Я вот тоже втянулся в эту авантюру - решил обмоторить дельпрадовскую сушку. По фоткам модель выглядела относительно неплохо, если не считать толстенных поручней. Вживую моделька понравилась еще больше, тяжеленькая такая, благодаря грузикам и металлическим частям. Подумал, хорошо бы она поехала... Почитал, чего народ пишет, оказалось советуют брать ходовку от br23, я так и сделал, взял на ебее занедорого старую арнольдовскую модель. Когда она приехала, залез внутрь, прикинул, вроде бы сушка должна влезть, только мотор нужно вертикально поставить, а не горизонтально, как было. Пришлось повозиться, но в итоге у меня это получилось.
Как видно на этом фото, расположение осей у двух моделей сильно отличается, хотя по чертежам расстояние между осями и диаметры колес у бр23 и Су очень близки. На моделе бр23 выдержаны только расстояние между бегунковой и поддерживающей осью и оно же соответствует "сушечному". Диаметры колес на модели бр23 соответствуют Су, только ведущие немного меньше. А вот расстояния между ведущими колесами гораздо больше чертежного, наверно из-за больших, немасштабных реборд так сделали. Из-за этого ведущие колеса у Су окажутся "растянутыми" по всей длине котла, а третья пара даже под топку подлезает, чего в оригинале нет. Ну да если в Арнольде пошли на такие решения, то мне тоже деваться некуда. Вобще, если я хочу довести это дело до конца, придется еще не раз пойти на компромисс.