Автор Тема: Небольшой, бюджетный макетик от Shaluna  (Прочитано 10193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Взялся я все таки за создание своего первого покатушечного макета (1000х4400). Пока готовлю подмакетник  состоящий из 3-х частей (1000х1480 каждый).И решил я , пока не наломал дров, испросить совета по путевой схеме. Прошу не кидать в меня камни по поводу графики (" я не волшебник, я только учусь"

[url=http://uploads.ru/i/url]Критикуйте!
Отредактировано Shalun (2013-05-29 01:27:58)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 23:59:51 от Sandro »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Небольшой, бюджетный макетик от Shaluna
« Ответ #1 : 29 Мая 2013, 15:30:45 »
Если макет пристенный, то 1000мм многовато, тяжело делать что-то двумя руками и сохранять равновесие.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 00:04:47 от Sandro »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #2 : 29 Мая 2013, 15:40:57 »
Цитата: will
Если макет пристенный, то 1000мм многовато, тяжело делать что-то двумя руками и сохранять равновесие.
Меньше ни как не получится - диаметр поворота овала для синкасенов - 900мм
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #3 : 29 Мая 2013, 16:27:55 »
Тогда надо усиливать среднюю часть макета так, чтобы на нее можно было опираться. Или заужать подмакетник между разворотными кругами...
Ибо неоднократно проверено - дотянуться больше 800-900 мм человеку среднего роста получается довольно плохо, ибо "нависающая" часть организма начинает перевешивать - и чтоб не завалиться при неосторожном движении, приходится или опираться на что-то "на столе", или цепляться ногами за что-то "под столом"..
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #4 : 29 Мая 2013, 16:50:53 »
Цитата: ailcat
Ибо неоднократно проверено - дотянуться больше 800-900 мм человеку среднего роста получается довольно плохо, ибо "нависающая" часть организма начинает перевешивать - и чтоб не завалиться при неосторожном движении, приходится или опираться на что-то "на столе", или цепляться ногами за что-то "под столом"..
Ну рост у меня выше среднего  и  несмотря на внушительную " нависающую часть организма " на расстояние метра я вполне комфортно дотягиваюсь обеими руками не теряя устойчивости. Я этот вопрос уже прорабатывал , первоначально глубина макета планировалась -1220 мм, но именно из за неудобства обслуживания этот размер пришлось урезать до 1000 мм. А для глобального ремонта и строительства макет может отодвигаться от стены. Меня больше интересует Ваше мнение по путевой схеме.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #5 : 29 Мая 2013, 17:44:34 »
Как покатушечный мне нравится тем более как я понимаю там в основном будут кататься  синкасены, он как будет аналоговый или цифровой?

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #6 : 29 Мая 2013, 17:59:31 »
Цитата: КБВ
Как покатушечный мне нравится тем более как я понимаю там в основном будут кататься  синкасены, он как будет аналоговый или цифровой?
Для синкасенов задуман овал который находится на верхнем уровне (замкнутой эстакаде), а на нижнем уровне электрички , пассажиры и грузовые, но если в жизни эти пути никак и никогда не соединяются, то на макете, из за ограниченного пространства, добавлена ветка от синкасеновского овала к общему отстойнику ( он на переднем плане) где будет парковаться незадействованный в покатушках ПС. Управление - аналог с 4-х катовских контроллеров ( в цифре полный профан, да и интереснее самому ручки покрутить , да и тумблеры пощелкать).
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #7 : 29 Мая 2013, 19:55:58 »
Схема интересная и неплохая, может и присутствует некоторая перегруженность путей, но так как это для покатушек то повторюсь нормально, мне нравится. По управлению всё понятно, у меня то же всё на аналоге, в смысле большинство моделей.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #8 : 29 Мая 2013, 21:15:19 »
А как автор предполагает загонять "синкансен" в отстойник, осаживать с главного пути? Может стоит добавить стрелок с другой стороны, зеркально.
Отредактировано will (2013-05-29 17:15:48)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #9 : 29 Мая 2013, 22:07:00 »
Цитата: will
А как автор предполагает загонять "синкансен" в отстойник, осаживать с главного пути?

 Красным обозначен путь ухода синкасенов с основного пути в отстойник
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #10 : 29 Мая 2013, 23:59:34 »
Цитата: will
А как автор предполагает загонять "синкансен" в отстойник, осаживать с главного пути? Может стоит добавить стрелок с другой стороны, зеркально.
У них левостороннее движение. Думаю, что и у поездов тоже. А вот на выезде осаживать на ГП придется.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #11 : 30 Мая 2013, 01:01:28 »
При левостороннем с внешнего овала все равно осаживать через главный ход.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #12 : 30 Мая 2013, 03:32:35 »
Все равно в  природе таких съездов на синкасеновских эстакадах не существует, поэтому приходится идти на условности. Хотя в первоначальном варианте съездов было два (каждый со своей стороны) , но что бы вписаться в один метр глубины, от второго пришлось отказаться.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 00:39:23 »
Насколько я понимаю, для обратного загона Синкансена в отстойник, он просто будет запускаться в обратную сторону?Моя ИМХО - сочленять отдельные элементы по эстакаде будет сложно, я бы сделал в местах стыковки подъемы почвы
Отредактировано AndrAl (2013-06-27 20:40:59)

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Макет-Япония-Shalun
« Ответ #14 : 28 Июня 2013, 01:13:17 »
Цитата: AndrAl
сочленять отдельные элементы по эстакаде будет сложно, я бы сделал в местах стыковки подъемы почвы
Не понял! Если Вы про саму эстакаду , то она стандартная- катовский набор V-16, плюс допы и катовская станция 32-125, если про соединение эстакады и отхода в отстойник , то отход это половина катовского виадука V-2 и соединяется он с эстакадой через расширение станции.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!