Как по мне, так чем больше разных схем макетов обсудить, внимательно "разложить по косточкам", тем лучше.
Наглядные примеры, как удачные, так и "не очень", на мой взгляд, всегда полезны.
Помнится, обсуждали японскую схему (висящую на стене). При беглом взгляде показалась ерундой, а при более внимательном "разборе" оказалось, что вовсе и "ничего так".
Приведённый выше макет, на мой взгляд, скорее покатушечный. Несмотря на наличие станции и разъезда, уже отмеченное отсутствие сколь-нибудь интересного станционного развития оставляет очень мало возможностей для игры и манёвров.
Если проследить путь поезда, отправляющегося с тупиковой станции, то он будет двигаться по замкнутому маршруту, не имея другой возможности вернуться на станцию, кроме как вагонами вперёд.
На однопутных участках получается "одностороннее движение". Если же пускать поезд по овалу в обратном направлении, то на двухпутных участках он будет всё время двигаться по "неправильному пути".
В тупиках станции очень оживил бы игровые возможности локомотивный съезд, чтобы можно было перецеплять локомотив для отправления поезда в обратном направлении.
По всей видимости автор макета создавал его, чтобы на возможно меньшей площади иметь возможность покатать 2-3 небольших поезда (по очереди) и чтоб они на протяжении большей части пути находились в поле зрения. Если так, то своей цели он добился.
ИМХО: для личных или коллективных (
) покатушек - сойдёт. На мой сугубо личный вкус, сам проект - "на троечку".