Автор Тема: Детская железная дорога в Санкт - Петербурге  (Прочитано 3110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Это было в стране которой больше нет. Ваш "расцвет" как собаке пятая лапа, тогда люди просто хотели жить, хотели жрать.
Уважаемый Беглец, у нас не политический Форум. Если Вы считаете своих родителей и дедушек с бабушками вечно голодными нищими это Ваше право. Значит так они Вас воспитали. Но держите сое мнение при себе.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
http://content.foto.my.mail.ru/mail/bogdanova_m59/_mydialog/i-550.jpg

в чужой почте фотки не видны.
Вот и "автору статьи" прилетело. Не ошибается то
пары кавычек не хватает, должно быть так:  ..."автору" "статьи" ...
это называется профанация и с каждым годом даже профессиональная журналистика в неё погружается всё глубже. Впрочем как и во всех остальных профессиях.
и защищать _этих_  ню, ню.  >:D
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Поделюсь своими небольшими ощущениями об учёбе и работе на Малой Октябрьской, которая выпала на  «застойные» годы. Самое главное разочарование (об ощущениях восторга упоминать не буду, ибо они очевидны для каждого, кто влюблён в «железку») заключалось в отсутствии творчества, в полной рутинности всех действий. Движение поездов осуществлялось по раз и навсегда установленному графику, их составность тоже не менялась, и т.д. Поэтому, например, работа диспетчера, (который на реальной железной дороге, напомню, является главной фигурой, координирующей весь перевозочный процесс), абсолютно «не котировалась» среди южных железнодорожников.
И вот эта полная невозможность как-то разнообразить поездную и маневровую работу быстро приводила к тому, что она надоедала, переставала приносить новые эмоции, превращалась в рутину. Так, по крайней мере, было у меня. В этом смысле можно сказать, что ДЖД явилась отражением того времени.   


... и добавил:
Но держите сое мнение при себе.

Почему? Высказывания оппонентов Беглеца тоже сильно политизированы, но им вы почему-то не пытаетесь заткнуть рот. Это, как минимум, неспортивно.

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Почему? Высказывания оппонентов Беглеца тоже сильно политизированы, но им вы почему-то не пытаетесь заткнуть рот. Это, как минимум, неспортивно.
Не терплю обобщений. А мнение о народе, любом народе, как алчущем толь ко лишь "пожрать" считаю оскорбительным. А Страна, "которой нет" по прежнему существует.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Не терплю обобщений.
А затыкать другим рты, стало быть, любите? Что же - достойное качество!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Коллеги, лучше в едином порыве перемойте косточки «журналисту-троечнику» (ему только на пользу), чем заниматься разборками!  :-):-)  А еще лучше, добавьте от себя что-нибудь по теме ДЖД!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Насчет ТОЙ страны мы тут обсуждать не будем... Её нет. И когда её дорогую "разваливали" никто не вышел на улицы ЕЁ спасать! Теперь слезы по её кончине бесполезны и радость по её исчезнавению тоже бесполезна. Её нет...   ???  Так что, о железной дороге - пожалуйста!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
А еще лучше, добавьте от себя что-нибудь по теме ДЖД!
Так я как раз в предыдущем сообщении и добавил.  Могу ещё, т.к. эта тема мне очень близка. "Укорачивание" линии после катастрофы 1964г является, на мой взгляд, весьма символичным. Вместо развития дорога претерпела сокращение, паровозы списали, т.е., по сути, начался закат всего проекта. Также символично, что в это же время начинался и закат "той страны".   

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вернемся к ДЖД. Исходя из Истории создания Детских Железных Дорог начиная с 30-х годов, главной задачей ставилась именно ОБУЧЕНИЕ подрастающего поколения. На пике своего развития ДЖД имелись практически во всех Республиках и во всех крупных городах. После распада СССР ДЖД остались только в России, хотя безусловно 90-е года нанесли громадный урон материальной части данных дорог. Но, я думаю, решив вопрос финансирования, можно поднять престиж ДЖД. А, что касается работы журналиста, то лично у меня двоякое видение ситуации. Во первых, безусловно, в любом вопросе во главу угла должен ставится профессионализм, в том числе и в вопросе подачи информации (меня, например, как авиационного инженера, бесит журналисткий штамп "черный ящик", хотя бортовой самописец на самом деле имеет форму шара и ярко оранжевый цвет). Но, во вторых, давайте в данном вопросе "не стрелять в пианиста". Мне думается задачу он ставил благую- проинформировать о существовании самой ДЖД, а не самому пропиарится. А его ошибки лишь следствие собственной лености и нежелание  всерьез вникать в данный вопрос.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Цитата: atom8 от 19 Августа 2019, 20:04:01

    http://content.foto.my.mail.ru/mail/bogdanova_m59/_mydialog/i-550.jpg


в чужой почте фотки не видны.
исправил

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
После распада СССР ДЖД остались только в России, хотя безусловно 90-е года нанесли громадный урон материальной части данных дорог.

Ну, в случае с Малой Царскосельской дорогой в Петербурге (наследницей Малой Октябрьской) это явно не так. Она построена заново уже в 21 веке и по своему размаху и техническому оснащению сильно превосходит старую, в Озерках. Это касается и протяжённости, и зданий и сооружений, и технических устройств. Достаточно сказать, что локомотивы для неё были разработаны  специально для ДЖД.
Так что проблема - не в деньгах. Она в отсутствии ясной цели - для чего эта (и другие) дорога предназначена?

... и добавил:
Исходя из Истории создания Детских Железных Дорог начиная с 30-х годов, главной задачей ставилась именно ОБУЧЕНИЕ подрастающего поколения.

Нет, это неверно. Так вопрос никогда не ставился, ни в 30-е годы, ни позже. Понятно, что ни одна железнодорожная специальность в ходе обучения только  лишь на ДЖД получена быть не могла. Поэтому в качестве главной задачи выступала профориентация школьников, а не обучение их рабочей специальности.

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Она построена заново уже в 21 веке и по своему размаху и техническому оснащению сильно превосходит старую
Приятный пример, но это скорее исключение.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн EM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +3/-0
Приятный пример, но это скорее исключение.
Однако это исключение полностью опровергает все Ваши рассуждения. Ибо, насколько я понимаю, главная их мысль заключается в том, что упадок ДЖД связан с тем, что им в наше время не уделяется достаточного внимания (прежде всего -в финансовом плане). Но в случае с петербургской (с которой и началась вся эта тема) это не так. В неё вбухали гигантские средства - а каков же результат?

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +10/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
А профориентация, это разве ни одна из форм обучения. Да понятно, что ДЖД не выдавала Дипломы. Главное это было заинтересовать детишек, направить на получение дальнейшего образования. Так занимаясь в Аэроклубах ты не становился профессиональным летчиком. но это была первая ступень для многих (в том числе и для Гагарина).
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN