Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 33613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #90 : 01 Июня 2017, 16:20:25 »
Intermountain
Как давно он у вас, вообще как в эксплуатации, хорошо бегает?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #91 : 01 Июня 2017, 19:11:38 »
Как давно он у вас, вообще как в эксплуатации, хорошо бегает?
Покупал давно, в 14-15ом году .
Эксплуатации модель почти не подвергалась , так , пару кругов для проверки.
Механизм ходовой и двигатель очень напоминают ходовки моделей фирмы Atlas , а с ними по ходовым качествам нареканий никогда не было.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #92 : 08 Июня 2017, 15:18:12 »
Небольшое пополнение из серии "взял на пробу".

Пара хопперов от BLMA - можно катать, можно просто любоваться.







Автовозы от Atlas, первые вагоны этого производителя которые я держу в руках, к тому же на пластиковых колпарах. Колпары конечно буду менять, нет характерного стука колес, как немое кино. В остальном Atlas очень порадовал, в живую вагоны смотрятся гораздо интереснее чем на фото.
Центральная тележка здесь крепится двумя болтиками, есть два варианта крепления с помощью которого можно менять минимальный радиус, на фото вагоны без крепежа, поэтому в месте стыковки есть небольшой перепад.




NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #93 : 12 Июня 2017, 14:13:06 »
Взял пару наборов контейнеровозов с рефрижераторами, очень понравилось как рефы смотрятся на вагонах.



NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #94 : 12 Июня 2017, 15:37:36 »
А они точно рефрежираторные?

Рефрежираторные бывают разного исполнения, но все имеют с торца холодильную установку, типа как на фото:






N, HO, OO, G

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #95 : 12 Июня 2017, 15:45:36 »
Крутые "монстры"... Да, это просто 53-футовые контейнеры, но выглядит такой состав эпично! У этих моделек еще и крайние и промежуточные и колеса разного диаметра, как  у прототипа!

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #96 : 12 Июня 2017, 16:25:50 »
А они точно рефрежираторные?
Точно не рефрижераторы. Сфотал на скорую руку. Ребра жесткости и крыша ввели в заблуждение.
Короче охочусь на рефы.



... и добавил:
Крутые "монстры"... Да, это просто 53-футовые контейнеры, но выглядит такой состав эпично!
Эти монстры еще состав не хило растягивают, можно вместо 50 вагонов прицепит 37, таким образом обмануть зрение и себя порадовать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #97 : 12 Июня 2017, 17:48:20 »
Короче охочусь на рефы.

Вот здесь есть рефрежираторные контейнеры  https://www.scaletrains.com/search?type=product&q=In+Stock

И блог у них интересный https://www.scaletrains.com/blogs/company-news
N, HO, OO, G

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #98 : 12 Июня 2017, 20:23:24 »
Вот здесь есть рефрежираторные контейнеры  http://www.scaletrains.com/search?type=product&q=In+Stock
Вот они красавчики! Я таких и не встречал, спасибо, буду знать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #99 : 13 Июня 2017, 02:47:14 »
Однажды я обращусь к этим ребятам.
NS - One line, infinite possibilities.

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #100 : 13 Июня 2017, 07:01:37 »
Да рефконтейнеров и на Стафе хватает: http://www.modeltrainstuff.com/ScaleTrains-N-10286-53-Container-Axsun-3-p/sxt-10286.htm

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #101 : 13 Июня 2017, 08:24:51 »
Спасибо, буду знать.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #102 : 19 Июня 2017, 23:03:38 »
Собственно остальная часть состава Amtrak, который у меня собирается с хвоста.

Второй набор вагонов.







Далее багажный вагон и так называемый спальный переходной.






Назначение второго вагона я не сразу понял, пока не увидел фото в нужном ракурсе. Дело в том, что переход между двух ярусными вагонами Amtrak организован через верхний ярус, поэтому данный вагон (Transition Sleeper) с одной стороны оборудован переходом через нижний ярус, соответственно для сообщения с одноярусными вагонами или локомотивом.



Хотя надо сказать в штатах не особо на этом запариваются и зачастую можно видеть обычный вагон прицепленный к двух яруснику без всякого перехода и возможности попасть из одного вагона в другой в случае вне штатной ситуации.


Кстати тележки у всех вагонов разные, интересно как часто эволюционирует ходовая вагонов?











NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #103 : 20 Июня 2017, 00:06:39 »
Кстати тележки у всех вагонов разные, интересно как часто эволюционирует ходовая вагонов?

В Википедии есть довольно большая статья по вагонам Амтрак. Там есть раздел и про тележки, и про переходные вагоны.

... и добавил:
Кстати, спальные купе в "переходных спальных вагонах" изначально предназназначались для отдыха персонала поезда на дальних маршрутах и в них не продавали билеты. Сейчас на некоторых маршрутах туда могут продать билет и обычным пассажирам.
N, HO, OO, G

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #104 : 20 Июня 2017, 06:30:45 »
Александр, спасибо, почитаю. Целый спальный вагон для персонала, это по американски.

А вот и голова состава - локомотив GE P42 "Genesis". (Пока без номерной рамки)







Локомотив в цветовой схеме "Phase IV", мне она больше понравилась чем "Phase V" с синей волной на крыше.
Впечатления: это первый четырехосный лок у меня и когда я его покупал, думал что он ввиду своей конструкции будет слабоват по сравнению с шестиосниками. Оказалось все как-то наоборот.
Сразу удивил вес, лок очень тяжелый, если сравнивать SD40 и GE P42, то последний кажется в два раза тяжелее.
Очень тяговитый локомотив, уже с самых низов уверенно тянет длиннющий состав без очевидных рывков.
Звук, это отдельная тема. На низких оборотах он напоминает дизель... Кировца! Помните этот характерный для К-701 звенящий свист, так вот здесь то же самое, при чем звук очень четкий. На высоких оборотах звук так же отличается от всех шестиосных локов.
Еще немного про дизайн: в живую GE P42 смотрится интереснее чем на фото, с виду простой кирпичик, но есть в этом кирпичике своя изюминка, грани в линиях кузова хорошо смотрятся в движении.

В итоге Amtrak собран - 18 вагонов + один локомотив, конечно в качестве последнего штриха не хватает второго локомотива, но пока его может заменить лок другой железной дороги, с которыми GE P42 успешно работают в сцепке.

Еще хочу замерять общую длину состава, интересно на сколько он потянет.
 
NS - One line, infinite possibilities.