Автор Тема: Немножко моих - pharos_2m  (Прочитано 20131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #60 : 28 Марта 2021, 22:05:09 »
Хм 
У меня синих, наверное, пара десятков и я все никак не доберусь до их разборки.

А если они Б/У, то им ещё "ноги" мыть  :D

... и добавил:
Nашим моделям - мы хозяева! Никто не запрещает Nам, скажем, "Кассиопею" водить паровозом или наоборот, товарный состав из деревянных 2-осников катать под EH500 или DF200.
Тем и хорошо Nаше хобби, что можем свободно комбинировать! Свою "легенду" к любому составу можно подобрать - почему бы и нет?!

Сергей, так я как раз и не упираюсь в "рамки"  :senile:
Спасибо за поддержку и информацию  ;)

p.s. - и кстати, на фото из восьми голубых вагонов, багажный то же с барабаном смены маршрутов  ;)

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #61 : 28 Марта 2021, 22:37:30 »
А если они Б/У, то им ещё "ноги" мыть 
А смысл их покупать в магазине по конским ценам? Их и так, как грязи понавыпущено. Судя по фото, ваши тоже "не первой свежести"? ;)
Мои - тоже. ;)



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #62 : 28 Марта 2021, 22:39:15 »
...кстати, на фото из восьми голубых вагонов, багажный то же с барабаном смены маршрутов  ;)

Это естественно: эмблема маршрута (у японцев) должна быть с обоих концов состава.

Если быть точным, то как такового "багажного" вагона в Синих Поездах не было. По крайней мере, японцы его так не называют: генераторный, иногда - энергетический вагон. В этом служебном вагоне (имеющем, тем не менее, обозначение багажного "ni") находится дизель-генератор, снабжающий весь состав электропитанием (как на ходу, так и при стоянке), а также душевые комнаты и запас воды для них.

Спасибо за поддержку и информацию  ;)

Мне кажется, когда знаешь о модели чуть больше, чем написано на её коробке, она становится более привлекательной.  :777:

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #63 : 28 Марта 2021, 22:46:40 »
Судя по фото, ваши тоже "не первой свежести"?

Конечно не первой, хотя и в отличном состоянии. Но у многих японская болезнь - нужно чистить металл от окислов...

... и добавил:
Если быть точным, то как такового "багажного" вагона в Синих Поездах не было. По крайней мере, японцы его так не называют: генераторный, иногда - энергетический вагон. В этом служебном вагоне (имеющем, тем не менее, обозначение багажного "ni") находится дизель-генератор, снабжающий весь состав электропитанием (как на ходу, так и при стоянке), а также душевые комнаты и запас воды для них.

Я путаюсь в терминах.
Ага, его крыша об этом намекает.

... и добавил:
Мне кажется, когда знаешь о модели чуть больше, чем написано на её коробке, она становится более привлекательной. 

Безусловно!

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #64 : 29 Марта 2021, 12:22:00 »
С62 - самый большой паровоз Японии. Хорошее приобретение! 
Водил пассажирские и экспрессы серий 10, 12, 14 и 20. Насчёт 24-й серии - надо выяснять, ибо эта серия, если не путаю, появилась, когда уже широко использовалась электротяга.

Кстати, Сергей. Он же бегал под проводами и по этому у него запасная фара...

Катовский текст через хухль-переводчик:

На линии Joban в качестве резерва был добавлен герметичный дополнительный свет на тот случай, если фара перегорит,
так как заменять лампочку под электрифицированной контактной сетью переменного тока опасно.


 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #65 : 29 Марта 2021, 16:42:02 »
заменять лампочку под электрифицированной контактной сетью переменного тока опасно.
А наши придурки малолетние на крышах электричек ездят. А там можно не только конташку головой поймать (для этого надо приподняться почти в полный рост) , а еще и на токоведущие шины на крыше наступить. Жмуриков каждый год собирают...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #66 : 29 Марта 2021, 20:06:18 »
С62 - самый большой паровоз Японии. Хорошее приобретение! 
Водил пассажирские и экспрессы серий 10, 12, 14 и 20. Насчёт 24-й серии - надо выяснять, ибо эта серия, если не путаю, появилась, когда уже широко использовалась электротяга.

Кстати, Сергей. Он же бегал под проводами и по этому у него запасная фара...

Совершенно верно!
С того момента, как паровозы стали бегать под дамокловым мечом проводом контактной сети (а на участках с переменкой - это 20 кВ!), бригадам было категорически запрещено ремонтировать прожектор в пути (читай - заменять перегоревшую лампу). Поэтому и появилась дополнительная боковая (резервная фара).
Паровозная динамо вряд ли выдавала хорошо стабилизированное напряжение, т.ч. перегорание лампы прожектора, по всей видимости, было явлением частым.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #67 : 02 Апреля 2021, 10:54:39 »
Установил сегодня номера на паровоз D 51 и решил заодно сфотографировать...










И ФОТО БРЮШКА





Оффлайн Aleksej_Rostov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Имя: Алексей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #68 : 02 Апреля 2021, 14:22:00 »
Красавец - паровоз, а свет и спереди и сзади?
Я не волшебник, я только учусь

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #69 : 02 Апреля 2021, 14:27:06 »
Красавец - паровоз, а свет и спереди и сзади?

Да, фары светят.
И сам лок. и тендер с моторами, между ними сцепка с контактами.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #70 : 02 Апреля 2021, 15:11:34 »
И сам лок. и тендер с моторами, между ними сцепка с контактами.

Ну, это вы фантазер!  :)

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #71 : 02 Апреля 2021, 15:24:10 »
Ну, это вы фантазер! 

не без этого  :D
Но  в чём?
И сам паровоз и тендер соединены сцепками с контактами с электрикой и оба тяжелые.


... и добавил:
Вот более крупные фото по сцепке между паровозом и тендером - проводку вроде видно?...
И в быту они не отцепляются, но при желании, наверняка можно (про модель N, а не про настоящий)



 

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #72 : 02 Апреля 2021, 15:38:22 »
У модели конечно же один мотор, который находится в котле паровоза, а контакты передают к нему ток, снимаемый с колес тендера.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #73 : 02 Апреля 2021, 15:46:08 »
У модели конечно же один мотор, который находится в котле паровоза, а контакты передают к нему ток, снимаемый с колес тендера.

т.е. в тендер запихали только электрику и по этому он такой тяжелый?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Немножко моих - pharos_2m
« Ответ #74 : 02 Апреля 2021, 15:49:16 »
Туда запихали утяжелитель для лучшего контакта колес с рельсами, поэтому он такой тяжелый.