Автор Тема: Производство моделей  (Прочитано 4498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Производство моделей
« : 10 Февраля 2011, 13:22:07 »
Тут вот какое дело, на scaletrainsclub возникла тема по началу производства
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … 772#p55772
Я тоже написал
Можно и мне ввязаться?
Тут я сам давно озаботился аналогичной проблемой, правда в энке. Перелопатив интернет и поговорив с людьми, понял, что для начала собственного производства необходимо около трехсот тыс. евро. Это не реально, так как ни кто такую сумму не кредитует, да и отдача будет ли? Поэтому тут вопрос снят. Я думал можно начать с переделки вагонов, как например тут базис модель от Фляша (просто к примеру):
http://www.mw-modell.de/mw-modell/deuts ... gory_id=25
или еще что нибудь в этом роде.
А тут просто выложены фото и краткие комментарии к производству вагона с нуля до готовой модели.
Правда на голандском языке.
http://vam.punt.nl/
А сам в данном случае нахожусь в поиске решения поставленных для себя задач.
Как то:
Можно лить смолу как Крис Уайт
Можно начать с дорогущего эксклюзива (травленка) как Рост (в миру Ростислав) или Норкин модель.
Ну и так далее.....
Прошу прощения за сумбур, но для меня эта тема действительно очень интересна и важна.Собственно вопрос то у меня такой, А действительно реально начать в России производство свое, причем не гаражное, а нормальное.
Объясню
Есть заводская площадь в собственности, мощности: электричество, вода и т.д.
Кредит теоретически можно получить, но вот дальше что делать?

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 15:34:46 »
В теории все просто!
Если есть мощности, то можно взять термопласт автомат для штамповки пластиков, прессформу за пару десятков тысячь зеленых! Мастер-модель смоет кто-то тоже сделать или сделать в 3Д, а прессформу по этой 3Д сделать! Ну и штамповать!НО....Тут еще возникают проблемы в виде сцепок, колесных пар.....Далее проблема по збыту - нас не так много чтобы затевать что-то серьезное и нашими моделями трудно заинтересовать других потенциальных заказчиков из других стран!
Опять же окупаемость будет долгая.....Остается смола......хоть и плохой материал, но удобный для тиражирования.....даже в колличестве нужной именно нам!
Если есть мощности лучше их сдать в аренду, нанять несколько литейщиков, которые будут за несколько евро отливать 1 кузов, далее второй человек к примеру будет модели красить.....купить тампонный аппарат (не совсем дорого) чтобы клепать надписи на Н-ке, т.к. деколи не дают нужного качества в данном масштабе...Вот примерно такие мысли!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 15:40:53 »
Кредит, конечно дело хорошее, но если уже есть представление о рынке сбыта.
Мне кажется, что начинать производство чего-либо в нашем масштабе можно, если взять то, чего никто не делает.
Русские паровозы и электровозы мне кажется покупали бы и наши и иностранцы, если их сделать хорошо. И начинать, мне кажется лучше и проще с травленки или даже не с травленки а с лазерной резки.
Взять для начала не очень сложную в сборке модель, тот же Е69 или ВЛ22, правда для них бы еще ходовку найти.... для 69го можно и свою сделать. Мне просто кажется, что пресс-форма в изготовлении дорога и
нуждается в большом тираже, чтоб окупиться. Если делать пресс-форму, то по-моему хорошо бы взять модель какой нибудь 2й эпохи, которая существовала довольно долго и переходила в 3ю и 4ю эпоху, просто менять цвет и надписи.А если гальванику делать? смола все же не айс, по-моему
Отредактировано Sandro (2011-02-10 12:45:39)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

edelbroker

  • Гость
Производство моделей
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 18:36:14 »
Вот и я так думаю. Т.е. насчет травленки. Но как узнать потребности рынка? Кому, сколько и что?
По моему эта тема уже на форумах блуждала, а сам я вот почему интересуюсь.
Я отправил некотором людям (НО и ТТ) письма с просьбой подтвердить или нет интерес к девяточным моделям. Получил ответы
часть ответила, что кому сколько и что? А Ростислав (Рост) выразил согласие на разработку и выпуск царских вагонов в девятке.
Мне лично это по душе, составчик я бы заимел, правда вопрос тяги встает.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 20:49:20 »
А цены у Роста по 1800 баксов за вагон не пугают? :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 21:50:10 »
Цитата: Timon
А цены у Роста по 1800 баксов за вагон не пугают?
:)  Не пугают!.....
они просто не рассматриваются в таком случае :)
/Есть масса того, что можно купить за 1800 багсов/
Отредактировано Sandro (2011-02-10 18:51:22)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 22:54:31 »
Вот и я про тоже! Я свою девятку за столько купил....хехе!

Женька

  • Гость
Производство моделей
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 23:39:12 »
Ладно ребята поясните Где можно познакомится более подробно с технологиями штамповки, травленки?? и другими , которые позволят изготовить корпуса моделям?

Rommik

  • Гость
Производство моделей
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 00:27:30 »
лучше делать наши модели в G масштабе. и довольно просто (масштаб крупный) и зрелищно и не делает никто..

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 00:43:13 »
Лучше делать качественно и недорого! И не важно из чего и как!
Ну....как всегда все свелось к цене...хехе!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производство моделей
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 00:53:34 »
Я так думаю, цена от тиража зависить будет.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Производство моделей
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 01:02:05 »
Естесственно! Как и в любом производстве кроме смолы!

edelbroker

  • Гость
Производство моделей
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 12:56:56 »
С Ростиславом я вчера говорил. Вы правы насчет цены. Правда это его дело сколько назначать, но я ему сказал, что максимум, что  я видел на ебее это кабузы от Оверланда по 130 долл. Это я говорю о латуни. Качество Оверланда это высший пилотаж. Я не беру цены на раритеты типа Кей, это другая песня.
В России такие цены не реальны.[url=/uploads/000b/26/68/2652-2-f.jpg]

edelbroker

  • Гость
Производство моделей
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 14:11:06 »
Вот нашел эту тему производства.
Это просто выдержка от Игоря Сергеева:
Остальное по ссылке
http://www.maketmarket.ru/forum/index.p … c=1436.315Железнодорожный моделизм - принципиально дорогое и довольно труднодоступное увлечение. Мне вот хочется свою яхту, но я довольно спокойно отношусь к тому, что у меня её никогда не будет. Зачем устраивать какие-то излияния чувств, если можно спокойно разобраться, с чем надо смириться.
С чем надо смириться:
1) Дорогие малосерийные модели (включая более дорогие версии серийных моделей) вытесняют дешёвые серийные во всём мире.
2) В России новое крупносерийное производство в ТТ уже невозможно из-за узости рынка и резко ослабившейся, в силу целого ряда причин, экспортной конкрентоспособности моделей "Пересвета" и "ТТ-Модели". Все серийные новинки, например, "Пересвета" - этот остатки старых заделов, оставшихся от лучших времён (сколько это продлится, неизвестно). От года к году всё меньше будет серийных новинок и всё больше малосерийных.
3) Разработка и запуск в серию новой "чисто россисйкой ходовки" невозможна, это потребует больших спонсорских вложений и не окупится никогда. (Исключение составляет находящаяся в полуфабрикатном состоянии ходовка от ТГК2/АС1А, которую мы, возможно, через несколько лет дождёмся).
4) Наши магазины, будь они неладны, действительно заинтересованы и всегда будут заинтересованы продать более дорогое и более современное, но никак не профильные рельсы.
5) В условиях прояжённости России, трудности и дороговизны коммуникаций моделисты из большинства регионов всегда будут испытывать бОльшие трудности в плане получения моделей, особенно малосерийных. (Скажу по себе: пока не открыл сайт 12мм и не стал жить в ежемесячном режиме «Москва – Петербург», + с ежегодными заездами на Украину, - охватить всю нашу малосерийку было нереально. Плюс пришлось много раз менять место работы, чтобы доход и образ жизни обеспечивали возможности для нормального расширения коллекции. Поэтому говорю, опираясь на собственный опыт: либо меняйте место жительства, место работы, образ жизни, - либо не надо плакаться, что вам не хватило «егоровского» вагона образца 2006 г., или что какой-нибудь ЧС дорого стоит. А лучше всего – организуйте своё производство и сделайте для себя и для всего «клуба» модель, о которой вы мечтаете! Причём это будет реально, только если вы захотите сделать модель «для клуба», малой серией. Иначе – большой серией – у вас не получится. И поэтому нечего косо смотреть на наших малосерийщиков, позапрошлогодней модели от которых вам не хватило!).
Хорошие тенденции:
1) Иностранные фирмы, испытывая трудности на своих рынках, всё более интересуются Российскими прототипами! Если и ждать от кого-то серийных моделей локомотивов, то только от них!
2) Всё больше ассортимент отечественных моделей и комплектующих, из которых можно делать всё больше конверсий.
3) Сознательная и активная часть российских ТТшников расширяется и консолидируется. Это наводит на мысль, что могут быть инициированы те или иные совместные проекты.
Что можно изменить:
1) Инициативы по выпуску клубных моделей (например, паровоза Су – инициатива Виктора Дёмина нескольких лет давности) пока окончились ничем. Это связано с тем, что участники инициативы должны участвовать не только деньгами, но и своим временем (кто-то достает чертежи, кто-то делает формы, кто-то травленку и т.д.). Но, возможно, такие инициативы надо время от времени повторять.
2): ваши предложения, господа!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Производство моделей
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 14:20:25 »
Выдержки в принципе достаточно, если учесть, что пока 9-точников ещё меньше чем ТТ-шников.