Пришло время поговорить о вагонах которые наконец заняли свою пустующую нишу в цепочке формирования состава, потому что только эти вагоны могут перевозить уже имеющийся груз ввиду определённых условий.
Вообще всё началось немного раньше, а именно когда я начал покупать агротехнику от Wiking, позже стало очевидно что возить все эти замечательные тракторы и прицепы не на чем, флэт кары которые я использовал для перевозки агротехники это не совсем правильное решение.
Позже случайно были приобретены первые контейнеры типа Flat Rack и почти сразу стало понятно на чем можно легально возить тракторишки, тем более дабл стеков было в изобилии, но ширина колёс тракторов и прицепов не позволила их поставить на первый ярус дабл стеков, а вторым ярусом возить такой груз запрещено, к тому же он просто не пройдёт на участке с мостами.
Единственным разумным решением данной проблемы были вагоны Spine Car, но и здесь всё не просто учитывая что выпускал их только BLMA (двухосники от Atlas не в счёт) которые теперь редко всплывают в продаже, а если всплывают то цена...
Конец всем страданиям положил новый релиз от Trainworx.
G85 Container Car Trailer-Train VTTX.
Сама конструкция вагона довольно старая, так как за основу была взята схема с начала 60-х по середину 80-х годов, но эти вагоны использовались в контейнерных перевозках до конца 2000-х так что они отлично вписываются во временной промежуток моей "современной америки".
Мощная рама выполнена в металле.
Пластиковые холдеры рассчитаны на контейнеры 20 и 40 футов.
Наверное самые сложные вагоны в плане фото - под любым углом не понятная субстанция.
Загрузка на примере одного вагона VTTX.
Двадцатки "Evemodel" и евротанки "JTC".
Сороковки "Atlas".
Все контейнеры в посадочных местах имеют изрядный люфт, но решать эту проблему не прийдётся...
Теперь самое интересное - Flat Rack "JTC" установлен на вагон VTTX от Trainworx (то, ради чего покупались эти вагоны) и чувствует этот флэт здесь себя прекрасно, без люфта встал как родной.
John Deere 6820S/Massey Ferguson MF8280 на погрузке.
С дополнительной фиксацией Joskin нужно что-то думать.
Claas Rollant 355/Pottinger "Jumbo" - для большей устойчивости опущен режущий блок, это временное решение.
Кстати о Pottinger "Jumbo" - этот слонёнок ввиду своего размера начал у меня вызывать вопрос в плане погрузки и перевозки еще с момента приобретения.
Просто сделал фото для себя и понял что есть новый лидер по высоте, собственно то чего я опасался, но это решаемо.
53-х футовый дабл стек здесь не случайно, потому как до этого момента он был лидером по высоте и почти впритык проходил под мостом, а та конструкция что слева от него на миллиметр выше, на мосту пока не проверял, сохраним интригу.
В итоге наконец появились возможность перевозить Flat Rack, один лишь минус в том что вагонов пока не достаточно.