Точно, именно по этому почти все мои знакомые пейзажисты снимают только на 4х5, категорически не имеют цифры в арсенале, а если и сканируют, то на старых барабанниках. Никому в профмире Кенон не нужен, окромя репортеров и скорострельщиков на свадьбах. И я уж не знаю, что можно добавить на слайд с его дичайшей детализацией в диапазоне в 3 ступени и уж совсем не знаю, что можно добавить на негатив с диапазоном в 16 ступеней. Ну да, для удобства можно и отсканировать. Скорее это на цифре придется дорисовывать просранные из-за низкого диапазона света и заваленные тени. Сегодня днем встречался с другом, он живет в Финке, пытается там наладить фотодело, в эту поездку они отсмотрели Сапог Марк 3, плевался он сегодня передо мной минут 10 по этому поводу. А у него всего лишь моя старая Мамия АФД и Фаза 20, которая просто убивает 3-го Сапога без контрольного в голову и по его же мнению при этом проигрывает пленке.