Автор Тема: Паровоз под СССР  (Прочитано 6981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Паровоз под СССР
« Ответ #15 : 14 Июня 2012, 20:15:05 »
Максим, туда по-моему не телеги, а прямо всё нутро можно ставить без разбора. То есть кузов от RS1 на всю в сборе ходовку RS4.... только вот 4го ли, не уверен
Для надежности можно измерить еще раз то, что остается после снятия кузова у 1го и у 4го, насколько я помню они одинаковые по габаритам, когда-то хотел доделать свой перекркшенный, но так руки и не дошли
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз под СССР
« Ответ #16 : 14 Июня 2012, 21:23:46 »
Цитата: Sandro
А кстати, Октябри то с каких годов ходят?
Где то читал, что вагоны завода Амендорф поставлялись в СССР с 1960 по 1990 годы.

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Паровоз под СССР
« Ответ #17 : 14 Июня 2012, 22:34:06 »
Цитата: КБВ
Где то читал, что вагоны завода Амендорф поставлялись в СССР с 1960 по 1990 годы.
Вроде судя по фильмам пятидесятых годов (ну, например, "Иван Бровкин на целине"), ЦМВ в СССР в те времена уже были. Может это егоровские?
А непосредственно по теме была хорошая ссылка вот здесь
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Паровоз под СССР
« Ответ #18 : 14 Июня 2012, 23:30:21 »
Цитата: Матроскин-1
Вроде судя по фильмам пятидесятых годов (ну, например, "Иван Бровкин на целине")
Да вот мне тоже помнится, что врде как раньше они были, судя по фильмам...
А ссылка хорошая! Получается, что практически любой немецкий паровоз можно перекрасить и нанести ему советские обозначения)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #19 : 15 Июня 2012, 00:38:42 »
ЦМВ производятся с 1948 года. Спроектированы они были еще до войны, но война внесла свои поправки на запуск в производство. Строил их и строит до сих пор Тверской Вагоностроительный Завод. Вагоны Аммендорф из ГДР были очень похожи на Тверские и отличались внешне расположением окон и числом гофров. Многие не видя разницы до сих пор именуют все подряд ЦМВ Аммендорфами, что не совсем правильно...
Цитата: Sandro
Получается, что практически любой немецкий паровоз можно перекрасить и нанести ему советские обозначения)))
Ну не любой но большую часть. 52-й был самым массовым из "трофейных".

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Паровоз под СССР
« Ответ #20 : 15 Июня 2012, 01:24:07 »
Цитата: kestrel
Ну не любой но большую часть. 52-й был самым массовым из "трофейных".
Ну да, конечно не все, это я так для красного словца)))
1948! Это же практически, почти вторая эпоха))...... но 52й все равно будет жалко
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Паровоз под СССР
« Ответ #21 : 15 Июня 2012, 02:50:20 »
Цитата: kestrel
ЦМВ производятся с 1948 года. Спроектированы они были еще до войны, но война внесла свои поправки на запуск в производство. Строил их и строит до сих пор Тверской Вагоностроительный Завод. Вагоны Аммендорф из ГДР были очень похожи на Тверские и отличались внешне расположением окон и числом гофров. Многие не видя разницы до сих пор именуют все подряд ЦМВ Аммендорфами, что не совсем правильно...
Вообще тема интересна и сама по себе, и в контексте совместного использования ЦМВ и локомотивов, чтоб хронологически не ошибиться. Кучу инфы по первым ЦМВ нашел здесь
Отредактировано Матроскин-1 (2012-06-14 22:51:27)
С уважением, Алексей

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Паровоз под СССР
« Ответ #22 : 15 Июня 2012, 03:15:41 »
У меня есть 2 Триксовских 52-х. Всё руки не доходят до конверсии. Кстати, триксовский 52-й можно дёшево на еБее взять. Я свои брал не дороже 80-90 евро. Не любой подходит для конверсии. 12409 с ванным тендером. Модель довольно говёненькая по сравнению с новым Фляйшманским. Уродский буферный брус и гадливые ходовые качества. Причём у меня два этих лока и ещё 42-й Франко Крости с такой же ходовкой. И у всей троих ходовые не ахти. Хотя в них фаульхабер мотор стоит. Но новый фляйшман у меня бы тоже рука не поднялась переделывать.Вот вам ещё одна ценная подсказка.СсылкаСамому сделать трудно, да и ни к чему. Стоит всего 4 евро.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #23 : 15 Июня 2012, 03:48:14 »
Цитата: Матроскин-1
Вообще тема интересна и сама по себе, и в контексте совместного использования ЦМВ и локомотивов, чтоб хронологически не ошибиться. Кучу инфы по первым ЦМВ нашел здесь

Это действительно первые ЦМВ но к гофрированным они отношения не имеют.
Ранние ЦМВ очень и очень похожи на современные. Отличить их может только внимательный и разбирающийся в деталях глаз.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #24 : 23 Октября 2012, 18:28:41 »
Отечественная нумерация трофейных Германских паровозов после войны:
ТС - это немецкий ВR 03
ТА - это ВR 38
ТЛ -   42
ТЕ -   50
ТЭ -   52
Ти4 -  54
55 -   55
ТО -   56
ТЩ -  57
ТФ -   58
Тг  -   80
ТТ -   91
ТЬ -   92
ТЪ -   93
94 -    94
Тр11 - это Австрийский 170
Отредактировано skif 13 (2013-01-29 14:23:29)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Паровоз под СССР
« Ответ #25 : 23 Октября 2012, 18:49:33 »
А вот кстати, где можно ознакомиться с текстом Приказа по НКПС В-60570 от 23 августа 1952 года про те самые официальные наименования трофейных паровозов?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Паровоз под СССР
« Ответ #26 : 23 Октября 2012, 19:38:58 »
Может кто знает, ходили у нас в стране BR 01 и под каким названием ???
Пока никак не удается найти  об этом какие либо сведения ...

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Паровоз под СССР
« Ответ #27 : 24 Октября 2012, 06:50:43 »
Что-то ТА в википедии совсем не такой как BR38. Или не там смотрю?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Паровоз под СССР
« Ответ #28 : 24 Октября 2012, 14:35:03 »
38-х было много разных, так как паровоз был разработан задолго до унификации прошедшей в 1924 году в результате которой подвижной состав произведенный даже на разных заводах должен был быть идентичен друг-другу и производиться по единым утвержденным управлением железных дорог чертежам.
До 1924 года в Германии паровозы строили каждый завод по своему проекту, а название локомотивам давалось исходя из их осевой формулы и тягово-мощностных характеристик.Тогда же в 1924 году появились и буковки BR в названии (расшифровывается Baureihe - "производственная серия"). До этого локомотивы обозначались по другим стандартам (грузовые буквой G в названии, а пассажирские буквой P).
Например, тот же 38-й до унификации назывался P8, а после унификации стал BR-38По поводу разновидностей 38-х смотрите справочник Dampflok archive  - он есть в сети и его можно скачать.

edelbroker

  • Гость
Паровоз под СССР
« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 17:07:08 »
Друзья есть ли у кого фото паровозов ТС. На сайте клуба ТТ есть фото модели, зеленого цвета, а это в реале было?
http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 … d!74!73!2f
В инете маловато как то инфы