Автор Тема: Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...  (Прочитано 7146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #15 : 25 Апреля 2018, 09:55:03 »
1001   
http://www.prototypy.cz/rady/260/obr/260601a.jpg

Это же ЧС4

нохаб от чс4 вроде несильно отличается по конструкции и размерам, только большая проходная шестеренка

У меня сейчас под рукой нет пиковской техники, но даже судя по приведенным фото и моим воспоминаниям - телеги и днище совершенно разные. Про само основание ходовки ничего пока сказать не могу, как доберусь, разберу - сфотаю, если надо.
С уважением, Алексей

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #16 : 25 Апреля 2018, 10:00:58 »
эстетически красивый лок.дизайн 60 х
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #17 : 25 Апреля 2018, 10:08:26 »
интересная информация.то есть я правильно понял пассажиры  DR ритцы можно цеплять к 699?

Все же 699 - опытный единичный экземпляр (фото и пр. доказательств нет, всё говорит об его уникальности). А вот взяв пиковский корпус, попилив  и присобачив его на 4-осную ходовку, получим серийный 489-й. Вот только чертежей и фото (особенно  сбоку) его я найти не смог, чтобы узнать все нюансы. Известны его длина: 16440мм, есть фото Н0 модели в профиль:
 
С уважением, Алексей

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #18 : 25 Апреля 2018, 12:45:51 »
Странно на фотке не видно бокового стекла в кабине?это же плохой обзор и назад посмотреть только через зеркало

... и добавил:
и тамбура перед кабиной нет
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #19 : 25 Апреля 2018, 12:54:32 »
Вот любезно было предоставлено по S489:




« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 14:22:01 от Матроскин »
С уважением, Алексей

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #20 : 25 Апреля 2018, 13:05:51 »
спасибо Алексей.и все таки какие вагоны к 699 правильно цеплять?csd?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #21 : 25 Апреля 2018, 13:38:28 »
какие вагоны к 699 правильно цеплять?csd?

Может и можно вагоны цеплять, т.к. в одном из источников указано:
После завершения тяговых испытаний, с применением электродинамического тормоза на экспериментальном кольце Velim, (пригород города Velim), электровоз обкатывался с пригородными поездами на линии Plzeň-Horažďovice(ČSD).
С уважением, Алексей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #22 : 25 Апреля 2018, 13:48:27 »
1001    http://www.prototypy.cz/rady/260/obr/260601a.jpg
Вот это как раз ЧС4-001. После списания, его перекрасили обратно и отправили в Чехию. У меня есть его последнее фото примерно конца 90х гг.
нохаб от чс4 вроде несильно отличается по конструкции и размерам, только большая проходная шестеренка. 
Отличие небольшое но существенное: нет перекоса телег по направлению движения из-за установки обрезиненного колеса в центр на опорную ось и другой коэфф. передачи (другой редуктор)
Да, просьба, пожалуйста, привести фото S699 с номером, отличным от 001.
Да, посмотрел, на всех номер 001. Значит шестиосник был один.
Но он послужил для создания серии Е52 которую наклепали для СССР в кол-ве более 200шт.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #23 : 25 Апреля 2018, 20:21:31 »
отдельные элементы типа колпар унифицированы,
Есть еще несколько мелких отличие ходовок S699 и ЧС4 - несущественное. Колпары раздичаются профилем шестерней, у 699 они состоят из двух частей - с прямыми зубьями и конусными. Зачем сделали конусную не понятно, т.к она ни с чем не контактирует. Видимо предполагали для каких-то других целей, но не случилось)))) Колпары взаимозаменяемы. На своих ЧСах, среди которых половина "коробочных" (т.е новые) - на многих стоят колпары от 699. Видимо, как и у нас, ставили то что было.
Лампы 12В встречались двух видов цоколей - 2,5 и 4,5мм. Да и помехоподавляющие конденсаторы 22нФ встречались как импортные, так и советские (К10-7).


... и добавил:
интересная информация.то есть я правильно понял пассажиры  DR ритцы можно цеплять к 699?
Можно. в каталогах старого Пико 699 именно с ними снят.

... и добавил:
Все же 699 - опытный единичный экземпляр
Кстати V118 в синей ливрее в реале был только двух номеров - 059 и еще какой-то более поздний... Остальные 180е и 118е - красные. ;)

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #24 : 25 Апреля 2018, 20:30:28 »
а в каком году у пико появился 699? В СССР он не поставлялся?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #25 : 25 Апреля 2018, 20:34:00 »
а в каком году у пико появился 699? В СССР он не поставлялся?
Прототип в 1963г. На его базе сделали 699-1 он же ЧС4-001. С 002го номера - он немного отличался кузовом.

У Пико он появился в середине 70х (в каталоге 76г есть) , более точно посмотрю вечером. В варианте Пико он существовал в двух вариантах окраски - оранжевый и более красный.

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #26 : 25 Апреля 2018, 20:41:36 »
Загадочный лок. По сути экспериментальный лок запустили в массовое производство моделей. Все таки облик у него для того времени был экстраваганнтный ,это наверно и послужило запуск массового производство в моделе

... и добавил:
точнее новаторский облик

... и добавил:
или его с рисовали с какого нибудь западного?
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #27 : 25 Апреля 2018, 20:45:44 »
или его с рисовали с какого нибудь западного?
У чехов была своя школа дизайна (это касалось не только внешнего вида а и конструкции), хотя кинематику драть они начали с швейцарских электровозов. Диблик, да!


... и добавил:
Загадочный лок. По сути экспериментальный лок запустили в массовое производство моделей.
Ну, к тому времени наклепали уже много 4х-осных братьев, думали что этот 6ти-осник тоже массовым будет, но реинкарнировался он в итоге в ЧС4.

Синих V118ых с козырьком было в реале тоже всего 2шт и пару красных таких же, в массе были красные и без без козырьков.

Онлайн Andrei17

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #28 : 25 Апреля 2018, 21:06:09 »
Жаль чехов становится все меньше.Красивые надежные локи аж 40 лет в строю

... и добавил:
Лет 15 назад был в Киеве там пассажиров таскали ЧС4
Nикогда не говори Nикогда

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Чехословацкие электровозы S699, ЧС4 и другие...
« Ответ #29 : 25 Апреля 2018, 21:10:51 »
Жаль чехов становится все меньше.Красивые надежные локи аж 40 лет в строю

... и добавил:
Лет 15 назад был в Киеве там пассажиров таскали ЧС4
Да, Депо-Киев, депо Балашов (саратовская обл.) и Северо-кавказская ЖД в основном получала эти машины.