идея использовать старый материал была ошибкой, (как и ненавязчиво предупреждалось).
так и есть все жестяные П-образные рельсы, в лучшем случае на витрину, без подачи питания, на макете только профильные рельсы из нейзильбера. Впрочем и П-обраные можно если без стрелок и без "цифры". собрал на "щеке" кабельной катушки кружок из 9 мм пико, подпаял к каждому рельсу толстый провод катаю Роковский НОе , почти не спотыкается.
собрали пути макета, подключили по времянке и выяснилось, что несмотря на идеальную стыковку и подключение всего пути,
все старые П-образные прежде, чем стыковать, нужно поджимать кончики рельс, и слегка изгибать стыки, иначе не контакт обеспечен.
надеюсь под "подключение всего пути" имеется ввиду припайка пары дублирующих проводов ко всем отдельным кускам рельс? на ваших фото не видно.
примерно так.
https://i.postimg.cc/QdnNDD5t/reail.pngИ кстати даже для профильных рельс это тоже нужно делать - паять каждый рельс, флексы вообще в нескольких местах..
12мм дорога, и сказали: собираем.
стрелки фляйшманн - имеют только три контакта. А нужно бы пять, для контроля положения...
Стоп, у вас масштаб 1:120, типоразмер TT (TableTop) , ширина колеи 12 мм ? тогда забудьте все умные слова типа Като, Томикс, Ресо, Флейшман, Roco и прочее, в плане рельс, только Tillig и Пересвет, только "хардкор" и форум
http://forum.tt-hobby.ru/forum.php ну либо меняйте масштаб, не меняя форум.
Рельсы я бы препочёл флексы, надоело стыковать, но это не догма. Предполагаю приобретать без призмы, приклею на скотч для гашения шума. Всё собирать буду на аналоге, с подключением путей по кускам. Знакомый рекомендует KATO, но не обосновал, почему.
да флексы хорошая штука, но только для макета и сборки один раз. Като/Томикс с балластом хороши для нестационарных, многоразовых сборок/разборок различных схем, однако смотри выше: или 9мм или 16,5 мм.