А что не сделал привод на одну ось? Шума бы не было. И было бы как у прототипа.
А стоило ли делать зубчатую передачу на все оси, если крутящий момент и так передается через КШМ?
Хотелось помочь дышлам вращать колеса. Все таки они довольно тонкие и ненадежные, боялся, что будул подклинивать. На колеса ведь давят не только вес локомотива и состава, но и токосьемные пластины, которые сильно тормозят. Да, я знаэ, что в фирменных моделях (особенно американских) такая схема применялась. Но там на эту ведущую колпару надеваются резинки, чтобы усилить сцепление и устранить боксование. Мне этого (резинки) не хотелось.
это действительно так критично?
Если колеса не сцеплены дышлами, то совсем не критично. А вот если сцеплены, начинаются проблемы.
И что за колпары?
Колпары самодельные. Диски выточены из нержавейки
Оси из хвостовиков 2мм сверл, протачивал посадочный диаметр 1мм на длину 3мм. Из-за тонкости вала и жесткости материала на последних проходах частенько происходил облом протачиваемой части, ужасно муторная работа, с учетом того, что и размер нужно выдерживать в пределах двух-трех сотых мм, для дальнейшей правильной напрессовки.
Из капролона были изолирующие выточены диски
А для того, чтобы в них правильно и одинаково просверлить отверстия, был сделан кондуктор.
Шестерни продаются большей ширины, что мне было нужно. Пришлось их разрезать до нужной ширины (2мм). Пробовал два способа - лобзиком в оправке (с переменным успехом, иногда получался слишком кривой рез) с последующей доработкой надфилем и шкуркой. И на токарном станке, опять же в разрезной оправке. Тут усилие от резца довольно высоко, шестерни иногда вырывало из-за слабого зажима. Сильнее зажимать не хотелось из-за опасения смять ее.
Затем зашкурить место реза, убрать заусенцы. И рассверлить отверстие до нужного диаметра, чтобы можно было насадить на ось.
Напрессовывал шестерни на оси, диски в бандажи и колеса на оси на ручном прессе. В этом моменте что-то меня не устраивает. Хотя и стараюсь сделать как можно ровнее используя доступные мне средства, но все равно, раз на раз не приходится.
Если есть какие-то вопросы, не стесняйтесь.