Вот нашел эту тему производства.
Это просто выдержка от Игоря Сергеева:
Остальное по ссылке
http://www.maketmarket.ru/forum/index.p … c=1436.315Железнодорожный моделизм - принципиально дорогое и довольно труднодоступное увлечение. Мне вот хочется свою яхту, но я довольно спокойно отношусь к тому, что у меня её никогда не будет. Зачем устраивать какие-то излияния чувств, если можно спокойно разобраться, с чем надо смириться.
С чем надо смириться:
1) Дорогие малосерийные модели (включая более дорогие версии серийных моделей) вытесняют дешёвые серийные во всём мире.
2) В России новое крупносерийное производство в ТТ уже невозможно из-за узости рынка и резко ослабившейся, в силу целого ряда причин, экспортной конкрентоспособности моделей "Пересвета" и "ТТ-Модели". Все серийные новинки, например, "Пересвета" - этот остатки старых заделов, оставшихся от лучших времён (сколько это продлится, неизвестно). От года к году всё меньше будет серийных новинок и всё больше малосерийных.
3) Разработка и запуск в серию новой "чисто россисйкой ходовки" невозможна, это потребует больших спонсорских вложений и не окупится никогда. (Исключение составляет находящаяся в полуфабрикатном состоянии ходовка от ТГК2/АС1А, которую мы, возможно, через несколько лет дождёмся).
4) Наши магазины, будь они неладны, действительно заинтересованы и всегда будут заинтересованы продать более дорогое и более современное, но никак не профильные рельсы.
5) В условиях прояжённости России, трудности и дороговизны коммуникаций моделисты из большинства регионов всегда будут испытывать бОльшие трудности в плане получения моделей, особенно малосерийных. (Скажу по себе: пока не открыл сайт 12мм и не стал жить в ежемесячном режиме «Москва – Петербург», + с ежегодными заездами на Украину, - охватить всю нашу малосерийку было нереально. Плюс пришлось много раз менять место работы, чтобы доход и образ жизни обеспечивали возможности для нормального расширения коллекции. Поэтому говорю, опираясь на собственный опыт: либо меняйте место жительства, место работы, образ жизни, - либо не надо плакаться, что вам не хватило «егоровского» вагона образца 2006 г., или что какой-нибудь ЧС дорого стоит. А лучше всего – организуйте своё производство и сделайте для себя и для всего «клуба» модель, о которой вы мечтаете! Причём это будет реально, только если вы захотите сделать модель «для клуба», малой серией. Иначе – большой серией – у вас не получится. И поэтому нечего косо смотреть на наших малосерийщиков, позапрошлогодней модели от которых вам не хватило!).
Хорошие тенденции:
1) Иностранные фирмы, испытывая трудности на своих рынках, всё более интересуются Российскими прототипами! Если и ждать от кого-то серийных моделей локомотивов, то только от них!
2) Всё больше ассортимент отечественных моделей и комплектующих, из которых можно делать всё больше конверсий.
3) Сознательная и активная часть российских ТТшников расширяется и консолидируется. Это наводит на мысль, что могут быть инициированы те или иные совместные проекты.
Что можно изменить:
1) Инициативы по выпуску клубных моделей (например, паровоза Су – инициатива Виктора Дёмина нескольких лет давности) пока окончились ничем. Это связано с тем, что участники инициативы должны участвовать не только деньгами, но и своим временем (кто-то достает чертежи, кто-то делает формы, кто-то травленку и т.д.). Но, возможно, такие инициативы надо время от времени повторять.
2): ваши предложения, господа!