заняли свою пустующую нишу в цепочке формирования состава, потому что только эти вагоны могут перевозить уже имеющийся груз ввиду определённых условий.
Вообще всё началось немного раньше, а именно когда я начал покупать агротехнику от Wiking, позже стало очевидно что возить все эти замечательные тракторы и прицепы не на чем, флэт кары которые я использовал для перевозки агротехники это не совсем правильное решение.
Позже случайно были приобретены первые контейнеры типа Flat Rack и почти сразу стало понятно на чем можно легально возить тракторишки, тем более дабл стеков было в изобилии, но ширина колёс тракторов и прицепов не позволила их поставить на первый ярус дабл стеков, а вторым ярусом возить такой груз  запрещено, к тому же он просто не пройдёт на участке с мостами.
Единственным разумным решением данной проблемы были вагоны Spine Car, но и здесь всё не просто учитывая что выпускал их только BLMA (двухосники от Atlas не в счёт) которые теперь редко всплывают в продаже, а если всплывают то цена...

Конец всем страданиям положил новый релиз от Trainworx.

G85 Container Car Trailer-Train VTTX.


Сама конструкция вагона довольно старая, так как за основу была взята схема с начала 60-х по середину 80-х годов, но эти вагоны использовались в контейнерных перевозках до конца 2000-х так что они отлично вписываются во временной промежуток моей "современной америки".

Мощная рама выполнена в металле.


Пластиковые холдеры рассчитаны на контейнеры 20 и 40 футов.


Наверное самые сложные вагоны в плане фото - под любым углом не понятная субстанция.


Загрузка на примере одного вагона VTTX.

Двадцатки "Evemodel" и евротанки "JTC".


Сороковки "Atlas".


Все контейнеры в посадочных местах имеют изрядный люфт, но решать эту проблему не прийдётся...

Теперь самое интересное - Flat Rack "JTC" установлен на вагон VTTX от Trainworx (то, ради чего покупались эти вагоны) и чувствует этот флэт здесь себя прекрасно, без люфта встал как родной.

John Deere 6820S/Massey Ferguson MF8280 на погрузке.


С дополнительной фиксацией Joskin нужно что-то думать.


Claas Rollant 355/Pottinger "Jumbo" - для большей устойчивости опущен режущий блок, это временное решение.


Кстати о Pottinger "Jumbo" - этот слонёнок ввиду своего размера начал у меня вызывать вопрос в плане погрузки и перевозки еще с момента приобретения.

Просто сделал фото для себя и понял что есть новый лидер по высоте, собственно то чего я опасался, но это решаемо.


53-х футовый дабл стек здесь не случайно, потому как до этого момента он был лидером по высоте и почти впритык проходил под мостом, а та конструкция что слева от него на миллиметр выше, на мосту пока не проверял, сохраним интригу.

В итоге наконец появились возможность перевозить Flat Rack, один лишь минус в том что вагонов пока не достаточно.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #263 : 08 Марта 2021, 16:39:01 »
Беглец, тут было про перевозку техники http://cs.trains.com/mrr/f/13/t/264395.aspx , может найдётся что-то полезное. Ещё встречал про снятие колёс для уменьшения габаритной высоты, там на Flat Rack перевозили тягачи со спальниками

Тут вот целый tractor train   :) на платформах, правда это с завода перевозки, а у Вас вроде как частный случай
http://youtube.com/watch?v=D98TRL-OjTE

Кажется там такие платформы с уменьшенной высотой.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #264 : 08 Марта 2021, 16:49:58 »
Спасибо, ознакомлюсь.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #265 : 08 Марта 2021, 16:56:03 »




Сорри, если загромождаю Вашу тему :) это и Вы можете нагуглить, просто стало интересно

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #266 : 08 Марта 2021, 17:20:32 »
Да, перевозка техники со съёмом колёс мне конечно знакома, но в моём случае такой способ перевозки просто физически не возможен, отдирать колёсики от осей такое себе, так что пускай на флэтах ездят, это и выглядит более эффектно.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #267 : 08 Марта 2021, 17:30:48 »
Ну это да... а было бы жизненно  :D Им же всё равно полей оклахомщины не видать, так и будут кататься между штатами Kitchen и Livingroom  :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #268 : 08 Марта 2021, 18:46:21 »
Ген, дело не в том, что им видать-не видать, а в том, что видать нам. А мы увидим некие огрызки, если снять, а точней (наверное) отломать колеса, ступиц то за колесами нет  ???, вот и увидим мы "культяпки", если только заморочиться и сделать ступицы, но это блин тот еще ТРУД ... К тому же верхний габарит за пределы контейнеров почти не выходит и проблем в пути быть не должно.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #269 : 01 Апреля 2021, 21:04:31 »
Затронув тему погрузки нельзя пройти мима трейлеров которые в огромном количестве перевозятся по железным дорогам Америки как на вагонах типа флэт или спин, так и на стек карах имеющих сцепное устройство, а роудрэйлер это вообще отдельная тема, хотя там используются трейлеры с усиленной рамой.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

В прошлом году случилось одно из самых желанных пополнений, приехала не большая партия трейлеров от Trainworx и хотелось бы детально разобрать что они из себя представляют.



По сути здесь два типа полуприцепов, первая версия это изотерма которая отличается лишь наличием юбки-спойлера, вторая версия полноценный рефрижератор с холодильной установкой.


Теперь хотелось бы немного разобрать конструкцию самого трейлера в буквальном смысле.

В комплекте ожидаемо идут две опоры в опущенном и поднятом положении.


И это нам даёт первый повод снять корпус так как для успешной замены опор без риска сломать на них нужно надавить с другой стороны, это максимально освободит крепления и с не большим люфтом позволит извлечь деталюшку без повреждений.


Раз начали разбирать, то вот так выглядит трейлер в почти разобранном виде, можно было еще скинуть оси но это особой роли не играет.


Кстати если кто приобретёт трейлер в простейшей версии возможно будет озадачен количеством отверстий в нижней части.


На этом фото становится более понятно назначение дырочек)) Хотя одна так и осталась не задействованной.


И вы могли заметить что на нижнем трейлере тележка отличается не только цветом, но и конструкцией.

Пара детальных фото самих тележек.


Не знаю чем руководствовалась компания Trainworx делая этот монолитный кирпич в светло-сером исполнении, но мне определённо нравится чёрная тележка с рамной конструкцией.

Таким образом мы подходим к самому вкусному моменту.
Здорово когда кроме детализации производитель вносит еще какой-то функционал которого в принципе не ждёшь и в данном случае это возможность перемещения тележки.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

И это второй повод для снятия корпуса, без этого не возможно отсоединить крепление без риска поломки.


Можно заметить что крепление у серой тележки на одно отверстие шире.

И этой не хитрой манипуляцией мы получаем такой результат - покажу в двух крайних положениях.



Спасибо Trainworx за такую фишку, всё как у взрослых.
Но следы от среза на шинах это косяк))
NS - One line, infinite possibilities.