Вернемся к ДЖД. Исходя из Истории создания Детских Железных Дорог начиная с 30-х годов, главной задачей ставилась именно ОБУЧЕНИЕ подрастающего поколения. На пике своего развития ДЖД имелись практически во всех Республиках и во всех крупных городах. После распада СССР ДЖД остались только в России, хотя безусловно 90-е года нанесли громадный урон материальной части данных дорог. Но, я думаю, решив вопрос финансирования, можно поднять престиж ДЖД. А, что касается работы журналиста, то лично у меня двоякое видение ситуации. Во первых, безусловно, в любом вопросе во главу угла должен ставится профессионализм, в том числе и в вопросе подачи информации (меня, например, как авиационного инженера, бесит журналисткий штамп "черный ящик", хотя бортовой самописец на самом деле имеет форму шара и ярко оранжевый цвет). Но, во вторых, давайте в данном вопросе "не стрелять в пианиста". Мне думается задачу он ставил благую- проинформировать о существовании самой ДЖД, а не самому пропиарится. А его ошибки лишь следствие собственной лености и нежелание всерьез вникать в данный вопрос.