Приветствую господа. Очень нужна помощь опытных людей! ЗАМУЧАЛСЯ!!! Тут уже было обсуждение на эту тему кончившееся ничем.
Кое где еще обсуждали эту тему и не раз, но до конца так и не понял для себя. ЧТО ДЕЛАТЬ ?! Я уже начинаю расстраиваться на эту тему.
Год назад решив начинать собирать N-ку, по совету коллекционера со стажем накупил себе Fleiscmann рельсов стрелок, что бы катать коллекцию

Я был в флейшмане сам уверен, т.к. был небольшой опыт в Н0 масштабе- в том масштабе флейшман реально самый лучший с его системой замочного крепления рельсов друг к другу.
Покупал и новые и подержанные рельсы в хорошем состоянии, сделал подмакетник по науке, стал укладывать рельсы и одно разочарование!!!
1.Во первых, нет тут этого замочка- обычная клемма, эта детская раздалбывающаяся вечно, всунул высунул - очень дерьмовая убого обычная как на рельсах лима за 2 копейки.
2.Во вторых, этот кусок г××на вечно никуда не едет пока не сделаешь отчистку рельс, очень тщательную очистку ркльс! Погоняешь и вагоны для очистки и еще все рельсы ластиком КАЖДЫЙ РАЗ! Иначе будут затыки из-за того, что они постоянно окисляются. За один два дня просто пропадает контакт нормальный и на маленькой скорости затыки постоянные, пока не очистишь. А за пол года вообще таким темным налетом окисла покрываются, чистить потом пол дня нужно. И новые рельсы и старые, все. Какие то больше какие то меньше, но без длительной очистки никуда не повезут нормально.
3.Третье разочарование это конечно гребаные стрелки!!! Это просто кошмар!!! На маленькой скорости это г××но можно преодолеть без затыков и остановки кое как после всех этих очисток через раз только на абсолютно новых стрелках. И то через раз. Сами стрелки параша полная, ремонто не пригодные абсолютно, вечно с остряков токопроводящие пружинки теряются, переключение не четкое еле еле внятное. Цифра еще как то едет куда то там, а аналог просто отвратительно на малых скоростях. При том стоймость этого говна просто астронамическая!!! Стрелка по 40-60 евро! Да за это говно и 2 бакса жалко!!!
Парни, подскажите, это ВСЕ рельсы такие или только у флейшмана?! Я уже на грани отчаяния! Если все рельсы такие - то пошел этот макет на три буквы!!! Вложения- тысячи евро и в итоге вот это ?! Да каждый день ластиком тереть весь рельсовый путь- повреждений не счесть бкдет макета уже через короткое время использования.
Есть ли толковые рельсы, что не кисляются каждый день и что бы по стрелкам можно было на малой скорости ездить не через раз? Скорости 15-20 км час я имею ввиду по роко z21.
Сам я нашел, что есть Пеко рельсы в Н с неизельберговым каким то напылением, они не окисляются. Может их попробовать? Но как у них стрелки, тоже не понятно. Какие там минусы?
Подскажите, очень вас прошу. А то уже желание взять все это в коробку скинуть и на продажу. Одни нервы и расстройство, а самое обидное что это все еще и очень дорого, а в результате сидишь грустный и не понимвешь что делать.
Сразу скажу, мои рельсы профи глейс фроде называются, на призме тонкой серо бежевой.среди рельс есть новые есть подержанные- с новыми дела на 10% лучше, но не принципиально, все те же проблемы но окисляются чуть медленнее, да чуть легче чистяться. Дело точно не в локах, у меня много разных. Есть и новые и старые и параозы и цифра... Новая Флейшман РЖД машка цифра/звук ездит лучше всех, да пару аналоговых арнольдовских электровозов 90ых годов всех задрипанных с колесами от рождения не чищенными. Так что дело не в загрязнении колесной пары или токосьемника на локе- это 110%. Эти чиски делу не помогают совсем. Пути я никогжа ничем кроме ластика не тер. Никаких там нождачек или чего либа еще неадекватного. Мылом некоторые мыл и все. Пробовал прибить все рельсы на макет- зафиксировать этими специальными гвоздиками, ничего не поменялось. Не знаю уже что делать!!!
