Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 33616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #75 : 24 Мая 2017, 19:55:13 »
Спасибо! Почитаю обязательно, TTX очень нравятся.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #76 : 25 Мая 2017, 01:17:14 »
плюс характерный звук катовского моторчика, который на низких оборотах напоминает завывание дизеля

Подтверждаемссс.
Звук у Като и без декодеров вполне себе прикольный.
Но разные локи катовские звучат по разному. (Прям как ДВС на авто в 2-3-4-5-6-8-10-12-16 цилиндров :D)

Вспомнил про одно из своих ранних видео выложенных на предыдущем канале ютуба.
Там как раз этот эффект живого звучания катовских ходовок отчётливо слышен.
Акцент сделан именно на это.
Особенно прикольно когда под большой нагрузкой состав в подъём тянут.  :heat:



Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #77 : 25 Мая 2017, 18:41:45 »
Обсуждение покупок переехало

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #78 : 30 Мая 2017, 21:26:23 »
Учитывая мою необъяснимую любовь к локомотивам модели SD40, на днях коллекция пополнилась еще одной "сороковкой".
На этот раз локомотив в привычной раскраске BNSF, в более ранней цветовой схеме с применением болотно-зелёного цвета. Именно такие ассоциации возникли у меня с этим цветом при первом осмотре и сначала он мне не очень понравился, но немного позже понял что лок смотрится очень интересно в таком цвете.





Если сравнивать "сороковки" BNSF и IC, то можно заметить не большие отличия в конструкции. Так же особенностью SD40 BNSF является характерное желто-оранжевое свечение огней, при этом буферные огни горят гораздо ярче чем у Illinois Central.

« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 01:46:29 от Беглец »
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #79 : 30 Мая 2017, 23:43:28 »
Если сравнивать "сороковки" BNSF и IC, то можно заметить не большие отличия в конструкции

Это не удивительно. Каждая дорога заказывает локомотивы руководствуясь своими требованиями и условиями эксплуатации.
В частности, канадские дороги заказывали локомотивы с так называемой "4х оконной безопасной кабиной", дороги Западного Побережья США заказывали специальные "туннельные" SD40T-2 с измененной системой охлаждения для работы в туннелях.

Кроме того, периодически SD40 проходили глубокую модернизацию вплоть до замены двигателя. Поэтому ваши два SD40 могут представлять 2 разных временных эпохи.

По крайней мере на фото ваших локомотивов видно, что SD40 BNSF имеет кондиционер на крыше кабины, а SD40 IC - нет.
N, HO, OO, G

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #80 : 01 Июня 2017, 08:24:12 »
Первые два локомотива Norfolk Southern, это будет альтернативная с BNSF железная дорога.
Сначала в качестве альтернативы хотел взять CSX, но Norfolk больше понравился своей цветовой схемой. Хочу собрать угольный состав.

Номерные рамки и поручни пока не ставил.




NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #81 : 01 Июня 2017, 08:41:45 »
Красивые локи  ;D

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #82 : 01 Июня 2017, 08:49:54 »
Спасибо!
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #83 : 01 Июня 2017, 09:27:56 »
альтернативная в каком месте? типа два овала, на одном BNSF на другом NS?
Типа того.

CN куда как симпатичнее
CN мне не очень нравится. "Канада" будет, но позже, только локи будут CP, хотя можно и один CN взять разнообразия ради.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #84 : 01 Июня 2017, 10:29:57 »
CN мне тоже очень нравится.
У меня есть вот такой SD40-2W с канадской кабиной.  :P


Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #85 : 01 Июня 2017, 14:01:12 »
У меня есть вот такой SD40-2W с канадской кабиной.
А это что за производитель?

CP скучно смотрятся, ИМХО.
Согласен, окраска у них простовата, но я так прикинул, если к их локам прицепить черные цистерны, то хороший контраст получается.
А еще мне очень нравится SD90, с четырмя хромированными решетками вентиляторов. Возможно у CN тоже есть такая модель.




ага, сороковки с канадской кабиной шикарно смотрятся.
Это та самая безопасная кабина? Просветите, почему она считается безопасной?

тогда овал NS должен быть на треть короче
Вы имеете ввиду размер хопперов? Так это можно компенсировать их количеством, правда тогда и сплотка подрастет.
На днях приехала посылка с вагонами Amtrak, я собрал состав - какой же он длиннющий! А ведь там всего 18 вагонов и одна тяга. Хотя не удивительно, потому что один амтраковский вагон это по сути два хоппера.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #86 : 01 Июня 2017, 15:26:41 »
Это та самая безопасная кабина? Просветите, почему она считается безопасной?

Насколько я помню, она была разработана по требованию профсоюза железнодорожников.

"Конструкция кабины прежде всего рассчитана на обеспечение безопасности локомотивной бригады. Так в качестве обшивки применена специальная сталь толщиной 3 мм, что позволяет сохранять целостность кабины при столкновении с расположенными на путях крупными объектами. Для окон применены пуленепробиваемые стёкла, которые выдерживают попадание пули 22 калибра, либо шлакоблока (согласно предписаниям Федеральной американской железнодорожной администрации)."

Подробнее https://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_comfort_cab

Обсуждение на форуме Trains.com


или по русски https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0
N, HO, OO, G

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #87 : 01 Июня 2017, 15:42:38 »
Antec, спасибо!
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #88 : 01 Июня 2017, 15:54:08 »
у NS (21 500 миль) она на треть меньше BNSF (32 500 миль)
Вот оно что. Ну значит Бёрлингтон будет ездить через кухню, а Норфолк только по комнате. Такая не большая условность для напольных покатушек.
 
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #89 : 01 Июня 2017, 16:11:44 »
А это что за производитель?
Intermountain