Александр, спасибо, почитаю. Целый спальный вагон для персонала, это по американски.
А вот и голова состава - локомотив GE P42 "Genesis". (Пока без номерной рамки)
Локомотив в цветовой схеме "Phase IV", мне она больше понравилась чем "Phase V" с синей волной на крыше.
Впечатления: это первый четырехосный лок у меня и когда я его покупал, думал что он ввиду своей конструкции будет слабоват по сравнению с шестиосниками. Оказалось все как-то наоборот.
Сразу удивил вес, лок очень тяжелый, если сравнивать SD40 и GE P42, то последний кажется в два раза тяжелее.
Очень тяговитый локомотив, уже с самых низов уверенно тянет длиннющий состав без очевидных рывков.
Звук, это отдельная тема. На низких оборотах он напоминает дизель... Кировца! Помните этот характерный для К-701 звенящий свист, так вот здесь то же самое, при чем звук очень четкий. На высоких оборотах звук так же отличается от всех шестиосных локов.
Еще немного про дизайн: в живую GE P42 смотрится интереснее чем на фото, с виду простой кирпичик, но есть в этом кирпичике своя изюминка, грани в линиях кузова хорошо смотрятся в движении.
В итоге Amtrak собран - 18 вагонов + один локомотив, конечно в качестве последнего штриха не хватает второго локомотива, но пока его может заменить лок другой железной дороги, с которыми GE P42 успешно работают в сцепке.
Еще хочу замерять общую длину состава, интересно на сколько он потянет.