А я все равно за травленку... вагона... Егоровского.
Самый большой спрос будет именно на него.
Представители всех временных эпох, всего СССР, и я уверен, что если его сделать хорошо, то и заграничные покупатели подтянутся.
Вагон своеобразный, интересный, красивый если будет сделан хорошо, иностранцы станут его покупать. Причем если это будет латунь, будут покупать недешево.
Хотя бы по составчику, чтоб было.
Вагон не очень уж сложный. Можно создать для такого производства что-то типа акционерного общества, и осилить его как клубный проект.
В анонсах и проспектиках, которые должны будут вкладываться в коробочку с ним, где будет отражен ассортимент, объявим о скором выходе для них паровоза, Овечки.
Ходовку лоя него 0-4-0!!! без вращающихся телег, просто мотор, от него длинный червяк на все 4 оси сразу, с двух шестереночным редуктором.
Это все я думаю абсолютно в наших совместных силах.
Когда и если будет готова травленка, найти двух-трех человек, которые хорошо паяют и непрочь заработать, кстати, и пусть все спаяют.
Потом покрасим... ну и прочие мелочи.