Сразу хочу сказать - если заложить в цену трудозатраты участников по их реальной стоимости, изделия получатся "золотые". Поэтому - только энтузазизьм.
Если вспомнить известную фразу: "Мы можем сделать работу быстро, качественно и недорого - выберите любые два пункта", то понятно, что на основе энтузазизьма мы уже выбрали "недорого" и поступиться придется либо качеством, либо сроками. Наверное все-таки сроками. Качество нужно попытаться сохранить.
Если в этой части у нас близкое понимание проблемы, то дальнейшими шагами должны быть:
- выбор модели;
- выбор технологии;
- оценка требуемого тиража;
- прикидка себестоимости.
Если по итогам получится "одобрямс", то тогда попытки практической реализации.
По опыту светофоров могу сказать, что пытался сделать приблуду, которая нужна почти всем. Реально интерес проявили несколько человек, хотя темой СССР интересуются почти все участники
По шлагбауму ситуация аналогична.
Поэтому крайне важно найти для старта именно хорошо тиражируемую модель. Скорее всего это не локомотив, а вагон.
Но с таким же успехом это может оказаться контейнер или скамейка на станции.