Видны старые опоры, на которых такие платформы изначально устанавливались.
После реконструкции, по всей видимости, платформа была поднята.
Вот интересно - как?
Или это осталось от её предшественницы?
На "ярославке" был период, когда платформы становились всё ниже и ниже, т.е. пол остановившегося поезда образовывал весьма заметную "ступеньку" с поверхностью платформы. ЕМНИП, по нормам уровень поверхности
высокой платформы должен быть ровно на 1 м выше УГР. Видимо, из-за регулярной подсыпки балласта и подбивки путь потихоньку поднимался выше и выше. Вполне логично предположить, что подобное происходило по всей Сети.
Точно уже не помню, в какие годы, 70-е или 80-е (а может, и позже?), но на платформах даже делали вдоль края, обращённого к пути, деревянный "фальшнастил", приподнимавший уровень "пола" на 15-20см.
Остатки опор старой платформы (на фото - ниже новой) как раз из тех времён. Для ремонта платформы недостаточно было заменить отслужившие срок плиты. Необходимо было поднимать её уровень, кладя плиты на новые опоры.
Старые опоры, по всей видимости, убирать не стали, т.к. они "никому не мешают" и "есть не просят".