Я купил оба. Фляйш 931284 и японца с синкансеном А700 вроде.
Плюсы фляйша. Сразу цифровой набор - собрал и катай.
Минусы. Рельсы окисляются - дня три полежит и того. Контакт теряется. Рельсы требуют хорошего закрепления - могут разойтись в процессе. Сходы на стрелках - норма. В моем наборе лок был, видимо, старой формы - с меньшей детализацией, чем те, что по-отдельности. Потом сдох декодер. К тому моменту я разжился несколькими составами - так что тот лок пока отложен.
Японцы хороши рельсами, которые гораздо лучше крепятся, сходов минимум. Для минимального окисления нужен год. И то его видно не будет - прошелся ластиком и нормуль. Модели по мне - скучноваты, даже мой любимый Е259 (Narita EXpress). Хотя это субъектвно - мне и реальные азиатские поезда не аллё.
Что касается Glacier, то у него сильно другой масштаб - он заметно крупнее (двери, интерьеры), поскольку оригинал - узкоколейник под малый радиус. Весьма специфическая модель. Кстати, та же беда, но в другую сторону с японскими синкансенами - у них масштаб мельче обычного (за обычный вагон я брал EW IV SBB)
Я бы сейчас брал так же. Цифровой фляйш, чтобы иметь пульт, а потом - японские рельсы. Можно вместе с поездом - бегают японцы бодрее, неприхотливы и модульны. Доставить декодер под цифровой пульт (тоо же фляйшевский) - не проблема.
Так же отмечу, что тему я выбрал после покупки первого набора и нескольких купленных поездов. Народ, вон, с "октябрей" тащится, у меня он есть, но не впечатляет совсем. Держу чисто "чтоб был". Детализация ужасает)
Итог. Согласен с Константином, что грузовой фляйш. Но! В пассажирах свет (если есть) прикольно горит. И габариты (если есть)