Автор Тема: Детская железная дорога в Санкт - Петербурге  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
"подписаться и ставить лайки"
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
КМК, это недостаточный повод считать статью интересной!
Мне статья интересна, тебе - нет. Ну и ок. Что тут обсуждать?

А "домотаться" можно и до столба. Только зачем?
Напиши лучше у нас на форуме более корректную, познавательную и интересную статью.
Михаил, DCC

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Да, коллеги, не думал, что тема вызовет столь бурную реакцию!  :D
Дав ссылку на статью, я просто хотел обратить ваше внимание на то, что в Питере есть такая дорога. И всё. Возможно её можно сравнить с неким апперитивом. Ну а уж если кому после него захочется еда посерьёзьней, то пожалуйста, можно отведать самому или разделить её с друзьями.
Я вот например, узнав про эту узкоколейку, когда поеду в Питер, постараюсь её поситить. А не узнав про неё - куда бы я пошел, только в Гранд макет... И в другие интересные  и исторические места города. :D
9mm!-N&НОе

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Я вот например, узнав про эту узкоколейку, когда поеду в Питер, постараюсь её поситить.
Так их две, оказывается. Которую?
Южная ещё проходит мимо станции "Паровоз. Музей". Вот только не знаю, останавливается ли?
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Мне статья интересна, тебе - нет. Ну и ок. Что тут обсуждать?
Разница только в том, что я свои аргументы привёл, а ты - не посчитал нужным! Без объяснимой причины нравиться (или нет) может только женщина. :)
А обсуждать всегда "есть чего" в ситуации, когда мнения расходятся. Другое дело: "не хочу обсуждать". Так было бы честнее и корректнее по отношению к себе и оппоненту.

А "домотаться" можно и до столба. Только зачем?
Напиши лучше у нас на форуме более корректную, познавательную и интересную статью.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Старая "песня": "Не можешь сам - не критикуй!". На всякий случай... Того глядишь, за "лояльность" и самому простят возможные "ляпы". Верной дорогой идёте! ^-^

Да, коллеги, не думал, что тема вызовет столь бурную реакцию! 
Сам не понимаю, ЧЕМ заслужил этот "малый", который даже не удосужился набрать в Гугле слово "Pafawag", такой бурной защиты со стороны "адвокатов" подхода типа "А-а, и так сойдёт!". ??? ??? ???

Вот тут-то уж действительно "обсуждать нечего" - от души поржали над "немецким Пафавагом" и пошли в Гугл, кому интересно, за подробностями о ДЖД.  8)

 
Дав ссылку на статью, я просто хотел обратить ваше внимание на то, что в Питере есть такая дорога.
Да, Серёг! Тебе благодарность за ссылку!  :worship:
Статейка - ...("на троечку"), но тема, действительно, интересная! И молодец, что не пропустил! ;D
А то "в пылу" защиты незадачливого "блогера" о самОй ДЖД чуть не забыли! :))

Справедливости ради обращу внимание, что об этой ДЖД (пусть и очень "вскользь") уже упоминалось на форуме и приводились некоторые фото оттуда. Кто внимательно читал, наверняка бы заинтересовался, ЧТО за такая ДЖД в Питере?  :lupa:

А не узнав про неё - куда бы я пошел, только в Гранд макет... И в другие интересные  и исторические места города.
В позапрошлом году мы с супругой заказывали "персональную" (примерно часа на полтора-два) экскурсию по Витебскому вокзалу и окрестностям, связанным с ж/д. Заплатив что-то около 1,5 т.р. получили весьма интересный рассказ об истории ж/д в Питере. Он показал нам пару памятников около вокзала (и много рассказал), провёл внутрь в "ВИП-зал", в котором много рассказывал (и показывал старые фото!) о "быте" пассажиров разных классов в те времена на вокзале, о поездах, персонах и событиях, изображенных на стенах внутри. Затем нас провел через пассажирские платформы, дальше вдоль путей, показал инфраструктуру снаружи и т.п. Короче, интересно было даже супруге!


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Разница только в том
"суржик" понимаю без переводчика...
Старая "песня"
бурной защиты со стороны "адвокатов"
:facepalm:
Михаил, DCC

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Южная ещё проходит мимо станции "Паровоз. Музей". Вот только не знаю, останавливается ли?
Нет. Но, даже если бы останавливалась, то доступ на площадку Музея ж.д. Росси, где хранятся на урные экспонаты, дожидающиеся очереди на реставрацию, для посетителей "с улицы" закрыт. Я же говорю: главная проблема ДЖД и заключается в том, что по ней невозможно реально куда-либо доехать, она просто идёт вдоль линии "взрослой" железной дороги.


... и добавил:
Он показал нам
Мне кажется, что я вас помню. :)

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
..Очереди в магазины, талоны, дефицит, импорт, кооператив...
Да не было этого во времена расцвета Малой Октябрьской. Да, да, именно Малой Октябрьской. Детской её тогда практически не называли. Это потом уже, во времена катастройки из неё  сделали детскую, игрушечную, чтобы одни эффективные манагеры отчитались перед другими, дескать вот она забота о подрастающем поколении. А тогда, в 60-е, 70-е филиалы кружков "юных железнодорожников" были на всех крупных узловых станциях Октябрьской ж.д. Зимой ребята изучали теорию на местах, а летом приезжали на практику  в Ленинград (я помню ребят со станций Дно, Великие Луки, Петрозаводск). А наши, с Малой Октябрьской ездили "обмениваться опытом" на другие Малые, я лично ездил в Минск. Малая давала хорошую профориентацию. Подавляющее большинство юных железнодорожников после 8 класса шли тогда в железнодорожные техникумы и ПТУ, после 10 - в институт или училище ВОСО. А сейчас у меня из тех 150 учащихся в техникуме, что прошли через "мои руки" в техникуме за прошлый учебный год (я там стал преподавать после выхода на пенсию) не было ни одного! У меня, когда я учился в техникуме, в группе было еще двое, в параллельной группе тоже.
Я вот например, узнав про эту узкоколейку, когда поеду в Питер, постараюсь её поситить. А не узнав про неё - куда бы я пошел, только в Гранд макет...
А у нас ещё ДВА железнодорожных музея есть. Так что, добро пожаловать в город 5 вокзалов и родину российских железных дорог (я имею в виду те, которые соединяли города, а не промышленные типа дороги Черепановых).

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
А Мир-то, и вправду, тесен!  ^-^
С помощью "фотоэкспертизы" выяснилось, что коллега ЕМ был-таки нашим экскурсоводом по Витебскому и его окрестностям.

Ну где ещё "случайно" встретиться любителям ж/д из разных городов, как не на Nашем Форуме!? ;D  :)

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Да не было этого во времена расцвета Малой Октябрьской.
Это было в стране которой больше нет. Ваш "расцвет" как собаке пятая лапа, тогда люди просто хотели жить, хотели жрать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Ваш "расцвет" как собаке пятая лапа, тогда люди просто хотели жить, хотели жрать.

Но ведь люди в этой стране не испытывали голода, не так ли? (Хотя, наверное, обсуждение этого вопроса рискует увести слишком далеко от железнодорожной тематики. Но всё же не могу удержаться, чтобы не возразить на очевидно абсурдное высказывание).

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Ваш "расцвет" как собаке пятая лапа, тогда люди просто хотели жить, хотели жрать.
Хотели жить и жили, а не выживали. Да и с едой в 60-е - 70-е тоже нормально было (по себе и своим родственникам знаю). Может быть в глубинке и не было того разнообразия, что в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, но и с голодухи никто не пух. Цены на продукты не росли, а на промтовары ежегодно снижались и была у народа уверенность в завтрашнем дне, а сейчас не знаешь, что ожидать от завтрашнего дня и хватит ли денег до следующей пенсии. Не надо хаять те времена. Они по своему были хороши. Люди были добрее, душевнее.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Это было в стране которой больше нет.

Вы жили в ТОЙ Стране? (Если и жили, то "пешком под стол"...)
Откуда Вы можете знать, КАК жили в ТОЙ Стране?
Наслушались "крикунов" с Болотной?  >:(


...тогда люди просто хотели жить, хотели жрать.

Заблуждаетесь!
Это СЕЙЧАС люди хотят ЖРАТЬ!
В ТОЙ Стране люди хотели ЕСТЬ и приносить пользу своим трудом.

Полтораста лет тому назад Запад "заболел" лозунгом ОБОГАЩАЙТЕСЬ!
Четверть (с небольшим) века тому назад эта ЗАРАЗА поразила и наших людей...