Автор Тема: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку  (Прочитано 11171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #45 : 31 Октября 2019, 00:48:06 »
Жалко, что конец истории нам известен.

Почему жаль? Пико сейчас гораздо бодрее чем после объединения Германии, хороший ассортимент в НО и эНке, цены адекватные при неплохом качестве.
Или Вы про то, что всё делается китайскими руками?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #46 : 31 Октября 2019, 02:15:16 »
Даже, не просто в неплохом качестве, а в очень очень хорошеем! Они молодцы, что возродились, правда, не знаю, осталсь ли что-то у них от того, старого Пико...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #47 : 31 Октября 2019, 11:18:11 »
В истории фирмы старого Пико подводных течений тоже было и сейчас уже трудно сказать что правда что домыслы. Несомненно политика там присутствовала, но были и внутриполитические течения. По некоторой информации из сети существовала некая конгломерация на платфориме котрой фирма пико была не чисто как разработчиком,  а еще и дилерской конторой... Например модель V118/180 была разработана фирмой Гутзольд, а вагоны РИЦ для международного сообщения - фирмой Шихт. Пико просто переукомплектовывала их в свои коробки. ЧС4 и октябри были чисто пиковскими, причем для внутреннего рынка там стояли другие лампы, емкости и пластмасса была "колкой". Для продажи в СССР пластик был более мягким лампы были отеч. и конденсаторы тоже советские (К10-7). В S699 стояли всегда импортные компоненты, по крайней мере в тех что я разбирал, наклепали их очень много, хотя это тоже не понятно, потому что прототип был сделан в одном экземпляре 699-001 и в серию не пошел...
Двигатели тоже были двух видов в ранних моделях (60х гг) стояли полуоткрытые гутзодьдовские 12V движки на 7000об, потом пошли на 9000. Последняя прессформа была сделана достачточно давно по моим данным в 74-75г и больше ничего нового не производилось, хотя последняя крупная поставка в СССР была в 89г...

Автору темы, разумеется респект! ;D

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #48 : 31 Октября 2019, 11:51:07 »
полуоткрытые гутзодьдовские 12V движки на 7000об
Вот именно с таким двигателем оказался электровоз ВВ9210 в моём первом стартовом наборе  купленном в сентябре 1967 года на моё день рождение и поход в первый класс. В последующем стартовом наборе приобретённом наверное через год или два стояли уже двигатели на 9000 об.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #49 : 31 Октября 2019, 12:39:42 »
КБВ
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #50 : 31 Октября 2019, 16:00:13 »
отмечал "50 лет с эНкой" в 2017
Ген отметил его же покатушками. Всё ездит всё работает.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #51 : 31 Октября 2019, 16:25:13 »
Вот именно с таким двигателем оказался электровоз ВВ9210 в моём первом стартовом наборе  купленном в сентябре 1967 года
И пантографы , наверное, еще были нераскладывающиеся...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #52 : 31 Октября 2019, 16:47:03 »
Нет пантографы как на всех ПИКО-вских электровозах. То есть конечно же поднимались и опускались.

Оффлайн Procyon

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Cвердловск
  • Имя: Максим
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #53 : 31 Октября 2019, 22:02:57 »
Нет пантографы как на всех ПИКО-вских электровозах. То есть конечно же поднимались и опускались.

Вот на этом ВВ9210 пантографы не опускаются



 Или у меня сил не хватает

... и добавил:
Жалко, что конец истории нам известен.

Почему жаль? Пико сейчас гораздо бодрее чем после объединения Германии, хороший ассортимент в НО и эНке, цены адекватные при неплохом качестве.
Или Вы про то, что всё делается китайскими руками?

Выражения «старое» и «новое» Piko используются часто. Между ними КМК довольно значительный временной промежуток. Часто не задумываясь делаю такое разделение. «Старое» Piko - это целая эпоха, эпоха детства/юности/молодости. Владимир делает перевод публикаций как раз того периода. И я написал «конец истории», имея ввиду конец эпохи «старого» Piko.
ПС: если често, «новое» в Nашем масштабе никогда даже в руках не держал. Н0 да и даже есть у меня. Поэтому о качестве ничего сказать не могу.

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #54 : 31 Октября 2019, 23:47:01 »
Вот на этом ВВ9210 пантографы не опускаются

 Или у меня сил не хватает

Выражения «старое» и «новое» Piko используются часто. Между ними КМК довольно значительный временной промежуток. Часто не задумываясь делаю такое разделение. «Старое» Piko - это целая эпоха, эпоха детства/юности/молодости. Владимир делает перевод публикаций как раз того периода. И я написал «конец истории», имея ввиду конец эпохи «старого» Piko.
ПС: если често, «новое» в Nашем масштабе никогда даже в руках не держал. Н0 да и даже есть у меня. Поэтому о качестве ничего сказать не могу.

Максим, такого набора я еще не видел  :)

Хорошо, что не хватает сил - в первых моделях электровоза штанги не опускались.

"Старое" и "новое" Пико - это хороший вариант разграничить разное время жизни компании - буду использовать.
Новинка двухгодовой давности нового Пико в 9ке - паровоз BR82. Отличная деталировка, плавность хода - мне модель понравилась. Единственный вопрос: если они будут развиваться с такой скоростью, то второй модели паровоза мне не дождаться  :)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #55 : 01 Ноября 2019, 04:53:06 »
Максим, такого набора я еще не видел
Владимир как оказалось наборов было достаточно много и в разных комплектациях. Честно говоря я то же порой открываю для себя что то новое.
В моём наборе был и есть электровоз ВВ9210 и три двухосных семиоконника с поворачивающимися колпарами и открытыми тамбурами. Причем ложемент в который было все уложено мог вместить и ЦМВ Октябри или шихты , но по бокам в углублениях ложемента под вагоны были вложены паралоновые кубики что бы семиоконники там не болтались. Если интересно могу достать и сделать фото.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #56 : 01 Ноября 2019, 12:16:34 »
Нет пантографы как на всех ПИКО-вских электровозах
На первых они не опускались. ;)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #57 : 01 Ноября 2019, 12:21:25 »
На первых они не опускались.
Я таких никогда не встречал.

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Репутация: +198/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #58 : 01 Ноября 2019, 15:49:23 »
В моём наборе был и есть электровоз ВВ9210 и три двухосных семиоконника с поворачивающимися колпарами и открытыми тамбурами.

Борис, у меня как раз такой и был  :) Хотя в то время я ничего не слышал об эпохах, но я никак не мог понять, почему современный локомотив тащит такие древние вагоны.  :)

А снимок можно поместить, "чтоб было" - чем больше информации, тем лучше думается  :runner:

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 55 лет назад PIKO представило первую N-ку
« Ответ #59 : 01 Ноября 2019, 16:08:27 »
А снимок можно поместить, "чтоб было"
Хорошо сделаю. У меня то же были аналогичные вопросы , но ответить на них не мог никто. Ответ мог быть только один если поставить электровоз с тремя октябрями на этот овальчик то будет он за собственным хвостом гоняться.
Покопавшись в интернете , честно я был удивлен разнообразной комплектацией стартовых наборов.