Автор Тема: Япония-модели ж.д. Общая тема.  (Прочитано 61791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #120 : 02 Января 2016, 18:06:17 »
Хм... А изделие современное? У меня артикул 3055-1, сцепки стоят кулачковые, и крепятся они на штырь, там не такая шахта как у рапид... Но пружина есть, и при замене на рапиды пружина тоже стоит, судя по картинкам.

У Вас то явно надо поставить пружину и место есть под это...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #121 : 02 Января 2016, 18:35:49 »
У меня изделие старое,арт. 306м4. Свет на лампах,мотор без маховика,бегунковые тележки сидят на разрезных штифтах-клипсах .Даже по такой разнице в описании понятен масштаб изменений в современной модели! Заметил,что передняя ось тележки склонна приподниматься в кривой,провоцируя сход.Буду колхозить с прижимом. Кстати о птичках... Достаточно ли только перепаять лампу на светодиод,или нужно усложнить электрику электроникой? Вот фото платы освещения:


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #122 : 02 Января 2016, 18:44:08 »
Ну да, у меня передние тележки имеют пружины, прижимающие их к рельсам.
Насчет замены ламп на светодиоды лучше в разделе "Электроника" спросить

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #123 : 02 Января 2016, 18:51:41 »
М-м-да! Увеличил твоё фото из раздела продаж--что-то на тележках просматривается типа пружин. И ходовка затемнёная,и имитация трубопроводов к пневморезрвуарам... :-[

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #124 : 02 Января 2016, 18:58:44 »
Слушайте, да ни в каких вариантах рапиды не болтаются в коробке без пружин - они не могут работать в таком виде.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #125 : 02 Января 2016, 19:09:15 »
Слушайте, да ни в каких вариантах рапиды не болтаются в коробке без пружин - они не могут работать в таком виде.

Ну так вроде так и написал - ставить пружинки. У меня на новом кулачки, но и там есть пружинки, для центровки сцепки...

Думаю можно подобрать пружинку, типа от авторучки, если нет стандартных, ну или пожертвовать с вагона какого-нибудь

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #126 : 02 Января 2016, 19:37:51 »
Ген,авторучки курочить не надо! В вашей,московской Цуг-модели катовские  рапидо-пружинки--280 целковых за 12 штук!Был бы такой гешефт у нас за Уралом,я б не парился!

... и добавил:
Слушайте, да ни в каких вариантах рапиды не болтаются в коробке без пружин - они не могут работать в таком виде.
Саш,заясни свой тезис,а то я чёт не догоняю! Проблема в том,что при сталкивании с составом,рапида уходит вверх и назад,а штыревой хвостовик.соответственно назад и вниз,где закусывается за первую ось тележки.Возвратное усилие создавать нечему! См. фото!
« Последнее редактирование: 02 Января 2016, 19:47:10 от HObbyTT-N »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #127 : 02 Января 2016, 19:49:13 »
Кстати о птичках... Достаточно ли только перепаять лампу на светодиод,или нужно усложнить электрику электроникой?
ПМСМ нужно диод выпаять, вместо него включить резистор. Вместо лампы - светодиод. Параллельно светодиоду нужно впаять обычный диод, но в обратном направлении. Часто для подавления мерцания параллельно светодиоду включается конденсатор.
Михаил, DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #128 : 02 Января 2016, 20:07:09 »
Да,спасибо за совет, я уже покурил форум.  А про кондёр... Понимаешь,Миш,там физически места нету! А долбить раму жалко!


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #129 : 02 Января 2016, 20:20:11 »
Кондеры бывают разные.
Для экономии места можно сделать следующее:
Светодиоды включаем встречно, один провод напрямую к токосъему, второй через резистор.
Если будет мерцать (что не обязательно - надо пробовать), добавить кондер.
Михаил, DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #130 : 02 Января 2016, 20:37:43 »
Все работы по переосвщению считаю возможным только в пределах платы! (на фото --77А) Вид снизу--см. предыдущий снимок. Токосъём,с электропроводящей рамы,разделённой изолирующими втулками.Свет,как и почти всё у КАТО--на быстросъёмных платах с лепестковыми контактами. Оранжевый кружок на фото-- помехоподавляющий конденсатор. Думаю задействовать его.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #131 : 17 Января 2016, 13:46:26 »
Немного по анонсированным моделям от КАТО на 2016 год:



Электровоз ED16 - выпускался с 1931 года для работы на линиях Joetsu, Chuo, 18 машин построены заводами Mitsubishi Heavy Industries, Hitachi, Toshiba, Kawasaki Heavy Industries.
После войны, в 1950-х, в связи с ростом объема перевозок заменялся 6-ти осными, а электровозы ED16 были переведены в депо Tachikawa (Тачикава) для грузовой работы на линиях Ome, Itsukaichi, Nambu.




Модель КАТО артикул 3068, сейчас доступен для резерва на 1999 по цене 47 долларов:







« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 13:55:02 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #132 : 06 Февраля 2016, 23:06:15 »
Тепловоз DD16 начал производиться в 1971 году, с целью замены паровозов тип С12 и С56 на железнодорожных ветках с легким верхним строением, куда не могли заходить более тяжелые тепловозы DD13 и DE10 -с полной массой в 48 тонн (первые 11 машин имели вес 50 тн) нагрузка от оси составляла всего 12 тонн.

Модели в Nашем масштабе производится фирмой MicroAce, артикулы А7509 - номер 15 и А7510, номер 304


в моделях сделан интерьер кабины, но экипажная часть сделана хуже чем у модели от КАТО артикул 7013 - её фото ниже:


кроме того у модели Като светодиодное освещение и маховики...

Като изнутри -



В модель помещается декодер, нашел фото с установкой декодера DZ125:





Модель на макете:




« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 03:23:48 от Wooster »

Оффлайн Yurec86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Юра
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #133 : 08 Февраля 2016, 11:50:03 »
Думаю можно подобрать пружинку, типа от авторучки, если нет стандартных, ну или пожертвовать с вагона какого-нибудь

 Я пробовал пружину с одноразовой зажигалки. Только она немного жёсткая.

Все работы по переосвщению считаю возможным только в пределах платы!

Я думаю все таки нужно будет впаять в это место СМД конденсатор.



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Япония-модели ж.д. Общая тема.
« Ответ #134 : 20 Мая 2016, 02:38:08 »
Ещё один паровоз из "новой" серии КАТО - тип С56 японских железных дорог.

Прототип выпускался с 1935 по 1942 годы, выпущено 165 единиц. Разработан на основе типа С12, но для линейной работы, где нужен бОльший запас воды и угля и где использование танк-паровозов становится не выгодно.
Длина - 14,3 метра, нагрузка от оси на рельсы максимальная - 10,6 тонн

Скажу сразу - "новая", конечно несколько условное название, например эта модель появилась в 2012 году, но и ей и свежему С12 и наисвежайшему С50 присущи следующие приятные характеристики нового уровня исполнения - coreless моторы уменьшенного диаметра, помещающиеся в котле и оставляющие будку машиниста свободной; - маховики для плавного хода; - маленькие реборды колес; - светодиодное освещение; - деталировка очень хорошего уровня;

За фотографии спасибо блогу http://www5a.biglobe.ne.jp/~toyoyasu/c56ktn_1.htm



Модель выпущена в спецификации для линии Коуми региона Накагомэ - из того что я пока нашел, отличия в прожекторе специфичной формы. (Возможно что есть и ещё какие-то отличия от стандартного выпуска). Номера локомотивов на выбор - 144.149.150.159, все работавшие в регионе Накагомэ.
Радиус кривых минимальный - 183 мм
Свет вперед и назад, по ходу движения





Модель комплектуется сцепками рапидо и кулачковой сцепкой Като - можно установить по своему выбору. Метельник в комплект (как например у С12) не входит, т.к. в регионе Накагомэ не устанавливались.

Детали: