Алексей.
Вы всё написали верно, однако один момент не учли.
T-Trak модуль - это не сертифицированное и не гостированное изделие. Стандарт придуман не для того, чтобы задрочить кого-то на плацу, обмеряя расстояния линейкой. Стандарт придуман для обеспечения возможности стыковки рельс.
Ну, согласитесь, если приедет к нам из США человек с модулем 306 на 306 мм без отверстий, простите, мы же не выгоним его на мороз! Рельсы соединяются и ради бога - катай, точнее go niger, go!.
Смотрите, мы уже 4-е покатушки провели. Я болты устал таскать и не привожу более - не используем мы их. Те модули голые которые ранее тут мелькали, их более нет. Модуль с декором соединять болтами вообще не удобно, но самое главное не обязательно. Но я их сохраняю и блюду, мне не сложно, режет лазер, а не я.
Я сделал несколько широких модулей, вот с такими торцами (это ещё не законченный вариант сфотографирован, но это сейчас не важно) и это нормально.
Ещё шире - пожалуйста, никто не запрещает. Если хотите 200 мм, это на отверстия не влияет.
Вообще, мне сейчас кажется, Алексей, я понял, кажется понял в чём вопрос!Смотрите, вот стандартный торец T-Trak-RUS 210 модуля:
Симметрия которую мы видим, она тут образовалась просто потому, что этот модуль был выбран базовым, ну и он как-бы в стандарте самый узкий.
Далее 310 модуль. И 210 в сравнении с ним:
Как-бы симметрия есть - но это другая симметрия, главное, что совпадают отверстия с 210 модулем.
Теперь, если гипотетически представить 365 модуль, то уже симметрии не будет (и если начать что-то уменьшать, то тоже симметрии не будет) но отверстия-то останутся:
Более того, можно сделать даже НЕ СТАНДАРТНЫЙ 133 модуль который будет симметричен и его можно ставить хоть слева направо, хоть справа налево - например каменный виадук какой-то 19-го века. Ну и нормально будет:
Тут, следует сделать оговорку, что вот это отверстие в торце 133 мм модуля как раз и получается овальным. Оно изначально расположено не строго под осью 2-х путной линии, а смещено.
Алексей!
Короче, скажите чего хотите, всё решаемо.
Пожалуйста, только не говорите про ограничения!!!
Алексей, часть Вашего текста, простите, я не могу понять. Я несколько раз перечитал, не понимаю. Приезжайте на покатушки - будем обсуждать!
Но про электрику, я сам тут богохульствовал. Есть тема про это:
Электропитание T-Trak модулейНаше электропитание T-Trak-RUS оптимально. Это просто шина, если несколько модулей соединить последовательно, или 10 колец проводки или 5 пар колец проводки если закольцевать модули в овал. Вообще более ничего не нужно - один модуль для втыкания блоков управления и всё.
Можно вообще шину транзитом протянуть через свой модуль и ничего не соединять с рельсами, да могут быть проблемы с контактом но они будут только на одном этом модуле, ну с оговорками.
Пути - как пожелаете - аналог/цифра. Все аксессуары на шину аксессуаров. Питание для домиков есть. Переменный ток для питания для старых стрелок есть. Не хотите цифру (я пока не могу лично всё охватить) делайте своё аналоговое управление аксессуарами на отдельно взятом модуле - вам с шины любое питание доступно, а пультик уже свой мутите или тумблеры прямо на боковушке конкретного модуля. Ребята отлично всё продумали в стандарте.
И главное, НИКАКИХ проблем для других модулей т.к. проблема с электричеством - это намного хуже может быть для моделей - дымок может случиться.