Фрезеровать лучше торцевой фрезой (диаметром 2-3 мм), или пропилить прямоугольным алмазным диском - в обоих случаях ширина будет явно больше 0,5 ммЕсли смотреть на NEM-нормы - то получается минимальная глубина 1,7 мм, минимальная ширина 1,2 мм (а лучше - "с запасом": упомянутые 2х2 мм - будут, пожалуй, оптимальным размером).
Естественно, что ВНЕШНЯЯ сторона параллельных пазов должна быть на расстоянии 9...9,2 мм друг от друга.А вот "под углом" - точно не стоит делать. Реборды у вагонов бываают разной высоты, и под каждое сочетание "высота реборды - ширина бандажа" должно быть разное расстояние между "рельсами". То есть, если сделать некое "усреднённое" растсояние - то большинство вагонов будут устанавливаться на них "то вкривь, то вкось"...