Знаю, что полетят тапки, но поделюсь своим опытом.
Для хороших снимков без стороннего вмешательства не обойтись...
Само собой, нужен фотоаппарат с возможностью ручного управления и ручной наводкой резкости, штатив.
Также понадобится несколько программ:
1 - программа умеющая совмещать несколько снимков в один.
2 - программа для обработки "собранных" или несобранных снимков.
Начну с фотографирования:
Освещение должно быть однотипным, то есть или белый или дневной или теплый свет у всех используемых источников света, в противном случае снимок будет иметь цветные пятна, которые практически будет невозможно исправить.
Фотоаппарат нужно поставить либо в приоритет диафрагмы, либо полностью ручное управление. Если фотоаппарат поддерживает режим качества снимка RAW, выбираем его, если нет - самое высокое качество.
Если Вы умеете обращаться с фотоаппаратом с компьютера по шнуру - это еще лучше - Вы сможете в реальном времени контролировать качество снимков.
Вспышкой от фотоаппарата пользоваться нельзя.
Далее необходимо жестко зафиксировать на штативе - это важный момент. Вам необходимо выполнить несколько десятков снимков без смещений.
1-й вариант:
1. Полностью открываете диафрагму (минимальное значение).
2. Делаете несколько снимков, для определения оптимальной выдержки, так как при приоритете диафрагмы Вы рискуете получить снимки с разной выдержкой.
Резкость наводите в зоне до модели (или за ней) и выполняете снимок или с задержкой или со шнура.
При помощи регулировки фокусного расстояния объектива немного смещаете (совсем чуть-чуть) точку резкости в направлении дальней (ближней) границе модели, делаете снимок.
И так до достижении противоположной границы модели и один снимок с таким-же интервалом фокусного расстояния за границей модели.
Снимки вне границ модели необходимы обязательно, так как возможны некоторые погрешности при наводке.
2-й вариант:
Полностью закрываете диафрагму (максимальное значение) и проделываете те-же как в пункте 2, с той разницей, что шаг резкости можно увеличить.
При этом режиме съемки выдержка может достигать несколько секунд.
Все снимки сохраняются на компьютер.
1-й вариант требует обработки серии снимков, 2-й вариант - выбирается самый резкий, отвечающий вашим запросам.
Небольшое отступление: Вы использовали формат RAW. Для дальнейшей работы необходима обработка в редакторе. Какой выберите вы, это ваше дело, лично я пользуюсь комплектами Corel. При открытии формата RAW, вам будет предложена цветокоррекция баланса белого, и вы сможете на глаз, выбрать максимально приближенный к естественному освещению вариант и не выполняйте больше никаких коррекций, после чего сохраните файл в несжатом формате BMP, PNG или максимально несжатый JPG. Для остальных снимков из этой серии в точности повторите проделанное с первым снимком.
Для 1-го варианта необходимо провести совмещение снимков с определением зон резкости. Для такой программы прекрасно подходит Helicon Focus. Программа сделает из ваших снимков один. Попробуйте и Вы не пожалеете. Снимок сохраните либо в BMP, PNG или несжатый JPG.
Теперь обработка в редакторе.
Результат 1-го варианта достаточно резкий, 2-й вариант возможно потребует некоторой коррекции резкости, но в обоих случаях может потребоваться небольшая коррекция цвета, затененных и освещенных участков и сохранение в удовлетворяющем Вас формате.
*Небольшое разъяснение формата RAW - снимок в нем сохранен в виде необработанной информации, при котором вы можете изменить без потерь и искажений баланс белого, в небольшом диапазоне экспозицию, иногда даже резкость. Сама информация имеет 48-битное расширение с которым работает Corel, позволяя создавать более мягкие (глубокие) переходы, но сохранить конечный файл все равно придётся перевести в 24-битный формат.