как говаривал один дизайнер с АЗЛК - "надо прищуриться": 6 осей, площадки с двух сторон, решетки на боковинах, прожектор, цвет. Ассоциативно.
очень похож. По компоновке. И первоначальный окрас, кстати))))
угу, в позапрошлом и прошлом веках, подавляющее число крытых вагонов в мире красили в коричневый цвет, то есть эти электровозы - суть туповагоны, "если прищуриться".
Опять же коричневый у ВЛ19-01 это грунтовка, а с завода он вышел с огромной надписью и нарядным цветом - зеленым или синим НЯП.
а если серьезно, общего у них только электрический провод - один (и то тут есть различия) и цифра "19", "наш" электровоз серии С, строил "дженерал электрик" и он постоянник на 1.5/3 кВ , потом уже ВЛ19 полностью самостоятельно СССР строил и то кузов над кабинами сильно ниже, телеги другие, а вот ЕД19 строил вестингхауз и он переменник 1 фаза, 50 гц, 10 кВ.
как написано в одном советском справочнике середины 20 века, "джиИ" и "вестингхауз" поделили сферы влияния на электровозы "постоянники и переменники", хотя шасси для них строили и АЛКО и Балдвин.