Автор Тема: Обсуждаем возможности изготовления отечественного ПС  (Прочитано 9149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
smola.pp.ua (Евгений), мне даже кажется, что ваши подсчеты очень позитивны.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
так я же и написал что это цены подрядчиков, причем самые скромные, организатор этого проекта, если чисто как бизнесс проект рассматривать, захочет еще столько же минимум, так что только интузиазм.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Поэтому ВЛ60е и тапки в ТТ и стоят по 23 тыщи ре...

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Более того, учитывая что в более крупных масштабах, все таки существуют отечественные мелкосерийщики, и даже что-то делают, идея производства в Нке наверняка ими рассматривалась. И признана невыгодной судя по всему, и это учитывая что у людей и наработки есть и тех процесс налажен.


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
На самом деле локомотив только с виду похож на коробочку. Реально разработка конструктива требует качественной инженерной проработки.
Я даже с примитивными светофорами поимел кучу технологических проблем.

А в расчетах Евгения самое смелое допущение - тираж. На КИТ травленки чмухи отреагировало порядка 10 человек. Плюс те, кто хочет готовую. Таким образом тираж 20 штук. И 1150 баксов инвестиций размазываются не на 200 шт. по 6 баксов, а на 20 штук по 60. Нетрудно догадаться, что цена в примере поднимется с 35 до 89.
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Я думаю, что начать надо со сборки КИТа. Многое в голове встанет на место.  :D
Михаил, DCC

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
А в расчетах Евгения самое смелое допущение - тираж
Ну можно же пофантазировать  8)
Эти все расчеты приблизительны, и собственно сделаны для понимания "печальки" для особо ретивых.

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Да, но все эти печальки не стоит понимать как призыв сложить оружие! Все-равно Нужно искать и работать в этом направлении!!!

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Ну, с коммерческой точки зрения в нашем направлении можно только гемморой, пардон, найти. ИМХО нужно попробовать какй-нибудь клубный проект замутить, простенький. Ну и предварительно оценить ресурсы, которые у нас есть.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Сразу хочу сказать - если заложить в цену трудозатраты участников по их реальной стоимости, изделия получатся "золотые". Поэтому - только энтузазизьм.
Если вспомнить известную фразу: "Мы можем сделать работу быстро, качественно и недорого - выберите любые два пункта", то понятно, что на основе энтузазизьма мы уже выбрали "недорого" и поступиться придется либо качеством, либо сроками. Наверное все-таки сроками. Качество нужно попытаться сохранить.

Если в этой части у нас близкое понимание проблемы, то дальнейшими шагами должны быть:
- выбор модели;
- выбор технологии;
- оценка требуемого тиража;
- прикидка себестоимости.

Если по итогам получится "одобрямс", то тогда попытки практической реализации.

По опыту светофоров могу сказать, что пытался сделать приблуду, которая нужна почти всем. Реально интерес проявили несколько человек, хотя темой СССР интересуются почти все участники :)
По шлагбауму ситуация аналогична.
Поэтому крайне важно найти для старта именно хорошо тиражируемую модель. Скорее всего это не локомотив, а вагон.
Но с таким же успехом это может оказаться контейнер или скамейка на станции.
Михаил, DCC

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
думаю, что все-таки в "дальнейших шагах" пункт "выбор технологии" должен быть предпоследний.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
скамейка на станции
А вот этим возможно скоро и порадую.
Ну как-то так. Вообще мне кажется что эта "вспышка" уехала не туда. Изначально волнения начались на почве - как спасаться от импорта. Ответ логичный - делать у себя. НО, возникает вопрос, а кому это нужно, кроме "кучки буйнопомешанных"? Была бы "ниша" рынка повкуснее - уже бы давно имели производителей, которые ее заполняют. Вот в России есть например фирма "Звезда", у нас тоже несколько контор есть. Они находятся на очень неплохом технологическом уровне, и думаю та же "Звезда" могла бы запустить ПС очень даже приличного качества (судя по их стендовым разработкам)и думаю даже в розничную цену 10-15$ уложились бы , но .. даже если и есть на Звезде любитель ж/д и тем более в N, простая математика все убивает..для такой цены тиражи нужны стотысячные, что собственно мировыми производителями и подтверждается. Так что выход один - колупаться на месте по тихому, используя свои ресурсы и вкладывая свои деньги.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
А что это за НТВ кстати, который в теме упоминался?

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Репутация: +302/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Спрос нужно создавать - сам он не появится, но для этого нужны огромные ресурсы, которых нет и не будет :)  Про коммерцию нужно забыть.

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Создание спроса - это миллиардные влложения. Даже такие гиганты как ПиДжи не всегда себе это могут позволить. А наши паровозики - это нишевый рынок в чистом виде, и живет по своим правилам, а русская Нка - это даже не каморка в этой нише. Поэтому - делаем то что хочется, с тайной надеждой отбить хоть часть вложений с помощью "сопалатников."