Как по мне, так чем больше разных схем макетов обсудить, внимательно "разложить по косточкам", тем лучше.
Наглядные примеры, как удачные, так и "не очень", на мой взгляд, всегда полезны.
Помнится, обсуждали японскую схему (висящую на стене). При беглом взгляде показалась ерундой, а при более внимательном "разборе" оказалось, что вовсе и "ничего так".
![Улыбка :)](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/smiley.gif)
Приведённый выше макет, на мой взгляд, скорее покатушечный. Несмотря на наличие станции и разъезда, уже отмеченное отсутствие сколь-нибудь интересного станционного развития оставляет очень мало возможностей для игры и манёвров.
Если проследить путь поезда, отправляющегося с тупиковой станции, то он будет двигаться по замкнутому маршруту, не имея другой возможности вернуться на станцию, кроме как вагонами вперёд.
![Грустный :(](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/sad.gif)
На однопутных участках получается "одностороннее движение". Если же пускать поезд по овалу в обратном направлении, то на двухпутных участках он будет всё время двигаться по "неправильному пути".
В тупиках станции очень оживил бы игровые возможности локомотивный съезд, чтобы можно было перецеплять локомотив для отправления поезда в обратном направлении.
По всей видимости автор макета создавал его, чтобы на возможно меньшей площади иметь возможность покатать 2-3 небольших поезда (по очереди) и чтоб они на протяжении большей части пути находились в поле зрения. Если так, то своей цели он добился.
ИМХО: для личных или коллективных (
![Подмигивающий ;)](https://www.forum.nscaleclub.ru/Smileys/my/wink.gif)
) покатушек - сойдёт. На мой сугубо личный вкус, сам проект - "на троечку".