Автор Тема: Макет в полу  (Прочитано 5259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lis755

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Егор
Макет в полу
« : 20 Сентября 2015, 14:23:14 »
Добрый день, я новичок на форуме и новичок в железнодорожном моделизме.
Волею судеб делаю ремонт дома, подготавливая его к приезду жены с сыном. Обсуждая на работе увлечения столкнулся с мужиком, который собирает H0 (дома у самого лежит в коробках), и рассказал ему, как в детстве бегал смотреть на модели железной дороги в магазин и мечтал сделать макет в полу под стеклянным полом. Старая идею теперь реализовать легко.
Я живу в хрущевке, там полы будут : плита + выравнивающий материал + бруски + доски + фанера + ламинат. От плиты до ламината получается почти 9 см.
Сначало хотел поставить свою дорогу H0, но не лезет. Покурил интернет и нашел информацию про железную дорогу N и был поражен ее размерами и деталировкой.
В общем хочется собрать такой макет под полом, и я прошу вас совет.
Я думаю, вырезать в полу нужного размера техническое отверстие, выравнять плиту, по контуру пустить светодиодную подсветку и построить макет, закрыв его тройным триплексом (3 стекла по 8 мм, верхнее стекло закалено, чтобы не царапалось. Выдерживает около 400 кг на м2).Размер стекла то ли 2,4 см, то ли 2,6 см не помню. Причем было бы интересно сделать, что-то по типу депо с заездом в незастекленный пол (то есть в балки).
В принципе можно штроборезом аккуратно вырезать канавку в плите небольшую и тем самым сделать мосты...

И тут возникает вопросы:
1) какая высота с учетом полотна у поездов?
Высота у h0 6 см, у тт 4 см, значит у n где-то 3 см, верно?
2) Аналог или Цифра? Я так понимаю, аналог мне обойдется дешевле, но цифра интереснее и перспективнее.
Хочется сейчас произвести техническую подготовку самого пола и начать собирать дорогу, чтобы потом когда ребенок подрастет вместе с ним продолжить сборы)