Автор Тема: Др1А  (Прочитано 4221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Др1А
« : 02 Декабря 2021, 22:28:17 »
Небольшой анонс... Работаю над 3Д дизель-поезда Др1А средних серий.










Ну а дальше будем пробовать печать и в смоле....
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6949
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Др1А
« Ответ #1 : 02 Декабря 2021, 23:22:47 »
Прикольно!

Оффлайн Олег Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: New Jersey, USA
  • Имя: Олег
Re: Др1А
« Ответ #2 : 03 Декабря 2021, 00:27:43 »
Очень нужная модель. Я думаю, она ни кому в коллекции или на макете не помешает.
Королевская Баварская Железная Дорога 1914 года и СЖД в энке…

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Др1А
« Ответ #3 : 03 Декабря 2021, 09:14:40 »
Интересная модель, хотя и за пределами моих хотелок.
N СЖД III - IV

Оффлайн Сергей 1981

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей
Re: Др1А
« Ответ #4 : 03 Декабря 2021, 11:20:34 »
Отличная модель!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Др1А
« Ответ #5 : 03 Декабря 2021, 12:34:08 »
Станислав, модель очень классная! Хотя, честно говоря, ни разу вживую прототип не видел ??? Модель, видимо, получится только стендовая, т.к. при длине 16 см ни ходовки не найти, ни в кривые не вписаться на покатушках.
Про СР3 не задумывались? Вещь тоже культовая и очень хороша в т.ч. и ходовая. Я думаю успех будет не хуже, чем у ЭР2.
С уважением, Алексей

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Др1А
« Ответ #6 : 03 Декабря 2021, 12:45:31 »
Ср-ки недавно совсем Нетужилов делал партию.
N СЖД III - IV

Оффлайн Зависть

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Др1А
« Ответ #7 : 03 Декабря 2021, 13:36:52 »
Класс!
Мечта с детства, когда в 90х Х0-ную разглядывал такую вот:

Ср-ки недавно совсем Нетужилов делал партию.
А есть, интересно, у кого-нибудь обмоторенная и со светом?
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn),  РЖД V-VI

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Др1А
« Ответ #8 : 03 Декабря 2021, 14:01:08 »
Ну, пока вроде никто не показывал.
N СЖД III - IV

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Др1А
« Ответ #9 : 03 Декабря 2021, 14:30:28 »
Даа, я даже недавно думал не купить ли в НО, чисто на память

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Др1А
« Ответ #10 : 03 Декабря 2021, 18:10:09 »
т.к. при длине 16 см ни ходовки не найти, ни в кривые не вписаться
Алексей, как мне кажется, с ходовкой, как раз таки можно решить вопрос, взяв что-нибудь вроде томитека и удлинив раму и один из карданов. По прохождению радиусов - по моим расчетам модель можно будет адаптировать и для 4- го радиуса, немного подрезав края боковин телег. Но "брюхом" вагоны будут, конечно, нависать по хорде....
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Олег Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: New Jersey, USA
  • Имя: Олег
Re: Др1А
« Ответ #11 : 04 Декабря 2021, 00:47:56 »
Станислав, я думаю, что модель получится и эстетически и инженерно соответствующая всем требованиям современных макетов. У кого маленькие радиусы могут купить её как стендовый экспонат, а те кто расчитывать на широкорадиусные модели скажут Вам спасибо за ещё один дизель поезд. ДР1 однозначно нужно сделать. А с ходовой разберёмся. С Д1 тоже были заморочки, но всё-равно и её обмоторили или Томитеком или Гринмаксом. Я уже не помню. Вот только вопрос: Вы её собираетесь делать пяти вагонной или четырёх вагонной?
Королевская Баварская Железная Дорога 1914 года и СЖД в энке…

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Др1А
« Ответ #12 : 04 Декабря 2021, 18:47:27 »
Алексей, как мне кажется, с ходовкой, как раз таки можно решить вопрос, взяв что-нибудь вроде томитека и удлинив раму и один из карданов. По прохождению радиусов - по моим расчетам модель можно будет адаптировать и для 4- го радиуса, немного подрезав края боковин телег. Но "брюхом" вагоны будут, конечно, нависать по хорде....
Можно задизайнить шасси моторной головы под механику Tomitec TM-01 или TM-02 (не использовать томитек, а спроектировать основание под посадку его мотора и телег). Фишка наклонного двигателя в том, что над ведущей осью можно расположить просто "огромный" груз (считай, весь "горб" и пространство над телегой), обеспечив даже при двух активных осях хорошую тягу для трех вагонов (самого себя и двух легких прицепных).

Ну и чисто мое менение:
есть смысл уйти с 6-вагонной конфигурации на 3-вагонную (их 76 штук бегало - так что овчинка выделки стоит), хотя это потребует еще и безмоторную голову задизайнить. Зато такая конфигурация будет иметь длину аккурат в полметра, что в какой-то мере плюс для небольших макетов (плюс можно собрать нерасцепляемой со сквозной проводкой и одним декодером). Ну и не стоит забывать, что 4-вагонными они не ходили (единичные "я ходила как воостановили" не в счет), а 6 вагонов - это вам не три.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: Др1А
« Ответ #13 : 05 Декабря 2021, 13:57:33 »
есть смысл уйти с 6-вагонной конфигурации на 3-вагонную (их 76 штук бегало - так что овчинка выделки стоит), хотя это потребует еще и безмоторную голову задизайнить. Зато такая конфигурация будет иметь длину аккурат в полметра, что в какой-то мере плюс для небольших макетов (плюс можно собрать нерасцепляемой со сквозной проводкой и одним декодером). Ну и не стоит забывать, что 4-вагонными они не ходили (единичные "я ходила как воостановили" не в счет), а 6 вагонов - это вам не три.
Здравая мысль, имхо.

Я бы сделал так - один трехвагонный кит, один дополнительный кит на 3 вагона промежуточных.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Др1А
« Ответ #14 : 05 Декабря 2021, 14:46:45 »
один трехвагонный кит,
С одной моторной головой? Тогда дополнительный в виде трех прицепных не при делах.... Там надо две моторных головы.
Каждое кроилово ведет к попадалову