Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 33632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #105 : 20 Июня 2017, 07:23:23 »
Классный лок!  ;D У меня такой в наборе. Как прототип наверно самый красивый дизелек в штатах.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #106 : 20 Июня 2017, 10:02:17 »
У меня такой в наборе. Как прототип наверно самый красивый дизелек в штатах.
Напрашивается вопрос о совместных покатушках.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #107 : 20 Июня 2017, 10:35:10 »
Напрашивается вопрос о совместных покатушках
Да надо бы как нибудь...
Вот еще интересный дизелек поменьше, EMD F40PH Amtrak .

Вообще ветка Amtrak тоже интересная,пытался в свое время пособирать.
Есть еще электровоз HHP-8



... и добавил:
Не плохой каталог американских ж.д.  моделей в девятке.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #108 : 20 Июня 2017, 12:44:32 »
Да надо бы как нибудь...
Вот соберу свой овал по комнате, можно будет организовать встречу с покатушками.

меня не цепляют они... страшные какие то...
Да, дизайн на любителя, а вот HHP-8 очень даже симпатичный, особенно пантографы мне нравятся, но электротяга это уже другая история.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #109 : 20 Июня 2017, 15:41:14 »
меня не цепляют они... страшные какие то.

согласен, страшненкие, HHP8 дело другое, но там качество бахмановское, которое не сравнить с катовским (есть два HHP8)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #110 : 20 Июня 2017, 16:02:41 »
А в раскраске VIA он великолепен!

DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #111 : 20 Июня 2017, 16:07:18 »
мне больше ALP-45DP нравится. Дуал Моде.

к сожалению не Nаш масштаб :(
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #112 : 20 Июня 2017, 18:15:22 »
Интересный дизель-электроход. Что то где то когда то вроде такое уже было. Никто не припомнит?

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #113 : 20 Июня 2017, 18:32:10 »
Было ;D

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #114 : 20 Июня 2017, 20:18:49 »
мне больше ALP-45DP нравится.
А я бы поспорил. ALP-45DP без сомнения стильно смотрится, но как мне кажется, от части это благодаря радужной полоске, как бы это странно не звучало. Если закрыть её пальцем, получается трамвайный дизайн, не находите?
Все таки HHP-8 поинтереснее будет.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #115 : 28 Августа 2017, 16:46:59 »
Немного пополнил парк автовозов, взял по случаю три комплекта вагонов, очень мне понравились эти "гармошки" от Atlas.


Примечательно что эти комплекты отличаются от того, который был приобретен ранее, прежде всего размером коробки.


Кроме того ниша в которой лежат вагоны тоже имеет отличия как по форме так и по комплектации.
В той что сверху нет блистера закрывающего вагон сверху, но сбоку есть некий элемент - что-то на подобие жесткого поролона в который упирается вагон и за счет этого прочно лежит в коробке.
Сами вагоны немного отличаются насыщенностью цвета (что их не портит), а так же размещением логотипов и номеров.


Так же данный комплект в отличии от предыдущего имеет дополнительные сцепки рапидо, если не ошибаюсь.
Кстати пружинка которая идет в комплекте, может подойти на сцепку моего катовского хоппера, того самого который пришел в наборе с утраченной пружинкой.


Мне только интересно, какая версия этих автовозов более подняя? По ощущения это те, что пришли сегодня, как то они упакованы более добротно.
Напишите кто в курсе.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #116 : 28 Августа 2017, 19:00:52 »
очень мне понравились эти "гармошки" от Atlas
Эх..., в свое время облизывался на эти вагоны.  ;D

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #117 : 28 Августа 2017, 19:47:36 »
судя по артикулам - нижние, те которые в белом ложементе
В любом случае не понятна переделка с ложементом - убрали комплект доп. сцепок, добавили по краям две формы под не существующие межвагонные тележки в одну из которых положили пакетик с тремя болтиками...

в свое время облизывался на эти вагоны
Что так? К чему сейчас присматриваетесь? Может меня тоже ждёт эта стадия.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #118 : 29 Августа 2017, 08:02:34 »
в свое время облизывался на эти вагоны
Что так? К чему сейчас присматриваетесь? Может меня тоже ждёт эта стадия.
Не знаю ждет вас эта стадия или нет, но я уже давно не пополнял свою коллекцию.  :(
Эти вагоны в продаже  видел только на ибэй ,но так и не дошло дело.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #119 : 30 Октября 2017, 18:37:23 »
Верно говорят - бойтесь своих желаний!

Давно я хотел пополнить свой парк локомотивами серии "Heritage" и так случилось что сразу два таких экземпляра попали в мои руки, причем первый был в цифре, но он не поехал на аналоге. Будем разбираться, поэтому пока я не буду светить этот лок теме.
Второй красавец который был приобретён на просторах ebay это SD70Ace NS "Heritage" в цветах Savannah&Atlanta.
Лот долго висел у японца и значился как “C-8 Like New”, к тому же был уместен торг. В итоге я выкупил его за $72 + $23 доставка.
Ждал с нетерпением этот локомотив, а когда забрал с почты и дома достал лок из коробки, сразу обратил внимание на заднюю тележку, она была прижата к корпусу и не имела характерной амортизации.
Первая мысль - что за хрень? Или заводской брак или...
В общем поставил лок на тестовый прогон и понял что беда, вперед он ехал без проблем, но при заднем ходе из ходовой исходил треск, при этом лок на малых оборотах ехал рывками
И как я не хотел до этого лазить в локи, но обстоятельства вынудили. После снятия корпуса сразу стало понятно что задняя тележка вскрывалсь, после чего немного вникнув в устройство ходовой, заметил два дефекта, точнее сначала один.
Во первых одна из ведомых шестерёнок имела заломленный зубец и из-за него при прокрутке редуктора механизм подклинивало. Именно на этот дефект я изначально погрешил, но после выравнивания зубца шестеренки проблема не исчезла. Тогда я снял и разобрал переднюю тележку и понял что в задней тележке отсутствует миниатюрная пластиковая шайба (одна из двух) это шайбы которые надеваются на ось, на которой закреплена металлическая червячная передача.
Вот из за неё лок с треском ехал назад, а тележка просела, так как та самая червячная передача не имела достаточного упора в корпусе редуктора, а именно на неё опирается главная шестерёнка редуктора тележки. Её (шайбочку) просто похерили при вскрытии тележки, так как она легко соскальзывает с края вала, а потом собрали как было.
Написал обо всем этом японцу, конечно без вдавания в подробности - дескать есть дефект в ходовой и ты не мог об этом не знать. Возврат локомотива я преднамеренно не предлагал, так как лок в идеале, а тележку я и так сделаю, в общем предложил ему как альтернативу выслать мне исправную тележку.
Он ответил что тележки для данной модели у него нет (что предвиделось), а далее он предложил вернуть лок с последующим возмещением или вернуть мне в качестве компенсации $30. Конечно я выбрал второй вариант)))
После нескольких дней мучений, испробовав разные материалы я сделал нужную шайбочку из двух слоёв картона, склеив их и пропитав лаком для пластика.
И звёздный час настал! Хота шайбочку из картона при случае заменю.

Таким образом SD70Ace NS "Heritage" Savannah&Atlanta отныне приписан к моей коллекции.



NS - One line, infinite possibilities.