Автор Тема: Обсуждение продажи коллекции старого Piko от Angel700  (Прочитано 2760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Через 40 лет поднять бы эту тему. Сколько современных  флейшманов и триксов проживут 40 лет? Причем в суровых условиях который прошел старый ПИКО в шаловливых детских ручонках
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Через 40 лет поднять бы эту тему. Сколько современных  флейшманов и триксов проживут 40 лет? Причем в суровых условиях который прошел старый ПИКО в шаловливых детских ручонках
Андрей, возьми в руки вагон Minitrix-15919 и аналогичный Пиковский шихт даже со светом и ты сразу поймёшь , в чем разница и почему минитрикс очень трудно купить!
http://www.spurweite-n.de/ncontent/ndb/ndb-artdetails.asp?ID=453062142&DoLog=0&Sel_Bezeichnung_VString=&Sel_Produktdatum_VString=&Sel_KatQuelle_FString=&Sel_Hersteller_FString=&Sel_ArtikelNr_VString=15919&Sel_Mixed_Full=&Sel_ORDERBY=Bezeichnung&Sel_Vertrieb_FString=&Sel_Epoche_FString=&Sel_Baureihe_VString=&Sel_MitBild_Bool=&Sel_Digitalschnittstelle_FString=&Sel_Gesellschaft_FString=&Sel_Gattung1_FString=&Sel_Gattung2_FString=&ToShow=12&MaxCount=13
Nка-Nавсегда!

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Не могут старые жигули обогнать современную даже Кира Рио,про комфорт я умолчу, Олег ну хватит пиарить старое Пико, здесь все люди взрослые и покупали это Пико ещё в ДМ, Доме Игрушки или в Лейпциге! Каждая модель сделана для своего времени, не надо цепляться за прошлое. Даже доработанный ЧС-2 не обгонит ЭП-20,как не крути!
Мы не про Жигули а про мои доработанные ЧСы от ПИко:
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=4253.0
(хотя я и НИВАвод заядлый со стажем и скажу, что 2121 может почти то же, что и УАЗ и может конкурировать с импортными паркетниками и даже некоторыми полноценными джипами в стоке),

Времена, когда Лейпциг был еще на Ленинском 87, помню, ЧС4 стоил 25р, V118 - 9р (70е), потом 13р (80е). ;)

Насчет ЧС2 и ЭП2К - они почти братья (там много заимствований), но примерно полвека у ЧС2 замены не было. Ходовка ЭП2К от ТЭП70 - лучше.  Про ЭП 20 не скажу, но отечественная школа электровозостроения считалась одной из лучших в мире во времена СССР.

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
На мой взгляд в любом споре необходимо уточнять по каким параметрам лучше. например по техническим долговечность безотказность ремонтопригодность тяговые характеристики и тп.а просто в руках подержать это эстетическое и тактильное ощущение.это мое ИМХО
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Офф.
А вот наш "козлик" - это вещь!
Я ездил на козлике почти по вертикальным стенам в долине реки Шахе (Кавказ). За рулем правда был в этот момент не я - такой пилотаж уже совсем другой уровень... Есть видео... Это машина - реально для войны...


... и добавил:
необходимо уточнять по каким параметрам лучше.
Ну, конкретизация имела место: тяговые хар-ки, простота конструкции/ремонтопригодность, неубиваемость, цена.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Советская техника разрабатывалась и изготавлив реально для войны.А современная техника для продаж и коллекционная техника тоже
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Да все СПИ жена(((
 


... и добавил:
Да все СПИ жена(((


Джип выпускался с 1947—8 по 1956 ))) а с 1958 начали делать козла если я не ошибаюсь)))
Будь готов!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
О чем спор то? Про автопром?
Надежность+таговитость+мощность+еще что-нибудь "хорошее" - это трактор.  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Джип выпускался с 1947—8 по 1956 ))) а с 1958 начали делать козла если я не ошибаюсь)))
Вроде как ГАЗ-69 сразу после войны на базе военного 67го, до конца 60, УАЗ-469 с 72го, но разработки велись с конца 50х. Одновременно с ним вышел УАЗ-452 (буханка)... Все полноприводные с возможностью жесткого подключения передка.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
а боковые двери в салон у нее есть?Классная машина в ней ничего лишнего :).На салон бы еще взглянуть
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Советская техника разрабатывалась
Вот только вопрос где она разрабатывалась?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1167822.html
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Это нормальный процесс .Все подсматривают, что делается у конкурентов и стараются заимствовать лучшее.
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Это нормальный процесс .Все подсматривают, что делается у конкурентов и стараются заимствовать лучшее.
:)) В основном мы да китайцы - эти все

... и добавил:
Автомобилестроение, авиация и ракетостроение.... на начальных этапах всё перенято. А потом, умер Королев... и всё, умерло само автомобилестроение, авиация еще пытается строит Рапторы

... и добавил:
Эти, кстати есть у Оксфорда в нашем масштабе.
 


... и добавил:

 

 
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Оно не только само умирало, но и ему (автомобилестроению и авиастроению) очень сильно помогли. Вообще, должно определять не только личность, но и система.
Nикогда не говори Nикогда