В истории фирмы старого Пико подводных течений тоже было и сейчас уже трудно сказать что правда что домыслы. Несомненно политика там присутствовала, но были и внутриполитические течения. По некоторой информации из сети существовала некая конгломерация на платфориме котрой фирма пико была не чисто как разработчиком, а еще и дилерской конторой... Например модель V118/180 была разработана фирмой Гутзольд, а вагоны РИЦ для международного сообщения - фирмой Шихт. Пико просто переукомплектовывала их в свои коробки. ЧС4 и октябри были чисто пиковскими, причем для внутреннего рынка там стояли другие лампы, емкости и пластмасса была "колкой". Для продажи в СССР пластик был более мягким лампы были отеч. и конденсаторы тоже советские (К10-7). В S699 стояли всегда импортные компоненты, по крайней мере в тех что я разбирал, наклепали их очень много, хотя это тоже не понятно, потому что прототип был сделан в одном экземпляре 699-001 и в серию не пошел...
Двигатели тоже были двух видов в ранних моделях (60х гг) стояли полуоткрытые гутзодьдовские 12V движки на 7000об, потом пошли на 9000. Последняя прессформа была сделана достачточно давно по моим данным в 74-75г и больше ничего нового не производилось, хотя последняя крупная поставка в СССР была в 89г...
Автору темы, разумеется респект!