Автор Тема: Семафоро-светофорное оборудование и прочие фонари  (Прочитано 10035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
У меня был двухкрылый семафор с приводом от катушки.

Оффлайн GPA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: МО
  • Имя: Павел

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
Спасибо товарищи. А что каталога ни какого у SIBA не было? Просто что бы понять что имеет смысл искать...

P.S. Кстати говоря, обратил внимание на то что в каталоге PIKO на 1986 год на фотографиях макета нет семафоров, только странного вида, довольно кургузые светофоры... 

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
GPA, а нельзя ли вас попросить, выложить здесь скан этой инструкции? Ибо я добыл искомый семафор, но увы без документации.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
andrusha79,
Посмотрите в нашем разделе про старые книги.
В книгах вроде где-то проскакивала схема включения.
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1787.0

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
Вот тут, похоже, фото русскоязычной инструкции:
Вот спасибо. В книгах я смотрел, но с ходу не нашел. Проблема в том что я немецкий язык не знаю, от слова "совсем". А в англоязычном скане книги "Layout of tracks" судя по всему не хватает страниц ибо текст ссылается на иллюстрацию Fig.5, а ее и в помине нет. Так-то, как там соленоид щелкает - понятно, а интересно разобраться с тонкостями остальных разъемов...

P.S. И кстати говоря, некоторое недоумение вызывает то как в этой книге предлагают семафоры размещать на самом макете. Видимо это некая упрощенная схема или я в чем-то не разобрался.

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
Коллеги, подскажите пожалуйста - в контексте рекомендаций по установке семафоров, какую роль играют семафоры А и В в следующих схемах? И почему например на второй схеме у стрелки W5 нет семафора?




 

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
В данных схемах - оба семафора с ручным управлением от кнопочных пультов , установлены по классической схеме  перед началом небольшой станции ,в реальном мире устанавливаются метрах в 50 и более от входной стрелки что бы показать занятость участка при маневрах с возможным выездом поезда за пределы стрелки.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн andrusha79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Петербург/Москва
Alexandro, ага - спасибо. Так, а я правильно понимаю, что у них тут все несколько упрощено и по идее должен был бы стоять двухкрыльевой и пояснять на какой путь можно, на какой нельзя? Или отдельно отсекают участок 50+ перед стрелкой, а далее ставят другой семафор?

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
2х-крылые при более насыщенной схеме используют ( с выходными сигналами ),второе крыло показывает движение с отклонением по стрелке ( как желтый мигающий с желтым на светофорах у нас ).А в схеме пико сигналы декоративную функцию выполняют,хотя при желании можно и некоторую автоматику с ними организовать.
DR/DB/FS/MAV