Автор Тема: Первый макет  (Прочитано 4367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Первый макет
« Ответ #30 : 17 Марта 2012, 22:20:16 »
Пока что вырисовывается следующее:

Помог товарищ с "Киевского модуля" - http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic … 926#p28926Схема пока не окончательная - много основной работы сейчас. Времени не хватает отточить схему "на чистовик".Прибыл сегодня последний вагон из "фирмового" поезда "Broadway Limited". Общую длинну замерить не удалось - сломал 2-метровую рулетку, слишком резко потянул, меряя состав... Но на глаз состав имеет под 2.5 метра без локомотивов. От этой длины буду отталкиваться, формируя станцию.Насчет тяги для советских вагонов - Производство нашей темы в Н-ке

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #31 : 19 Марта 2012, 00:16:21 »
Цитата: КБВ
а, как говориться замахивайся на большее .....
Да дело не в ходовых частях, самое трудоёмкое - это тушки кузовов. На них требуется катастрофическое время и затраты! + где взять чертежи и 3Д станок?
Где его взять?
А я ещё макет всё никак не доделаю...----------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #32 : 19 Марта 2012, 00:22:17 »
Цитата: Armoryman
Помог товарищ с "Киевского модуля
На новой схеме длинная вытяжка слева тёмносиняя(чёрная) над красными путями , уходящая за границу модуля?---------
Вадим.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Первый макет
« Ответ #33 : 19 Марта 2012, 16:59:13 »
Цитата: VAD
Да дело не в ходовых частях, самое трудоёмкое - это тушки кузовов. На них требуется катастрофическое время и затраты! + где взять чертежи и 3Д станок?
Где его взять?
Все есть в распоряжении, работаем в этом направлении - см. соседнюю ветку.
Цитата: VAD
На новой схеме длинная вытяжка слева тёмносиняя(чёрная) над красными путями , уходящая за границу модуля?
Серая. Это путь отхода локомотива товарного состава в депо (оно планируется слева от станции). Как заехать "пассажиру" в депо, пока не придумал.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #34 : 19 Марта 2012, 17:58:46 »
Цитата: Armoryman
Серая. Это путь отхода локомотива товарного состава в депо (оно планируется слева от станции). Как заехать "пассажиру" в депо, пока не придумал.
А где длинная вытяжка, куда будет заезжать товарняк для перехода на сортировочные пути? Что то она никак на чертеже упорно не появляется. ----------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #35 : 19 Марта 2012, 18:00:30 »
Цитата: Armoryman
Все есть в распоряжении, работаем в этом направлении - см. соседнюю ветку.
В том то и дело, что это пока в разработке.  И если на всё отвлекаться, то времени не хватит сделать макет. ---------Вадим.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Первый макет
« Ответ #36 : 19 Марта 2012, 19:16:38 »
Цитата: VAD
А где длинная вытяжка, куда будет заезжать товарняк для перехода на сортировочные пути? Что то она никак на чертеже упорно не появляется.
По задумке, товарняк сьезжает с красной магистрали на серую линию, и там оставляет состав, отъезжая по серой линии в депо. Маневровые локи растаскивают состав, используя зеленую линию с диспетчерскими переходами.
Цитата: VAD
В том то и дело, что это пока в разработке.  И если на всё отвлекаться, то времени не хватит сделать макет.
Сапоги должен тачать сапожник. Тягу и локи - производители, макеты - моделисты. ;)  Я не делаю лично 3Дшки, не фрезерую и не собираю модели под покраску. Моя функция - финансирование, общий менеджмент и маркетинг проектов. Исполнительная часть проектов лежит на команде соответствующих специалистов и поставщиков, собранных мной в единую команду. Так что изготовление макета ни коим образом не тормозит тему советского ПСа в Нке. ;)  
Отредактировано Armoryman (2012-03-19 15:20:41)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Первый макет
« Ответ #37 : 19 Марта 2012, 19:40:37 »
Цитата: VAD
Да дело не в ходовых частях, самое трудоёмкое - это тушки кузовов. На них требуется катастрофическое время и затраты! + где взять чертежи и 3Д станок?
Для меня лично всё упирается в ходовые части. Если для одной двух моделей ещё можно заниматься распилкой ходовок (правда Виталий ЧМЭ-х уже с десяток сделал, но они однотипные), то для изготовления большого числа даже однотипных моделей гораздо предпочтительней готовая ходовая часть. Кузов склеить конечно то же нужно много времени, сил и средств, но когда его ставишь на готовую ходовую часть и знаешь, что ничего по ходовым качествам не нужно настраивать и регулировать всё становиться проще. Для примера готовые ходовки и их переделки.




Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #38 : 19 Марта 2012, 22:44:02 »
Цитата: КБВ
Для меня лично всё упирается в ходовые части.
Ясно. А я совсем не представляю как делать тушки кузовов.
Я бы просто купил их. Ну а лучше конечно сделать сразу тушки кузовов под серийно выпускаемую ходовку какого нибудь лока.
Только ходовку надо выбирать с умом, чтоб все оси были ведущие и с токоприёмом. Для ЧМЭ - лучше всего американский капотник.  Для сдвоенных - сдвоенные одномоторные локи КАТО. --------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Первый макет
« Ответ #39 : 19 Марта 2012, 22:58:34 »
Цитата: VAD
Ну а лучше конечно сделать сразу тушки кузовов под серийно выпускаемую ходовку какого нибудь лока.
Только ходовку надо выбирать с умом, чтоб все оси были ведущие и с токоприёмом.
VAD именно это я и хочу сказать, только моё личное мнение - если локомотив двух секционный и предполагаться к возможному использованию по отдельности то   обе секции должны быть моторными, такой локомотив как ВЛ8, ВЛ10 и им подобные (не расцепляемые) можно делать и с одной обмоторенной секцией, но с приводом и токосъёмом обеих секций. Это мы уже обсуждали. Сейчас для изготовления многих моделей надо найти выход на японский магазин HobbySearh. Доноров там хоть отбавляй, а корпуса в работе.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Первый макет
« Ответ #40 : 21 Марта 2012, 02:04:30 »
Цитата: КБВ
на японский магазин HobbySearh. Доноров там хоть отбавляй, а корпуса в работе.
Посмотрите этот Японский магазин:
http://tokyo-rail.com/index.php?main_pa … anguage=en
Он очень хорошо и быстро работает с Россией.
Я там 2 раза покупал.Гляньте, цены сопоставимы?---------
Вадим.

Antonio

  • Гость
Первый макет
« Ответ #41 : 23 Февраля 2013, 03:36:27 »
Цитата: Armoryman
- на модуле западнее будет размещено веерное депо - комплектующие уже закупаются: 120-футовый поворотный круг и депо на 6 стойл от Вальтерса. На очереди еще локомотивная мастерская, тоже от Вальтерса..
Добрый день, Тарас
А разве поворотный круг Walthers не 130' ?
Удалось ли его установить?