Автор Тема: Возврат денег за недоставку из магазина modeltrainstuff  (Прочитано 7232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Кстати всем на заметку: сейчас какая-то невероятная ситуация сложилась с EMS и Почтой России - канал поставок один, у EMS проблемы с обработкой и они тупо держат отправления на местах импорта, а поскольку EMS это приоритетная почта, то они же стопарят приём и всей остальной почты!! - http://www.impravo.ru/tribuna/3174-ne-z … u.html!!!!http://qps.ru/yp5Qn Будьте внимательны в этом году - очень велик риск и сроки доставки выросли в 6 раз!!!
Моя посылка из моделтрейнстаф висит в экспорте из Чикаго с 23.02, и я полагаю, что она может провисеть в таком состоянии ещё очень долгое время, если не пропала вообще.Как действовать с трейнстафом и вернуть деньги? Через пайпал? или связываться с магазином?
Кто нибудь сталкивался с таким приколом? Как следует действовать?
Отредактировано sleek (2012-03-19 23:41:11)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Пропробуйте-таки сначала связаться с магазином и решить с ними совместно что делать и как.

edelbroker

  • Гость
Цитата: sleek
Кстати всем на заметку: сейчас какая-то невероятная ситуация сложилась с EMS и Почтой России - канал поставок один, у EMS проблемы с обработкой и они тупо держат отправления на местах импорта, а поскольку EMS это приоритетная почта, то они же стопарят приём и всей остальной почты!! -  Будьте внимательны в этом году - очень велик риск и сроки доставки выросли в 6 раз!!!Моя посылка из моделтрейнстаф висит в экспорте из Чикаго с 23.02, и я полагаю, что она может провисеть в таком состоянии ещё очень долгое время, если не пропала вообще.
Как действовать с трейнстафом и вернуть деньги? Через пайпал? или связываться с магазином?Кто нибудь сталкивался с таким приколом? Как следует действовать?
 
Отредактировано sleek (Сегодня 14:18:59)
Блин, теперь понятно, у меня две висят с 16 и 23 февраля, прошу прощения накипело.
А в магазин я писал буквально в пятницу, ответили так, если до конца марта не получу посылки, то будем разбираться цивилизованным методом, т.е. после еще месячного поиска вернем деньги.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
edelbroker
Спасибо, я наверное тоже им отпишу. Если получу деньги, а посылка всё же придёт, деньги соответственно верну им снова.
На самом деле неприятная ситуация, магазин не виноват, это нашей почте огромное спасибо! Что меня больше всего забавляет, это то, что они СПЕЦИАЛЬНО не маркируют в "импорт" послыки!, то есть они так и лежат на складах в Шереметьево, чтобы Почта России не несла ответственность! То есть посылка юридически - НИГДЕ!.Кстати предыдущий заказ в этом году экспорт-импорт занял 16 дней, этот уже более 30.
В прошлом году он составлял в среднем 6 дней +/- 1 день.Кто-то так же говорит на форумах, что почта активна на выборы работала, и исключительно на них, думаю это тоже усугубило ситуацию.
Полагаю ближайшие месяца 3-4 вообще не стоит делать заказы.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
edelbroker
support@modeltrainstuff.com
вы по этому адресу писали?

edelbroker

  • Гость
Да по этому
а вот часть ответа из магазина
If you have not received your order by March 31th, let me know and I will have our Shipping Manager look into it for you.Sue Bates
Director - Customer Service & Support
M.B. Klein Inc.
888-872-4675 x 117
Monday – Friday
10AM – 5PM Eastern Time
www.modeltrainstuff.com

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
быстее наверное заказывать на ближнее зарубежье, а потом перегонять в Россию проводниками.
доставка получается от 11 дней до месяца где-то...

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: sleek
Как следует действовать?
Лучше всего сейчас подождать,но на всякий случай попросить у американцев скан почтовой квитанции и написать заявление на розыск в своем отделении,только после этого начнут шевелиться!У меня пакет из Германии,вот номер RG214534782DE в Самаре лежал месяц,после заявления что-то стало двигаться,заявление можно распечатать тут!
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/hom … ve_clients
Nка-Nавсегда!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Захар
Да я и хочу просить подать в розыск, только не я буду подавать а они в USPS, на нашей почте пока посылку не приняли в импорт, считается что ответственность лежит на USPS. По факту ответственность ни на ком не лежит, поскольку посылка прошла экспорт, но не прошла импорт.
USPS даст ответ что посылка ушла за пределы США и лежит в России и усё:(
Это по сути надо сделать чтобы магазину потом выплатили страховку. Подожду ещё пару дней, по форумам кое у кого стали двигаться февральские посылки, потом уж буду писать в стафф.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
AndrAl
Боюсь что теперь да, во всяком случае на ближайшие полгода наверно, а там чёрт знает как пойдут дела.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Да и ещё момент.для Бори покупал два раза,первый раз они послали посылкой,вот номер;CJ204782440US
посылка пошла как положено,видно,что ушла из Америки,пришла на таможню,прошла,её,далее сортировка и на почту,а вот вторая,вот номер;
CJ205289868US как висела,что принята в Америке,так и висит до сих пор,я на сайте USPS посмотрел,что она из Штатов ушла и успокоился,а движения как не было так и нет,потом смотрю квиток в ящике лежит,но номер не такой,а если без страховки посылают из-за бугра,многие знают,то пакету номер присваивают тут,там RU на конце,иду получать,а там мелкий пакет,а не посылка.Оказалась из Америки,вторая из магазина,короче-это америкосы херовничают и такая фигня получается!Была бы посылка,все бы шло хорошо,а они пакетики мелкие шлют,экономят блин!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Захар Это наверно не в стаффе покупал. Мне даже один вагон и то в коробке присылали. Если это пакет, то возможно отсылка была самым простым отправлением без отслеживания по трекеру. Так обычно шлют магазины всяких сувениров.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Цитата: sleek
Мне даже один вагон и то в коробке присылали.
Да не, "маленький пакет" - это вид отправления, мне тоже всё приходит в коробках, ну за исключением декалей, они в пакетах, но это всё в извещении значится как маленький пакет.А эта беда только к Штатам отностися или из Европы такая же фигня? Я уже как месяц ничего не заказывал ни откуда...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Sandro
Да я знаю:) И они без трекинга идут обычно.[quote author=]
А эта беда только к Штатам отностися или из Европы такая же фигня? Я уже как месяц ничего не заказывал ни откуда...
[/quote]По идее ко всем иностранным отправлениям. Дело не в стране а в проблемах логистики. У Почты России и EMS как её филиала одни пути доставки (за исключением разве что конечных пунктов), проблемы очень серьёзные у EMS и она держит посылки везде где только можно, даже возит их по таможням и сортировкам в разных городах. Все их отправления являются приоритетными и они как пробка в трубе забивают проход и склады обычной почты на таможнях, сортировках, ПЖДП и т.п. Поэтому задница по всем направлениям:(

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Что-то в начале поста ссылка выпала:
Вот она на статью.
http://www.impravo.ru/tribuna/3174-ne-z … ochtu.html