Автор Тема: Вуппертальский мост в масштабе 1/32 (Spur-1) - Немцы жгут !!!  (Прочитано 6868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Члены Вуппертальского клуба Железнодорожных моделей типоразмера-1 (масштаб 1/32, колея 45 мм) решили воссоздать в масштабе на модулях элементы железной дороги родного края.
Естественно, что они не обошли своим вниманием местный знаменитый Мюнгстенский железнодорожный мост и воспроизвели его в масштабе 1/32 (Spur-1).Правда пришлось несколько уменьшить пропорции моста по высоте, так как в масштабе 1/32 высота стометрового моста получилась бы около 3-х метров. Зато по длине мост скопирован точно.Длина масштабного моста - 7,2 метра! (ужас какой-то!!!)Мост разборный и состоит из трех секций длиной 2,4 метра каждая.
Материал - многослойная фанера толщиной 5 мм и дощечки из древисины Тополя.
По утверждению создателей, конструкция модельного моста способна выдержать лежащего на нем человека.(для любопытных: локомотив на мосту - модель паровоза BR-50 от фирмы KM-1 и она весит около 4-х с лишним килограмм)Приятного просмотра!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Подумалось..
А может в Н-ке подобный мост на лазерном станке с ЧПУ вырезать из 2 мм отргстекла?
По длине получится мост в 1,5 метра длиной - это уже будет не так страшно как в Spur-1...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Точно! Я загорелся! Будет у меня такой мост ))))))
Тоже как немцы высоту копировать не буду. Только длину. Сохраню пропорции моста "единичников".
Длина моста 1,44 метра. Высота около 20 см. Толщина материала 2 мм (оргстекло).Как закончу чертить - выложу здесь файл для желающих тоже заиметь себе подобный мост в Н-ке.Одно только еще не решил: выкройки моста делать под однопутный или двухпутный?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
kestrel
Надо бы профиля стержней ферм тоже копирнуть и узлы креплений хотя бы примерно - тогда будет нечто!
Кстати в их масштабе вполне могли бы и поднапрячься.
Тем более что пластиковый профиль продают уголки - швеллера - двутавры. На наш масштаб вроде тоже есть.
С честным профилем и узлами смотреться будет ещё круче!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
я прям тоже загорелся идеей. Сделать такой мост - как полку. Правда я думаю взять чтонить с балкой Гербера

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Увы с профилем я возможности делать пока не имею. Буду делать точно как они. Раскрой плоского листа.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Списался с автором моста и рассказал о своей задумке повторить его рекорд, но в Н-ке.
В ответ Бернард (так зовут автора) прислал мне еще вот такое фото (для облегчения создания чертежей под лазерную резку).
Теперь мне понятны пропорции высоты и длины центральной секции.Думаю что центральную секцию следует делать сборной из 2-х одинаковых половин, скрепленных симметрично. Соответственно для боковой арматуры можно сделать раскрой на одну деталь и вырезать ее 4 раза...

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
kestrel
Это чисто моя мысль, но не стоит делить на секции единую по работе конструкцию. Арку лучше всё же делать единой.
Кстати вопрос, а почему вы хотите менять пропорцию моста по высоте? ведь по нижнему поясу получается всего 425мм, если вопрос хранения и всё равно необходимо делить мост на сборные элементы, то я разделил бы всё по работе - отдельно арка, отдельно стойки, отдельно пролёты, но это только моё мнение, зато можно было бы точно скопировать мост.
Более менее точная фронтальная схема моста есть на википедии - оттуда будет проще расчертить чем по фотографии.
Подскажите потом во сколько встала стоимость нарезки?:)  
Отредактировано sleek (2012-02-02 02:04:19)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
425 высоковато. Все равно скопировать точно не получится. Это будет мост по-мотивам. да и пропорции Немецкого макета моста мне больше нравятся.Кстати рисунок-схема пропорционально неточен ;)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Немного картинок с узлами, если понадобиться



Отредактировано sleek (2012-02-02 02:26:34)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
kestrel
ааааааа если по мотивам тогда звиняйте........я немного увлёкся:)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Да ничего страшного. Не мне так другому понадобится :)
А мне просто хочется иметь длинный ферменный мост с ездой по-верху.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Сергей, а может быть такой сделаешь?

Это Z, источник здесь http://www.torsja.com/modelltog/Z-Scala … e-ZMOD.htm

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Не моя тема, Саш. Я больше Европейскую архитектуру люблю.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Снова получил ЛС от Бернхарда.Несколько любопытных цифр:Состав в типоразмере-1 весит в среднем 15-18 кг. Но бывает и больше (зависит от длины состава и наличия груза в вагонах). Вес модели 50-го паровоза (на фото на мосту) около 7-ми кг.
Грузоподъемность моста они не проверяли но два состава на встречных путях держит легко и не шатается.