Ещё один паровоз из "новой" серии КАТО - тип С56 японских железных дорог.
Прототип выпускался с 1935 по 1942 годы, выпущено 165 единиц. Разработан на основе типа С12, но для линейной работы, где нужен бОльший запас воды и угля и где использование танк-паровозов становится не выгодно.
Длина - 14,3 метра, нагрузка от оси на рельсы максимальная - 10,6 тонн
Скажу сразу - "новая", конечно несколько условное название, например эта модель появилась в 2012 году, но и ей и свежему С12 и наисвежайшему С50 присущи следующие приятные характеристики нового уровня исполнения - coreless моторы уменьшенного диаметра, помещающиеся в котле и оставляющие будку машиниста свободной; - маховики для плавного хода; - маленькие реборды колес; - светодиодное освещение; - деталировка очень хорошего уровня;
За фотографии спасибо блогу
http://www5a.biglobe.ne.jp/~toyoyasu/c56ktn_1.htmМодель выпущена в спецификации для линии Коуми региона Накагомэ - из того что я пока нашел, отличия в прожекторе специфичной формы. (Возможно что есть и ещё какие-то отличия от стандартного выпуска). Номера локомотивов на выбор - 144.149.150.159, все работавшие в регионе Накагомэ.
Радиус кривых минимальный - 183 мм
Свет вперед и назад, по ходу движения
Модель комплектуется сцепками рапидо и кулачковой сцепкой Като - можно установить по своему выбору. Метельник в комплект (как например у С12) не входит, т.к. в регионе Накагомэ не устанавливались.
Детали: