1) Скажите, зачем Вы ориентируетесь на обывателя?
Потому что считаю важной целью привлечение "в тему" новых адептов.
Почему Вы их хотите привлечь? Какова цель?
Вы надеятесь развить в них интеллект, улучшить их....
Какова цель? Ещё конкретнее: Зачем нам нужны обыватели на форуме? Чтобы увеличить тиражи моделей.... P.S.:
Понимаете ли, привлечение не превратит обывателя в кого либо ещё. Это даже не сможет сделать какой либо институт. Это может сделать лишь специальный психологический процесс.
И это не считая того, что хобби, в первую очередь, должно приносить удовольствие.
Дайте определение удовольствия. Почему Вы хотите встать на службу ему?
Смысл только лишь в ценности ощущений ? Или в чём то ещё?
А мусолиться с маневрами, вместо того чтоб наслаждаться "летающими" поездами - это просто особая форма мазохизма (кстати, как очень верно кто-то тут подметил: запустить на макет автоматические поезда, идущие по графику - и тут ты, ломая график, со своим типа "литерным", подлянку им подкладываешь и пусть электроника выкручиваются).
Кстати, это один из интереснейших моментов. Здесь присутствует интеллект и смысл вместо тупого сидения и смотрения за "аквариумом с паравозиками". А выкручиваться будет студент, учащийся на дежурного по станции, или человек, пытающийся придумать новые методы разруливания..., думающий, предлагающий новые варианты!
Потому что мы секта! Только чуется мне, что секта очень скоро получится жутко закрытая, и никому кроме сектантов нахер не упавшая...
А какая разница, насколько она широка? Пусть в ней будет только тот, кто имеет к этому интерес. Зачем тут люди, которые будут находится тут чисто формально? Для отчётности? Для рейтингов?
Совершенно не понимаю покатушек без зрителей - это же скуууучно!
Обьясните почему скуууучно! без зртителей? Как связано скучно с отсутствием наблюдателя? Как это вам мешает моделировать путевые ситуации? P.S.
Эти понятия независимы - ваше эмоциональное состояние и присутствие наблюдателя.
и сомневаюсь, что даже при большой длине путей и куче маневровых маршрутов это не надоест через пару часов - банально включить свои "маневровые" модули транзитными путями в общую систему, тем самым удлинив "скоростные" маршруты для любителей зрелищности (и пусть они просто делают остановку на вашей станции или вообще оставляют поезда вам под маневры / забирают переформированные на маневрах составы своими локомотивами? И вам "щастье", и "обывателям" зрелище.
Что значит "надоест"?
Уже который раз сталкиваюсь со словами , обозначающими низкий эмоциональный тон.
Скажите: почему Вы подчиняетесь этим эмоциям? Чем они для Вас так ценны? Может стоит поменять доктрину присутствия на этой планете в этом теле? Есть цели и задачи реальной железной дороги. Из них вытекают цели и задачи макетов. Как в них вмешиваются эмоции?P.S.
Да, вполне имеет право на жизнь макетирование реальной картины ЖД движения, где одни поезда встают под обгон, другие проходят мимо...
Но это, скорее, музейная задача, цель которой продемонстрировать, показать... В ней нет игроков, в ней нет интеллекта (когда она работает)
Я же предлагаю создавать моделирование дорожных ситуаций и участвовать в ней одному или даже нескольким игрокам.
----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-05-22 17:51:45)