Автор Тема: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold  (Прочитано 7117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #30 : 09 Мая 2018, 12:07:56 »
Фото мелкое, не понятно, что именно сломалось на кривошипе.
На моей модели на нем отломилась шляпка. Получилось отремонтировать следующим образом.
Срезал оставшийся шпенек до основания, просверлил отверстие 0.7мм и вставил туда внатяг шпильку диаметром 0.7мм, длиной 3мм и диаметром шляпки 2мм. Получилось неплохо.



Шпильку я точил сам, но вместо нее можно использовать головку  булавки-гвоздика, отрезанную на нужную длину.

Кстати, на фото видно, что с первой и третьей оси удалены шестерни, они треснули. На средней оси шестерня пока цела, за счет чего возможно движение.
N СЖД III - IV

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #31 : 09 Мая 2018, 13:12:12 »
На моей модели на нем отломилась шляпка.
на моей примерно то же самое только шляпка с частью оси сломалась.Буду пробовать ваш вариант ремонта.
Кстати, на фото видно, что с первой и третьей оси удалены шестерни, они треснули. На средней оси шестерня пока цела, за счет чего возможно движение.
шестерни похоже самое слабое звено этой модели.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #32 : 10 Мая 2018, 22:34:45 »
Да, ребята!

У меня тоже есть лав стори с BR89 2220 от Arnold.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Поставил его после долгого отдыха, а он "подпрыгивает" да ещё и как-то подвиливает.
От продажи отказался, начал разбираться. Увидел какие-то следы от попыток ремонта предыдущим владельцем, видимо. Какое-то оплавление пластмассы с внутренней части колеса и из-за этого бондажик изображает восьмёрку, а из-за этого виляние и подпрыгивание в тот момент когда бондажик расклинивается между 9мм промежутком между рельсов.

Короче, мне средняя колпара нужна 2220-011:

http://www.arnold-ersatzteile.de/mediapool/60/605716/data/Eigene_Dateien_2/2220_Dampf_BR_89.7.pdf

Скорее всего скоро её получу... спасибо Alexandro!

P.S.
блин, до меня дошло - когда я только его купил - катал на рельсах - старое ПИКО. Там п-профиль да и со скруглением ди и с запасом, а теперь гоняю на KATO - там краешек рельса остренький.

P.P.S.  понимаю, что если-бы у меня был рельс ARNOLD - вообще ничего-бы и не заметилось...  :))
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 00:19:49 от Кёф »

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #33 : 16 Июня 2018, 21:51:11 »
Еще одна проблема данной модели (Arnold 2220), помимо лопающихся шестеренок - ломающиеся защелки верха будки машиниста после всего нескольких съемов. Будка начинает плохо держаться и неплотно прилегать. Как-то это можно исправить?
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #34 : 16 Июня 2018, 22:45:51 »
Еще одна проблема данной модели
Жень, да сталкивался я тоже с этим. Я просто их клеил. Там вполне нормально, если верх будки не будет сниматься. Вот только не помню точно.... модельным клеем он клеится или нет

... и добавил:
В принципе, можно с внутренней стороны полосками хорошего скотча её посадить
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн grunt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #35 : 17 Июня 2018, 02:23:32 »
Как-то это можно исправить?
Могу ошибаться, но снять верхнюю часть можно не отщёлкивая будку. Плюс ко всему, снимая будку, легко ломается трубка идущая от будки к свистку.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #36 : 17 Июня 2018, 02:28:29 »
Могу ошибаться, но снять верхнюю часть можно не отщёлкивая будку.
Можно, только слегка посложнее, просто надо её и котел под определенным углом снимать и ставить.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #37 : 01 Июля 2018, 20:39:25 »
Переставил латунные шестерни на оси колпар.


Колеса снимал с осей сьемником, без особых усилий. Кривошипы имеют квадратное сечение, так что с их правильной установкой нет проблем. Шестерни на оси насаживал прессом. Нужный угол установки колес подгонял уже после установки прм, пинцетом поворачивая колеса на оси на необходимый угол, на глаз, пока не исчезнут подклинивания
Проверил - работает. Ходит на малом напряжении плавно, но не хватает веса для надежного токосьема.
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #38 : 01 Июля 2018, 20:46:54 »
Отличная работа!  ;D

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #39 : 01 Июля 2018, 21:02:13 »
Sormovo, Здорово, Жень!  ;D ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #40 : 01 Июля 2018, 23:06:14 »
немного странный вопрос - а не переборщил ли арнольд в сторону уменьшения с этой моделью ? Паровоз несколько меньше прусских пассажирских вагонов ( как арнольд старых так и фляйшевских ).
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #41 : 02 Июля 2018, 01:13:08 »
немного странный вопрос - а не переборщил ли арнольд в сторону уменьшения с этой моделью ? Паровоз несколько меньше прусских пассажирских вагонов ( как арнольд старых так и фляйшевских ).
Хехе! :D
Когда я в первый раз зашел на этот форум, тут было 5 или 10 человек всего, активных 3 или 4 участника. Тут была тема про Арнольдовксий 89й, но с вопросом наоборот, не великоват ли он?
Я не знаю, может и можно её сейчас найти, в может с переездом и потерялась.
Я тогда стал доказывать, что он нормальный, но видимо речь там шла всё же о несколько других 89х от Арнольда, так сказать из первых выпусков.
Этот по-моему как раз. Он и должен быть ниже пассажирских вагонов, этот 89й вообще маленький довольно. Он по трубе 4200 мм то есть 26 в нашем масштабе. Так что всё честно  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #42 : 02 Июля 2018, 14:41:59 »
Вот еще, для сравнения вагон-паровоз. Он маленький  :)

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #43 : 02 Июля 2018, 15:03:18 »
Все основные габаритные размеры можно посмотреть на чертеже:




Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #44 : 02 Июля 2018, 21:45:15 »
Честно говоря, размеры почти не читаемы.
N СЖД III - IV