Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 57218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edelbroker

  • Гость
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #165 : 19 Ноября 2014, 15:23:17 »
Вадим браво!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #166 : 19 Ноября 2014, 15:44:08 »
Покрасил моторные.
Смотрится офигенно (хотя, честно скажу, с красными крышами не видел - толкьо шаровый верх, светло-серые сбоку. Но я "родился в СССР", так что не удивлюсь и корабельному сурику на ж/д вагоне).

Единственное, что хочу заметить - дощатый настил на крыше никогда не красился (запрещено по электробезопасности, ибо краска скрывает дефекты доски). То бишь доски должны быть грязно-серого цвета (старое дерево). Но, опять-таки, "в нашей стране возможно всё" - и я не удивлюсь, что во многих депо "сделать красиво" для начальства было важно...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 15:46:03 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #167 : 19 Ноября 2014, 16:02:24 »
Покрасил моторные.
Смотрится офигенно (хотя, честно скажу, с красными крышами не видел - толкьо шаровый верх, светло-серые сбоку. Но я "родился в СССР", так что не удивлюсь и корабельному сурику на ж/д вагоне).

Единственное, что хочу заметить - дощатый настил на крыше никогда не красился (запрещено по электробезопасности, ибо краска скрывает дефекты доски). То бишь доски должны быть грязно-серого цвета (старое дерево). Но, опять-таки, "в нашей стране возможно всё" - и я не удивлюсь, что во многих депо "сделать красиво" для начальства было важно...
Спасибо!
Крыша на самом деле не красная а ближе к ржавчине. Наверное на фото так получилось. На предыдущих фото цвет более похож на реальный. А то, что красили в такой цвет, есть и фото, а еще можно увидеть в начале фильма "Служебный роман", когда идут субтитры. Там очень хорошо видна крыша электрички.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #168 : 19 Ноября 2014, 16:03:51 »
Думаю серую крышу заказать будет не проблема.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #169 : 19 Ноября 2014, 16:08:58 »
Думаю серую крышу заказать будет не проблема.
Конечно. Кто захочет серую, будет серая.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #170 : 22 Ноября 2014, 18:25:06 »
Думаю серую крышу заказать будет не проблема.
Вот и с серыми крышами :)






Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #171 : 22 Ноября 2014, 18:40:29 »
Как бы не было в реальности с серыми крышами лично мне нравятся больше. Модель очень симпатичная за исключением стоимости, но это решает автор и это его право.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 13:04:07 от КБВ »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #172 : 23 Ноября 2014, 12:51:23 »
Вадим, вопрос обмоторивания наверное прорабатывался? Какие возможны варианты?
Какова вообще конструкция головного и моторного вагонов? Внутренняя компоновка, крепление кузова к раме, крепление тележек и т.п.? ^-^
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2502
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #173 : 23 Ноября 2014, 13:38:25 »
Эх,готовую бы увидеть,4-6 вагонную! Жду с нетерпением,Вадим!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #174 : 23 Ноября 2014, 18:20:51 »
Здорово смотрится , прям как "магазинные" !
Припасу валидол чтоб посмотреть на готовую ЭРку...

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #175 : 23 Ноября 2014, 19:50:50 »
Скоро, надеюсь увидите :) Сейчас единственная загвоздка, окна пассажирских салонов. Пока не знаю, как сделать рамы на стеклах. В идеале, сделать тампопечать, но не знаю, найду я у нас, кто бы это мог нормально сделать. Если не получится, придется делать, как я делаю на НО и ТТ, рамы отдельно, стекла отдельно. Но это очень трудоемко. Ну и декалей пока нет, гербы и прочее.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #176 : 23 Ноября 2014, 19:53:59 »
Вадим, вопрос обмоторивания наверное прорабатывался? Какие возможны варианты?
Какова вообще конструкция головного и моторного вагонов? Внутренняя компоновка, крепление кузова к раме, крепление тележек и т.п.? ^-^
Конечно обмоторивание прорабатывается. В качестве донора, из доступных мне, это фляйшманновский V12. Межосевые на телегах у него точно попадают в телеги от Октябрей.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #177 : 23 Ноября 2014, 20:20:40 »
Конечно обмоторивание прорабатывается. В качестве донора, из доступных мне, это фляйшманновский V12
Так все-таки она не стендовая? ::) Я изначально правильно понял?
В идеале, сделать тампопечать, но не знаю, найду я у нас, кто бы это мог нормально сделать.
Обычно рекламщики так делают надписи на сувенирные ручки.
А вот для гербов у них скорее всего разрешения не хватит.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #178 : 23 Ноября 2014, 20:49:20 »
Она таки стендовая. Но мы слишком "давили" на Вадима, что он отважился подумать об обмоторивании (что, несомненно, хорошо!).

В тампопечати всё зависит в первую очередь от штампа. Хороший мастер сделает и 0,05 мм, но в целом лучше ориентироваться на 0,1...0,2 мм (имеется в виду размер детали, которая будет различима). Для герба это, действительно, маловато - но можно поступить как Пико с "октябрями": упростить герб перед изготовлением штампа - чтобы узнаваемость сохранилась, но деталировка была бы достаточно простой...
И на рекламщиков всё-таки ориентироваться не стоит - лучше на изготовителей штампов и печатей, в них мелкая детализация чаще встречается (и хорошего мастера у них встретить гораздо проще). Ну и оснастка понадобится соответствующая (чтоб точно штамп на вагоне позиционировать)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #179 : 23 Ноября 2014, 20:52:43 »
Конечно обмоторивание прорабатывается. В качестве донора, из доступных мне, это фляйшманновский V12. Межосевые на телегах у него точно попадают в телеги от Октябрей.
Вадим, а можно посмотреть в сторону като? У них ходовки, на мой взгляд, на сходном уровне, а вот цена ощутимо приятнее (впрочем, на фоне стоимости электрички - и фляйш прокатит).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...