Автор Тема: 3Д Мануфактура  (Прочитано 6900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #60 : 18 Июня 2024, 17:13:59 »
Уважаемый Шаграт,

Возникла у меня тут крамольная идея. Есть такая программа Wintrack. И в ней есть мульён 3D моделей строений, очень близко сделанных оригиналу.

Типа: http://baseportal.de/cgi-bin/baseportal.pl?htx=/wintrack/liste

Было бы интересно благородным донам, если бы эти модели перекодить в STL и уменьшить до 1:160?
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #61 : 18 Июня 2024, 19:53:40 »
Это low-poly модели. Ничего дельного не получится.

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #62 : 19 Июня 2024, 12:34:09 »
Это low-poly модели. Ничего дельного не получится.

Дык, в ходе трансформации можно их сделать Hi-Poly.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #63 : 19 Июня 2024, 12:58:30 »
Это low-poly модели. Ничего дельного не получится.

Дык, в ходе трансформации можно их сделать Hi-Poly.

Это примерно как нарисовать сову )

 

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #64 : 19 Июня 2024, 20:17:10 »
Это примерно как нарисовать сову )

Не уверен. Я говорю про строения, не ПС, там хай поли не надо.

В тоже время, там язык описания таков: куб, шар, цилиндр. И их размеры. А я уже могу при помещении в STL файл геометрию делать такой хай поли, какой пожелаете, хоть миллион полигонов.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #65 : 19 Июня 2024, 21:21:23 »
В тоже время, там язык описания таков: куб, шар, цилиндр. И их размеры. А я уже могу при помещении в STL файл геометрию делать такой хай поли, какой пожелаете, хоть миллион полигонов.

Как-бы, несколько лет моих занятий 3D-моделями прошли даром, видимо :)

Дим, я могу только удачи пожелать в создании из куба и цилиндра вот этого:

 

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #66 : 19 Июня 2024, 22:30:52 »
Ну в общем попробую.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #67 : 19 Июня 2024, 22:40:15 »
Было бы интересно благородным донам, если бы эти модели перекодить в STL и уменьшить до 1:160?
В теории интересно.. вопрос как это сделать на практике.
Каждый объект - это куча геометрических фигур с координатами (в принципе можно разобраться в каком порядке они задаются)
Но переносить их руками - это фактически отрисовать все с нуля...

Согласен, что полигональность не причем, главное загнать их в САПР... Желательно автоматически
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #68 : 19 Июня 2024, 22:57:39 »
Согласен, что полигональность не причем, главное загнать их в САПР... Желательно автоматически

В процессе. ;)
IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #69 : 20 Июня 2024, 14:34:21 »
Согласен, что полигональность не причем, главное загнать их в САПР... Желательно автоматически

В процессе. ;)
Толщину не забудь добавить :)
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #70 : 20 Июня 2024, 16:26:40 »
Толщину не забудь добавить

Не все сразу. Шаг за шагом.


IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #71 : 20 Июня 2024, 17:22:58 »
Если слева "язык" описания модели  то проще всего парсить его в примитивы OpenScad.
Из OpenScad выгружается STL в один клик и есть простая и внятная система импорта т.е. можно компоновать модели.

Вот тут подробно писал про это программу.
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=8143.msg154741

Но самые золотые слова в той теме оставил Дмитрий:

Там есть бесплатная библиотека моделей. Там и деревья (https://3dwarehouse.sketchup.com/search/?q=tree  - 776 шт.) и паровозы и рельсы и черта в ступе. Зачем рисовать? Когда можно бесплатно скачать и пользоваться.

 :)) :)) :))

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +35/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #72 : 20 Июня 2024, 21:03:31 »
Если слева "язык" описания модели  то проще всего парсить его в примитивы OpenScad.

И как же его спарсить?
Но самые золотые слова в той теме оставил Дмитрий:

Там есть бесплатная библиотека моделей.

Я хочу: а) конкретную модель домика иметь в скечапе и б) распечать её в 1:160.

Найдите мне там вокзал Шварцбург от фалера? Модель так на минутку 100 евро стоит.

Рельсы, паровозы, деревья и черт в ступе меня мало волнуют. Меня домики интересуют.  :)

... и добавил:
OpenScad

Я эту софтину в глаза не видел. Я парсю прямо в STL.

Потихоньку вытанцовывается:

IIm, G, H0, H0m, H0e, N. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #73 : 20 Июня 2024, 21:30:41 »
Я эту софтину в глаза не видел. Я парсю прямо в STL.
;D

Оффлайн andrew-n8

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Андрей
Re: 3Д Мануфактура
« Ответ #74 : 21 Июня 2024, 08:17:13 »
Толщину не забудь добавить

Не все сразу. Шаг за шагом.



Тем кто хочет заняться "Извращением" - Есть прога Архикад у неё встроен параметрический язык GDL - все модели в архикаде описаны этим языком програмирования в 3D скрипте - там тоже всё из примитивов с координатами. как и в винтраке.
Можно сделать таким образом: Установить Архисад - в винтраке скопировать параметрический скрипт модели и вставить в 3D скрипт нового объекта в архикаде - потом в архикаде уже отредактировать модель и сохранить в STL - но есть большое НО - при переносе из отдной проги в другую - в любом случае будут баги.