Автор Тема: ПОЕЗД РОССИЯ  (Прочитано 12575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #30 : 13 Мая 2015, 22:57:39 »
Петь,а я чё,я ни чё. ::)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #31 : 13 Мая 2015, 23:17:25 »
Был ещё вариант.. Воинское требование сдавалось в авиакассу, оно шло в зачет стоимости авиабилета  и доплачивалась денежная сумма до полной стоимости авиабилета.. По возвращению из отпуска, в отделе кадров взамен возвращения использованного ж/д билета рассказывалась байка о краже или потере билета и предъявлялась справка о стоимости ж/д билета до места назначения (в Москве справка о стоимости проезда на бланке с круглой печатью из Центральных касс у трех вокзалов) + пакет в виде даров  из мест пребывания.. Все стороны были довольны друг другом..  :-):-)

Онлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #32 : 13 Мая 2015, 23:22:42 »
Вот этой хитрости я не знал.А, ну да,ты же постарше :D :D :D

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #33 : 13 Мая 2015, 23:49:15 »
есть поезд 44/43 сообщением Новороссийск - Санкт Петербург,
ФирменныНаправление Новороссийск – С-Петер-Гл, поезд 044С

Отправление
из Новороссийска
17:00
московское время
 1 день 17 часов 7 минут
Прибытие
в
10:07 на второй день
московское время поезд № 43/44 "Оренбуржье" примет участие во Всероссийском конкурсе лучших фирменных поездов
И где реальные поезда?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #34 : 13 Мая 2015, 23:52:52 »
Да, а когда воинские перевозочные документы, выданные Московскими УВД перестали принимать воинские кассы (ввиду не своевременной оплаты или ещё по каким причинам), лиди стали ездить за свои деньги, вот тогда эта схема стала работать по полной программе.. Ездили на машинах или ещё на чем, и приносили справки (они естественно были бесплатные) + печать на отпускном удостоверении, что данное лицо там побывало.. И деньги выдавались в кассе по стоимости, указанной в справке..
 :boyan:

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #35 : 14 Мая 2015, 00:00:56 »
И где реальные поезда?
Это какие такие реальные?
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #36 : 14 Мая 2015, 00:12:52 »
И где реальные поезда?
Это какие такие реальные?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #37 : 14 Мая 2015, 00:54:12 »
И где реальные поезда?
Это какие такие реальные?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #38 : 14 Мая 2015, 06:13:52 »
Добрый день Александр! Спасибо за внимание к моей теме и моему любимому поезду!
Добрый день Андрей!
На самом деле мне более интересен дедушка РОССИИ, дореволюционный ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС принадлежавший CIWL (МОСВ).
Но я рад если окажусь чем-то полезен Вам.
Поезда Россия в зелёной и салатовой окраске по моим данным вообще не существовало,
Андрей, если Вы что-то не знаете или не видели, это-же не повод считать что этого не существует. Верно? Или я ошибаюсь?
Если Вы ни разу не были на Фиджи или в Руанде, это-же не значит, что их нет, а сюжеты про них в телепередачах это фантастика и вымысел. 
при современных средствах обработки фотографий можно сделать любой цвет,
Можно. Но зачем и какой в этом смысл?
Эти фотографии, это сканы со слайдов американского фотографа Robert-а A. Hall-а, причем дистрибутированные по времени и по месту им-же самим.
Вот Вам еще пара слайдов из этой-же 20-ти слайдовой серии сентября 1966 года:
Как видите, вишневый цвет здесь остается вишневым, несмотря на искаженную цветопередачу.
Если все-же и этого мало, я могу прислать Вам эти слайды (с возвратом).
но всё же думаю что цвет поезда Россия был кремово-вишнёвый.
А этого я как раз и не отрицаю.
И немногочисленные фотографии это подтверждают.
Просто история это такая вещь, которая преподносит неожиданные сюрпризы, если ее копать глубоко, не ограничивая себя поверхностным созерцанием. А иначе и затеваться нет смысла.
Хотя возможно и ходил такой один состав или дублёр поезда Россия сообщением Москва - Владивосток, формирования Дальневосточной железной дороги. Дальневосточная дорога неоднократно заявляла свои права на поезд "Россия". Но я не могу это утверждать, повторяю это мои домыслы не подтверждённые ни какими фактами, к сожалению на фотографиях невозможно прочесть номера дорог и номера вагонов по которым можно определить принадлежность формирования поезда. Дело в том, что прежде чем печатать свою статью в Локотрансе, я общался с ветеранами, проводниками и начальниками поездов и никто не говорил, что поезд Россия имел салатовый с зелёным цвет кузова. Про кремово вишнёвый, красный и вишнёвый цвет говорили все, а про зелёный и салатовый никто.

Ну а я считаю, и есть косвенные тому подтверждения что состав этот зелено-салатовый был Вашим, московским.
Обратимся к сайту поезда РОССИЯ.
Раздел фотогалерея, подраздел "история поезда РОССИЯ в фотографиях", 1966 год.
1966 год, Начальник поезда Крюков Валентин Павлович перед вагоном поезда «РОССИЯ»
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=5
следующая,
1966, Прибытие на Вагонный участок Восточного направления Начальника ДМТП Чернышова В. Е. и Начальника Московской железной дороги Карпова Л.А.
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=808
Как видите, "роспись" вагонов РОССИИ за спиной этих людей один в один с зелено-салатными вагонами с фотографий Robert-а A. Hall-а.
А теперь сравните эту "роспись" с "росписью" канонического окраса РОССИИ:
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=43

Увы, но мне думается что людей с этих снимков уже не пораспросить... все-же почти 50 лет прошло с того сентября.
Да и про крылышки:возможно они имели место быть на каком-то из юбилейных составах, но не в массовом количестве.
Причем здесь юбилейные составы?
Крылышки имелись в виду по бокам от надписи РОССИЯ в зелено-салатовом окрасе. И состав этот еще раз повторю, сентября 1966 года.

Хотя возможно Александр и прав, что зелёные составы пошли с 1985 года.
Если у Александра есть факты подтверждающие , что переход с вишнёвого цвета на зелёный произошёл в 1985 году, я ему буду очень признателен. Хотя я в 1985 году защищал диплом и консультантом у меня был доцент с ВНИИЖТа. А дорога во ВНИИЖТ шла через мост с платформы Москва - 3, а под мостом был Восточный участок и я хорошо помню эти вишнёвые составы, которые стояли по мостом. И думаю, что это были составы поезда "Россия", и это был 1985 год ;D.
Как таковых фактов у меня нет, свои заключения я делал по косвенным уликам на основе фотографий.
Вишневые (красные, малиновые) вагоны на всех доступных фотографиях несут еще буквенное обозначение приписки к дороге.
А вот зеленые вагоны уже имеют цифровой код.
Смена обозначения приписки с букв на цифры произошла как раз в промежуток 1985-1986 годов. К сожалению точной даты я не знаю.
Если есть желание, можно конечно в архиве найти номер и дату приказа об изменении написания приписки, но я не думаю что исполнение этого приказа было  на "все друг".
В любом случае, пока мне не попалась ни одной фотографии вишневого (красного, малинового) вагона РОССИИ с обозначением приписки в виде цифр.
Что и позволило мне сделать вывод о времени смены цвета...

Но меня сегодня конкретно удивили. Да и для Вас наверняка эта фотография будет сюрпризом.
Итак, вагон стандартного зеленого цвета с буквенной, т.е. до 1985 года, припиской

Вот нашёл одну фотку того времени в интернете:
:-))) Ну к "тому" времени эта фотография не имеет никакого отношения. Это "безвременье" начала 90-тых. Союз прос...ли, герб стерли, а нового придумать не удосужились...

... и добавил:
Андрей, хочу поинтересоваться.
Багажный двухцветный "РОССИИ" красился "по подобию", или оригинал реально так был окрашен?
Если реально была такая окраска, то можно источник?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 04:18:08 от CAH4EC »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #39 : 14 Мая 2015, 10:44:25 »
То наверное какие-то бедные военные (в младших чинах). Либо хронические алкоголики которые сами заплатят больше, лишь бы найти повод побухать. Ибо у старшего офицерского состава на ДВ оклады были просто сумасшедшие. Для сравнения у отца (в те годы подполковника) было почти 1000 руб в месяц в сравнении с 120-ю рублями зарплаты подавляющего большинства граждан в европейской части Союза. Да и правильно было выше сказано, с такими окладами лишние 10 дней отпуска проведенного в окружении близких на родине были гораздо ценнее потерянного в поезде времени и разницы стоимости на билет в самолете.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #40 : 14 Мая 2015, 17:05:19 »
Я не старший офицерский состав, поэтому по требованию ехал в чине сержанта из Уссурийска до Челябинска семь суток в плацкарте. То-еще путешествие

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #41 : 14 Мая 2015, 21:01:33 »
Я не старший офицерский состав, поэтому по требованию ехал в чине сержанта из Уссурийска до Челябинска семь суток в плацкарте. То-еще путешествие
Из отзыва "брата по оружию" (капитана вн.сл.) в 1997г., после поездки в санаторий Владивостока из Екатеринбурга: мы взяли 2 ящика Абсолюта, литровых, приехали быстро, даже за добавкой не бегали :-*

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #42 : 14 Мая 2015, 21:15:33 »
Какой был № поезда не помню, давно это было
.
мы взяли 2 ящика Абсолюта, литровых, приехали быстро, даже за добавкой не бегали
Я возвращался со срочной, так-что особых денег не было, а год был суровый "сухой" 1986.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +8/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #43 : 14 Мая 2015, 22:36:01 »
В отпуск вояки точно летали самолетами туда и обратно. А вот в командировку, как правило, туда- самолетом, обратно на поезде, что еще командировку продлить. Сам так пару раз мотался в Москву. Служил срочную в Барнауле.
По поводу фотографии зеленого состава, что с паровозом. Точно это не фальшивое оцветление? Что-то очень она какая-то вся подозрительно зеленая.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #44 : 14 Мая 2015, 22:45:24 »
На самом деле мне более интересен дедушка РОССИИ, дореволюционный ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС принадлежавший CIWL (МОСВ).
Но я рад если окажусь чем-то полезен Вам.
Ну))) у нас есть и про CIWL экспрессы тема))   http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=897.0  Так что если есть что-нибудь про "Транс-Сиб" и если не лень, поделитесь информацией)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all