...Наверное, пора уже в отдельную тему переносить, или, если топикстартер не против, дальше тут продолжать...
Давайте постепенно, чтоб нить не потерять..
Во первых, что касаемо dcc с обратной связью– я надеюсь, тут Вы согласны, что низкочастотный шим в этом случае совершенно лишний и вредный во всех отношениях?
Правда применённый в декодерах метод контроля изменения скорости по изменению противо-эдс сам по себе компромиссный, из-за необходимости наличия бестоковых пауз для замера этой самой противо-эдс, который ухудшает характеристики и производительность движка т.к. периодически имеет место режим прерывистых
токов, из-за которого жёсткость усреднённой механической характеристики уменьшается, т.е. изменение (колебания) нагрузки на валу приводит к бóльшему изменению скорости, чем если бы бестоковых пауз не было.
Гораздо эффективнее для обратной связи было бы иметь датчик оборотов двигателя- но это, опять таки усложнение конструкции, увеличение количества проводов и невозможность оцифровки старых локов.
По этому поводу есть разногласия?