Автор Тема: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold  (Прочитано 7130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #45 : 02 Июля 2018, 21:49:29 »
А вот такая у меня есть





















N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #46 : 02 Июля 2018, 22:18:16 »
Вот так гораздо лучше.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #47 : 02 Июля 2018, 22:56:17 »
Вот еще фотографии с характеристиками











N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #48 : 03 Июля 2018, 08:16:24 »
При всём богатстве выбора не хватает чертежа, собственно, паровоза, послужившего прототипом при создании прессформ Арнольда, да и Фляйша тоже...
Прусский Т3, соответсвующий Musterblatt III-4p, будущий BR89.74 (насколько я понимаю, Musterblatt – что-то типа "комплект чертежей" или образец).
Единственное фото такого, весьма немногочисленного (всего было 52 экземпляра) паровоза, которое я видел:



Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #49 : 03 Июля 2018, 14:59:41 »
У Арнольда BR89-70-75 прототип, а у Трикса BR89 6-9 он же DII и R3/3


 








 
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #50 : 03 Июля 2018, 23:08:00 »
У Арнольда BR89-70-75 прототип
Не совсем так, Александр..
Что бы не писали Arnold и Fleischmann, и какие бы конкретные экземпляры прусского Т3 в своих моделях не изображали- пресс форма у них выполнена именно с модификации III-4p (BR89.74)... Почему они взяли именно эту относительно редкую модификацию Т3 (52 экз. против чуть меньше 1400) - остаётся только гадать..

Слишком характерные у неё отличия:
котёл приподнят на 20 см по сравнению с "классическим" вариантом Т3 (III-4e);
на эту же величину увеличился вверх водяной танк, возвышаясь над верхней кромкой рамы и над обходными площадками котла (у III-4e все они вровень)- за счёт этого увеличился его объём с 4 до 5 кубометров;
так-же, увеличена высота угольных бункеров, кроме того, они и в длину слегка "подросли". Итого, вместимость угольных бункеров возросла с 1,1 т (у III-4e) до 1,9-2 т.
Для сравнения схема из EJ, иллюстрирующая отличия Т3 (III-4e) первого выпуска, Т3 (III-4e) последующих выпусков и (Т3 IIIp).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #51 : 04 Июля 2018, 00:14:24 »
gidra, Фляйш их не делает. Трикс делает, но совсем другой DII
А Арнольд делал две модификации. По моделям это более ранняя и более поздняя модель.
Которая поздняя 2220 и та которая пораньше и гораздо хуже 2221
Вот у 2221 котел правда поднят, но я это относил на счет модельного конструирования. А 2220 я всегда считал, что это 89 70-75





... и добавил:
Почему они взяли именно эту относительно редкую модификацию Т3 (52 экз. против чуть меньше 1400) - остаётся только гадать..
А они 89 74 взять могли именно, как раз потому что более низкий котел трудно было изобразить тогда в такой маленькой модельке
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #52 : 04 Июля 2018, 07:32:37 »
Фляйш в НО делает... правда, мне казалось, что в девятке тоже, но, действительно, посмотрел– в девятке нет.

Раннюю модель Арнольда я даже не рассматриваю- слабовато напоминает прототип. И котёл у ней задран вверх оочень сильно. 20 см в девятке– всего лишь миллиметр с четвертью... Не исключено, что прототип у ней взят совершенно другой или это смесь бульдога с носорогом.

А вот поздняя модель -другое дело.
Сравните- у мод.III-4e передняя стенка угольных бункеров практически на уровне переднего края третьей колёсной пары. А у III-4p она, как минимум, на треть радиуса "наползает" на вторую КП, как и на модели.
Ну и ещё некоторые мелочи. И особенно, выпирающий над обходными площадками верх водяного танка.
В своё время меня именно эта особенность Фляйшевской модели в НО покоя не давала– на всех виденных фотографиях прототипа не выступает танк и всё тут... Как так, думаю– так здóрово проработана модель– и такое несоответствие... И наконец, как то раз попалась фотография именно с таким баком– та, что я выше поместил. А уже много позднее в Айзенбанн журнале и подробности про эту модификацию. Кстати, там авторы даже её фотографии не поместили (видимо, действительно, большая редкость), только фото какого то "колхоза" у которого котёл так же приподнят.
А выглядит Арнольдовская модель не по 89.74 приземисто, на мой взгляд, из-за больших девяточных сцепок.
На том же рисунке в инструкции– прикройте их пальцами– совсем другой вид :)

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #53 : 04 Июля 2018, 08:22:41 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #54 : 04 Июля 2018, 11:32:13 »
у minitrix вроде 89 705 ( странный номер для баварского имхо ) и 89 641,89 642 и 89 643 ,641 и 642 без угольного ящика слева.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #55 : 04 Июля 2018, 13:28:14 »
А выглядит Арнольдовская модель не по 89.74 приземисто, на мой взгляд, из-за больших девяточных сцепок.
Да, есть такой эффект  :) точно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #56 : 31 Июля 2018, 21:25:38 »
Товарищи!

Короче, мне средняя колпара нужна 2220-011:
http://www.arnold-ersatzteile.de/mediapool/60/605716/data/Eigene_Dateien_2/2220_Dampf_BR_89.7.pdf
Скорее всего скоро её получу... спасибо Alexandro!

Колпару получил. Она немного отличается :( :
1. По ширине пластикового обода вдоль бандажа и из-за этого колесо немного не похоже (но этого совсем почти не видно).
2. По цвету пластика (почти не заметно).
3. По цвету металлического бандажа т.к. на нём тёмное покрытие (покрытие-ли) какое делают на более современных моделях.

Я склонен колпару установить и возрадоваться, однако прежде чем ставить спрошу у сообщества:

    1. Можно-ли сделать бандаж светлым (смыть покрытие, не расплавив пластика)
    2. Можно-ли как-то затемнить бандажи на всех колёсах.

Заранее спасибо за совет!


Фото прилагаю:

#1 - сравнение по левой стороне (это как раз повреждённое прежним владельцем колесо).


#2 - сравнение по правой стороне.


#3 - сравнение ободков.


Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #57 : 31 Июля 2018, 21:29:23 »
К сожалению ни смыть, ни затемнить не получиться. Это гальваническое покрытие.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #58 : 31 Июля 2018, 22:15:43 »
Я посмотрю у себя, сейчас просто не помню, но по-моему у меня есть колпары от 89го со светлыми бандажами. Вернусь с дачи, посмотрю. Если есть желание, можно поменяться.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #59 : 01 Августа 2018, 13:02:31 »
К сожалению ни смыть, ни затемнить не получиться. Это гальваническое покрытие.
Спасибо.

Может у кого-то есть опыт?

... и добавил:
Я посмотрю у себя, сейчас просто не помню, но по-моему у меня есть колпары от 89го со светлыми бандажами. Вернусь с дачи, посмотрю. Если есть желание, можно поменяться.

Спасибо заранее. Пока не ставлю на локомотив, месяц погоды не сделает уже.