Нету там серебра. как нету и дерева в шпалах, что бы ни писали на коробке.

В мельхиора нет цинка
раньше в мельхоры и нейзильбер включали.
никель-серебро.
трудности перевода.

Это и есть нейзильбер.
Is nickel silver real silver? Nickel silver is an alloy of copper that contains nickel and zinc. The typical breakdown of nickel silver is 60% copper, 20% nickel, and 20% zinc, with no actual silver in the alloy. The name is derived purely from the appearance of nickel silver, which is shiny and similar to silver in its final color.
Является ли нейзильбер настоящим серебром? Нейзильбер — это сплав меди, содержащий никель и цинк. Типичный состав никеля-серебра: 60% меди, 20% никеля и 20% цинка, при этом в сплаве нет серебра . Название происходит исключительно от внешнего вида никеля-серебра, который блестит и по своему окончательному цвету похож на серебро.
Что значит форму не держит? Какие кочки?
Пайка в случае в Пико вариант самый лучший и с экономической точки зрения (простота реализации и быстрота процесса) и с точки зрения качества - лучше всяких клипс. Для токосъема самое главное площадь контакта. А у них контакт и сверху, и сбоку, ибо отсутствие головки рельса позволяет снимать ток и ребордой колеса.
ничё не знаю, нашел фанерку круглую от кабельной катушки полметра в диаметре, кроме круга из подаренных давно старопиковсих рельс из стартового набора, туда не влезло ничего стандартного профильного,что есть в наличии, гнуть новый флекс не стал, а зря.

Рельсы выпрямлены и почищены , пропаяны стыки, к каждому отрезку отдельно подведены пара толстенных проводов. Иии...... нифига!!!

локи спотыкаются раза два три на каждом круге. И эти же локи на флексе РОкО и журнальных (!!!) профильных рельсах, мотают круги - без запинок, почти. Да и тут тоже питание подведено на каждый отрезок, правда провода потоньше.
со временем пластик стареет, становится хрупким
любые пластики со временем становятся хрупкие. Весь вопрос сколько этого времени пройдёт.
вероятность поломок шпеньков которые держат рельс в шпальной решетке.
не обязательно из-за качества пластика - конструкция тоже имеет значение. так нарвался на рельсах от американского ATLAS, новые в упаковке получил, но из-за хлипкости конструкции крепления и плохой упаковки блистера, половина рельс была просто вырвана из крепежа.
роко на призме в H0 посыпался через несколько лет лежания в коробке
да roco GEOline, в этом плане "отличитился" по полной, после банкротства в 2008, новые хозяева (по слухам также торгаши парфюмом и сигами), перенесли производство в китай, а там ... сильно сэкономили на качестве материалов.
Что характерно, ни с одной другой линейкой рельс от Роко, таких проблем нет и не было. даже то, что сейчас ушло под бренд флейшман.