на двух путях станции ЗА стрелкой и НА стрелке - нет зубчатого рельса...
Коллеги! Включите логику! Естественно, зубчатого рельса нет на ГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке станции!?!?!?
рельс можно купить отдельно http://www.fleischmann.de/en/product/11736-0-0-0-0-0-0-005007006-0/products.html
он клеется на обычные рельсы, руководство http://www.fleischmann.de/doc/an/2/de/BA_6412_200964.pdf
Константин!
Было бы весьма нелишне делать оговорку, что Вы ведёте речь об
Н0!
Егор (
donpedro), на чьё сообщение Вы отвечаете, собирает N-ку (и задал вопрос, естественно, об N-ке!), потому Ваша информация наверняка дезориентирует его и других форумчан, привыкших, что "по умолчанию" на Nашем форуме имеется в виду всё-таки 9-ка.
Теперь по существу:
я вдруг подумал, а как у Фляйшмана был реализован зубчатый рельс и зубчатый локомотив?
У Фляйшмана есть специальный
флекс с зубчатой рейкой арт.9119. Отрезки по 220 мм без балластной призмы. Ничего клеить не надо, рейка уже закреплена на шпалах и гнётся (при необходимости) вместе с флексом.
Допустимый уклон на прямой - до 25%, в кривой R1 - до 10%.
Зубчатое колесо у лока, действительно, расположено выше УГР.
Стрелки и рельсы на горизонтальных участках пути используются обычные.
Пример ПС - электровоз ET99 01 DRG из набора 881104.
Есть аналоги и в более поздних эпохах.