to Олег: спорить и доказывать Вам что либо бесполезно.. Не хотие смотреть выше забора своих убеждений– Ваше дело....
Пару комментариев добавлю...
Нет, про конторток ни слова не было.
Природа импульсов другой полярности, смотря на осциллограмму, для меня очевидна– так могут выглядеть только импульсы напряжения, сформированные второй диагональю моста. Естественно, под управлением программы декодера. Другое дело, что об истинном назначении я могу лишь предполагать..
Длительность их воздействия невелика– они лишь на некоторую величину уменьшают ток якоря, до 0 ему ещё далеко, не говоря уже о смене направления тока. Причём, сравнивая с предыдущей диаграммой, с малой наргузкой, по величине пика эдс самоиндукции видно, что величина тока даже после уменьшения больше, чем на предыдущей. И то что ток не сменил направление опять же видно по тому, что пик эдс самоиндукции не сменил полярность–если бы ток был в другую сторону, эдс сам. и противо-эдс были бы сонаправлены (вниз на данной осц.).
Схема сорокалетней давности, которую Вы дёрнули из книжи Барковского и компании, для своего времени, наверно, хороша. И в ней, разумеется, нет ни Н-моста, ни измерения противоэдс, ни замкнутого контура регулирования.
Ну ладно, а вот скажите, сам я не силён в оборудовании электровозов. Каким образом трогается классический электровоз постоянного тока, тот же чебурашка? Откуда там берутся "толкающие импульсы тока"? По моим представлениям, там никакого частотного преобразователя нет.. Может там особая педалька есть, которой машинист периодически прерывает подачу напряжения на тэды? И плавность разгона зависит от искусства машиниста с нужной частотой нажимать на эту педаль?